Должен ли я получить инструкцию пользователя на русском языке при покупке магнитолы, если продавец мне все подробно объяснил?

• г. Челябинск

Должен ли я получить инструкцию пользователя на руссском языке при покупке магнитолы, если продавец мне все подробно объяснил?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Александр!

Как бы хорошо всё не объяснил продавец, изготовитель обязан вместе с магнитолой представить инструкцию на языке той страны, в которой реализуется товар. Как правило она выдаётся вместе с гарантийным талоном и перечнем гарантийных мастерских.

С уважением,

Адвокат В.А.Латышев

Спросить
Олег
07.04.2017, 15:44

Продавец несет ответственность за неисправность магнитолы, требуют возврат денег

Продал я магнитолу. При продаже магнитолы я установил ее на автомобиль покупателя и показал что магнитола работает, проверили диск, навигацию и все остальные функции. На следующий день звонит покупатель и говорит что диск не может вставить в магнитолу. Диск недоходит до конца в нутрь магнитолы. И просит вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Юлия
03.12.2015, 15:46

Отсутствие инструкции на русском языке при покупке электрического шкафа в интернет-магазине - проблема и решение

При покупке в интернет-магазине электрического шкафа не оказалось инструкции на русском языке, но зато присутсвует на польском. Что вызывает сомнения пригоден ли он для применения в России. Оязан ли продавец предоставить инструкцию в бумажном виде? Можно ли это считать не докомплектованным товаром? И в случае отказа, вернуть товар продавцу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий
20.12.2012, 13:08

Проблема с гарантийным талоном на газовую плиту - как решить?

Купил бытовую технику, в том числе газовую плиту. При распаковке дома обнаружил что гарантийный талон на итальянском языке, как и инструкция по эксплуатации. Написал претензию, в ответ получил инструкцию на русском языке и всё, про гарантийный талон ни слова. Что делать дальше? Есть ли судебная перспектива в данном случае, получить гарантийный талон на русском языке, возможно ли продление гарантии на срок непредоставления документов и допустим морального ущерба?
Читать ответы (1)
Крупин Александр
23.06.2015, 09:50

Какие законы требуют предоставления документации на русском языке для автомобильных подъемников?

На какой закон мы можем опереться (если таковой имеется), чтобы потребовать всю документацию на русском языке? Приобрели автомобильные подъёмники, Итальянские. Всё бы хорошо, но нет никакой документации на русском языке (только языки еврозоны). В договоре про документацию на русском ничего не указано. На какой закон мы можем опереться (если таковой имеется), чтобы потребовать всю документацию на русском языке? Даже пусть не всю, но инструкции и указания по испытанию...
Читать ответы (1)
Алина
31.07.2016, 20:45

Продавец не предоставляет инструкцию на русском языке для новой коляски - возможность возврата или требование языковой поддержки

Купили коляску 3 дня назад, уже один раз покатались на улице. К коляске нет инстукции на русском языке, есть только на японском. Нам это очень неудобно, много неясностей. Продавец отказывается предоставить инструкцию. Ее у него нет просто. Можем ли мы вернуть коляску, если уже один раз ею пользовались? Или как-то надавить на продавца, чтобы он предоставил подробную инструкцию на языке страны, где коляска продается (русском?)
Читать ответы (2)
Анастасия
11.08.2015, 10:45

Как вернуть деньги за неисправную магнитолу с несоответствующим гарантийным талоном

При покупки магнитолы для авто выдали чек от 20,07,15 г. а гарантийный талон от 26,07,14 г. (обнаружила только дома) в купленной магнитоле не работает сd дисковод (штатная магнитола для kia) возможно ли как вернуть деньги? Помогите, что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Альберт шагитович
19.03.2015, 04:01

Вопрос об изменении гарантии при отрезании провода при установке магнитолы на новый автомобиль

Купил новый автомобиль и магнитолу. При установки магнитоллы был отрезан попалам провод. Ситуация такая машина на гарантии и магнитолла на гарантии изменение нигде нельзя делать. Если произойдет изменение то гарантия сохранится?
Читать ответы (1)
Андрей
25.03.2011, 18:56

Можно ли вернуть нераспакованную авто магнитолу в магазин и получить возврат денег?

Мне сегодня подарили 2 авто магнитолы а машина одна. Можно ли вернуть магнитолу в магазин чтоб вернули деньги либо обменять её на саб буфер например? Магнитола в надлежащем виде даже не распаковывали, всё в комплекте. И является ли магнитола технически сложным товаром?
Читать ответы (6)
Власов Константин Сергеевич
07.06.2016, 08:14

Требование предоставить инструкцию на русском языке для холодильника Канди

Купил холодильник Канди, спросил гарантийный талон, мне сказали, что он внутри упакован, и ещё нет инструкции по эксплуатации на русском - должны ли мне предоставить инструкцию по эксплуатации на русском языке?
Читать ответы (1)