«Покупательница требует вернуть деньги за платье с явными следами носки - что делать?»

• г. Екатеринбург

Покупательница купила платье в моем магазине в четверг вечером, перемерив весь ассортимент. В понедельник приносит его на возврат с требованием вернуть деньги. На обмен не согласна. Причина-не подошел фасон! Платье при возврате имеет явные следы носки: пятна от дезодоранта, темные пятна в подмышках и на декольте (как будто от крема для загара) темные пятна по подолу. Платье имеет резкий запах кухни (столовой, ресторана 6 еды!) Покупательница утверждает, что его не надевала, оно просто лежало у нее дома... Ценник прикреплен, но по нашему опыту знаем, что он на самом деле легко снимается и прикрепляется обратно... Как мне поступить в данной ситуации? Относятся ли платья, которые надеваются на голое тело к швейным и трикотажным изделиям не подлежащим возврату?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 25.Закона "О Защите прав потребителей" Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Таким образом Вам необходимо направить потребителю письменный отказ от обмена, возврата и т.д. сославшись на вышеуказанное. К указанному перечню

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ платье отношения не имеет, но то, что товар был в употреблении (его носили и это очевидно) 100% основание отказать потребителю.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
17.12.2013, 09:13

Покупатель требует возврата денежных средств после обнаружения нарушения пломбы на швейном изделии

Покупатель купила швейное изделие - женское платье в магазине одежды. Через 10 дней она приносит платье обратно и указывает причину - несоответствие цвета. При первичном осмотре платья было обнаружено, что пломба нарушена (зацепка пломбы слегка выглядывает из паза, при натягивании нити она сразу выпала, когда фабричная пломба не поддается такой легкому расстегиванию). Клиентка в заявление просит возврата денежных средств Могу ли я отказать ей в возврате по причине нарушения целостности пломбы или же по причине того, что платье входит в перечень швейных изделий не подлежащих возврату.
Читать ответы (1)
Валерия
07.02.2015, 21:41

Правила возврата и обмена товаров - что относится к швейным изделиям и могут ли возвращаться постельные принадлежности?

Согласно п. 5 Переченя непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации к швейные изделия входят в этот перечень тогда можно уточнить, что относится к швейным изделиям (платье, пальто? Относится), а также не совсем понятно к какой группе товаров относятся постельные пренадлежности и в частности покрывало (можно ли его возвратить)?
Читать ответы (2)
ОЛЬГА
29.07.2017, 14:35

Покупательница требует возврата денег за платье, но оно находится в ненадлежащем состоянии - потертости

Покупательница купила платье, срезала этикетку и в нем ушла. Через 2 недели принесла его и требует вернуть за него деньги. Платье находится в ненадлежащем состоянии: подгиб подола платья оторван, потертости и затяжки на груди и под мышками, сильный запах порошка и следы ненадлежащего ношения. Я ей отказала в возврате денег по причине ношения платья, на что она напирает, что оно плохого качества. Что мне делать?
Читать ответы (6)
Екатерина
15.02.2013, 17:07

Как вернуть купленное свадебное платье после дня свадьбы?

У меня вопрос про свадебные платья! Купили свадебное платье за 1 неделю до свадьбы (9 февраля). Сегодня 15 февраля обратились в салон с просьбой вернуть деньги за платье! Оно очень нравится, но со стороны жениха нам уже подарили платье. Написали заявление на возврат, но причину возврата там не указали, забыли. Платье на корсете, это что-то вроде нательного белья, да и причина возврата не та. Оно же подошло и нравится, но мы не можем его оставить, родственники жениха обидятся! В возврате нам отказали по этим причинам, предложив обмен, а обмен не нужен нам. Да и после даты свадьбы его тоже вряд ли примут, свадьба то 16 февраля!
Читать ответы (1)
Анна
11.06.2013, 22:32

Вечернее платье не подлежит возврату в интернет-магазине - что делать и как вернуть деньги?

Купила вечернее платье в интернет-магазине (мерила его на квартире у продавца). На следующий день, померив платье дома и обнаружив, что оно великовато, написала продавцу просьбу о возврате товара, на что она ответила, что вечерние платья возврату не подлежат, сославшись на постановление Правительства РФ от 19 янв. 1998 г. №55, п.5. Правда ли, что вечерние платья не подлежат возврату? И если нет, что делать в этой ситуации? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгения Ивановна
24.08.2015, 07:29

Как вернуть вещь без этикетки, но с чеком и нашивкой для швейных изделий?

Можно ли вернуть вещь, купленную вчера без этикетки (при чём этикетки не было и магазине). Сохранена бумажная нашивка на внутренней стороне платья и чек о покупке. Это платье, оно подходит под швейные изделия, которое не подлежат обмену или возврату денег. Я хочу вернуть денежные средства.
Читать ответы (3)
Ирина
06.07.2014, 16:21

Девушка принесла грязное платье на возврат в магазин - правомерно ли отказать и как доказать

Девушка принесла платье на возврат в магазин. Платье длинное по низу видна грязь от каблуков и жирные пятна. Но этикетка не была снята. Бирка находится внутри (её легко заправить) То есть на лицо факт что она его одевала. Правомерно ли отказать в возврате, как доказать что пятна возникли в результате носки?
Читать ответы (2)
Наталья
05.05.2015, 23:46

Право на возврат товара - что делать, если покупатель требует обратного изделия, при скидке по браку?

В моем магазине вчера купили платье, с дыркой по шву, покупатель перед покупкой потребовал скидку, я покупателю ответила, что могу сделать скидку 5% по браку, но эта вещь обмену и возврату подлежать уже не будет, покупатель на эту сделку перед покупкой был согласен, после того, как чек пробили, на нем же подписали что сделана скидка по браку и эта вещь обмену или возврату не подлежит. Сегодня звонит эта покупательница и говорит, что хочет сделать возврат платья, так как оно не подошло (за день до этого она мерила его в магазине). Имею ли я право отказать в возврате и на какой закон ссылаться? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
22.08.2016, 23:09

Как поступить, если покупатель требует возврата денег за платье спустя 4 месяца

Что делать, если покупатель требует возврата денег за платье спустя 4 месяца? В апреле покупательница купила платье, ее все устраивало. Спустя 4 месяца приносит его, требует обмен или возврат денег. Платье заношеное, с катышками по бокам. Убирая катышки, она порезала ткань и там образовалась дыра. Что делать?
Читать ответы (2)