Прав ли сотрудник аварийной службы г. Казани, если отказал нам во включении воды и заставил платить повторно деньги?

• г. Москва

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,мы меняем трубы в квартире, вызвали сантехников-работников, заплатили заранее в жэке за отключение воды, все работы сделали и нам должны были включить воду.1)позвонили сантехнику из жэка в 16.50, он нам отказал,т.к уже был не на работе, а дома (рабочий день до 17.00 длится) , сказал, позвонить в аварийную службу 2) позвонили в аварийку- там нам сказали, хотите включить воду, платите!Больше они нам якобы ничем помочь не могут!В итоге весь дом без воды, мы не можем проверить качественно ли у нас заменили трубы... Прав ли сотрудник аварийной службы г. Казани, если отказал нам во включении воды и заставил платить повторно деньги?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Роман
05.10.2016, 14:23

Проблема с прорвавшейся трубой горячей воды в аварийном доме - куда обратиться?

Живем в аварийном доме (старый деревянный дом, деревянное зодчество) прорвало трубу с горячей водой со второго этажа. Вызвали аварийную службу, они перекрыли воду. Поставили хомут, были какие то вопросы о починке трубы (прошло 2 недели) с сантехником. Вчера позвонили оставили заявку на включение (в аварийную службу), сегодня перезванивали они сказали, что они не занимаются включением горячей воды и что заявку передали в управляющую компанию, а она от нас отказалась. Скажите, куда можно обратиться?
Читать ответы (4)
Нина
19.10.2014, 15:19

Конфликт с ЖЭКом - Несоблюдение условий оплаты платной услуги по сливу воды и отказ в повторном отключении

Квартира приватизирована, дом управляется ЖЭКом. Нужно было поменять батареи, а для этого слить воду со стояков центрального отопления в день проведения работ. В ЖЭКе обратилась в отдел платных услуг, там произвели калькуляцию и выдали квитанцию для оплаты по тарифу в отопительный сезон. Квитанцию оплатила, дала заявку в аварийку с тем чтоб в пятницу была слита вода. Вода должна была отсутствовать с 9 утра и до окончания работ (о чём сам ЖЭК повесил объявления на доме). Проблема: около 12 часов дня ЖЭК включил отопление, хорошо что мои рабочие ещё не успели отрезать трубы иначе бы затопило весь дом. После моего звонка в аварийную службу ЖЭКа, там сообщили что это была ошибка и сейчас всё выключат снова. После этого воду выключили, но состоялся диалог (много раз звонили) с начальником этой аварийки или тех. отдела, я так и не поняла чего именно он начальник. В грубой и ультимативной форме он заявил, что дескать ему всё равно что: Квитанция оплачена и вода должна быть слита, он не разрешал. Больше он отключить не позволит. Ему всё равно что из-за того что включили воду в 12 часов рабочие не успели произвести все необходимые работы. Разговор вёлся абсолютно в хамской манере, криком. Ничего слушать он не желал и требовал немедленно прекратить работы. Ввиду этого работы до конца не завершены и требуется повторно слить воду. Вопросы: Права ли я, что т.к. в ЖЭКе существует платная услуга по сливу стояков отопления и она оплачена, они не имеют права вести себя подобным образом и включать воду без подтверждения что работы завершены. Как мне заставить их повторно произвести отключение т.к. платить второй раз не хочется и это не моя вина. Начальник утверждает что даже если я оплачу повторный слив воды, он дескать не позволит это сделать. Как и куда я могу пожаловаться на него? Каким образом узнать точный регламент по которому осуществляется подобное отключение для проведения ремонтных работ? Сроки, цены и т.д.
Читать ответы (2)
Олеся
09.10.2012, 16:00

Отсутствие реакции аварийной службы и обязанность информирования о протечке - кто должен брать на себя ответственность?

Был факт пролива нашей квартиры соседями сверху. Вызвали аварийку - они нам посоветовали звонить в ЖЭК, но время было ночное и ЖЭК не работал. В выходные дни тоже. Только сегодня (вторник) я позвонила в ЖЭК. Сказали, что надо прийти и написать заявление, по телефону не принимают. Когда пришли туда нам сказали, что техник смотритель нам позвонит в пятницу для того чтобы договориться на день, когда он сможет прийти. Спросили нас почему мы не вызвали аварийную службу в ночь пролива. Вопрос: должна ли аварийная служба приехать на место аварии (потопа)? Должна аварийная сообщать в ЖЭК о факте протечки? Соседи, которые нас залили на след день вызывали из ЖЭКа сантехника (в частном порядке), который устранял причину аварии, в это время я была у соседей и видела его там. Вопрос: должен ли сантехник сообщить на работе, что был факт затопления? Т к он знал, что пол в трех комнатной квартире соседей был полностью залит на 3 см.
Читать ответы (1)
Максим Наумов
23.09.2017, 18:09

Как решить проблему с отключенной водой после случайного затопления соседей

Мы затопили соседей снизу, пока нас не было дома. Соседи вызвали аварийную службу. Аварийка отключила горячую и холодную воду во всем доме. Как теперь добиться включения воды?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.02.2021, 06:29

Жэк обещает бесплатную установку пломбы на трубу холодной воды после аварии, но оказывается

3 года назад были аварийные работы трубы с хол. воды. Конечно пломбу сняли но обратно не поставили. У сантехника с собой не было пломбы. Запись что была аварийка есть сказали будет время позвоните и придут поставят пломбу. Дали телефон. Этот человек уже там не работает. В марте поверка горячей воды. Конечно увидят что нет пломбы на хв.мне сказал что при поверке сказать когда была аварийка и пломбу поставят бесплатно. Так ли это? сантехник был из жэка.
Читать ответы (1)
Олеся
09.10.2012, 23:53

Потоп в квартире - невыезд аварийной службы и обязанности сантехника ЖЭКа

С четверга на пятницу соседка выше затопила нашу квартиру. Мы позвонили в аварийную службу. Они сказали позвонить в ЖЭК, но была ночь - дежурного нет. НА след день соседи вызывали сан техника (в частном порядке) из ЖЭКа. Он устранил протечку. А мы устраняли потоп. Затем были выходные - дозвонилась только во вторник. В ЖЭКе по телефону мне сказали, что они не регистрируют о факте пролива по телефону и надо прийти лично и написать заявление. Мы пришли написали заявление, техник смотритель обещал прийти не раньше следующей недели. Они нам задали вопрос: - почему мы аварийку не вызвали? А вот теперь мой вопрос: должен ли сан техник жековский сообщить о вызове на работе, т к пятница был рабочим днем для него? Т к вода была по всей квартире на полу. И второй вопрос: должна была аварийная служба выехать на аварию по нашему звонку независимо от того устранена протечка или нет?
Читать ответы (1)
Галина
23.06.2015, 14:39

Из-за утечки и задержки аварийной службы, сложилась ситуация с накрученным счетчиком - кто несет ответственность?

Мы вызвали аварийную службу водоканала, т.к была утечка, но служба приехала через 2 недели, счетчик накрутил 1500 кубов, но воды в доме не было, до приезда аварийки, поехали в организацию где нам ответили что они не обязаны приезжать и платите за воду, кто прав?
Читать ответы (1)
Игорь
25.08.2015, 10:01

ЖКХ требует оплату за вызов сантехника - кто должен платить при аварии общей системы в пятиэтажном доме?

Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. Я проживаю в пятиэтажном панельном доме, на втором этаже. У нас потек основной слив кухонных раковин, вся вода с 5,4,3 этажей лилась к нам в квартиру, испорчена прихожая мебель и пол. Вызвали сантехника с ЖКХ. Он заменил кусок трубы (50 см). Вечером вода опять начала течь с того же места, ЖКХ отказалось вечером предоставлять услуги сантехника. Вызвали аварийную службу, оказалось, что стояк засорен. Аварийная служба все исправила. На следующий день позвонил специалист из ЖКХ, и сказала, что нам необходимо оплатить работу сантехника и стоимость заменённой трубы. Мы в квитанциях отдельно ЖКХ каждый месяц оплачиваем вывоз мусора и ремонт дома, должны ли мы платить за вызов сантехника и материал, ведь проблема возникла не по вине жильцов, а от того что трубы уже старые.
Читать ответы (1)
Мария
18.02.2016, 21:24

Аварийная служба водоканала требует оплаты за ремонт трубы - законное требование или незаконная практика?

У меня вопрос по аварийной службесплатно водоканала нашего местного. У нас на соседней улице прорвало трубу. Аварийная служба уже неделю там что-то делает. А воды у нас так и не дают никакой. Мы живём в частном секторе. Я позвонила в водоканал сегодня и спросила почему нам не дают воду? На что мне ответили: я жилец дома в котором отсутствует вода должна написать на водоканал заявление чтобы ремонте работы аварийной службы мол я соглашаюсь оплачивать, только тогда встал дом подадут воду! Имеют ли право Аварийная служба взимать с нас жильцов оплату за ремонт какой-то старой трубы?
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.11.2013, 11:43

Затопление соседей - кто виноват и как решить проблему?

Я затопил соседей. За сутки до этого, в ЖЭК была дана и оплачена заявка на отключение ГВС на 2 часа, чтобы поменять трубу. Девушка - диспетчер обьяснила, что с 13:00 до 15:00 воды не будет. На просьбу дать мне номер телефон человека непосредственно исполняющего отключение, получил отказ. К моему появлению в квартире (за полчаса до назначенного времени) воды уже небыло. Наемные сантехники приступили к работе в 12:30 т.к. воды в трубах небыло. Срезали трубу. В 12:45 из среза труб неожиданно полилась вода. Далее последовал звонок в ЖЭК с сообщением об аварии. Через 15 минут прибежали инжинер и сантехник и начали в недоумении разводить руками. К их приходу течь была становлена своими силами. После увиденной квитанции об оплате отключения ГВС, вопросов у представителей ЖЭКа не было, только вопросительные лица. Итог: затоплино 3 этажа вниз. Подскажите, как решать проблему? Кто виноват? Меня сильно смущает вопрос того, что, по факту, работы были начаты раньше назначенного времени. Но, с другой стороны - воды в трубах небыло! По-этому они и были начаты. Откуда мне было знать о предстоящем включении?... Заранее благодарен.
Читать ответы (1)