Может ли директор мастерской ограничить рассмотрение рекламаций в рабочее время только определенными часами?

• г. Тула

Может ли директор мастерской ограничить рассмотрение рекламаций в рабочее время только определенными часами?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жанна!

Дело в том, что как бы исполнитель услуг не ограничивал время рассмотрения претензий в рабочеевремя он сам ограничен рамками ст.31 ФЗ "О защите прав потребителей".

"Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возмещении убытков, причиненных расторжением договора о выполнении работы (оказании услуги), предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

В противном случае - за нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения сроков, указанных в статье, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

С уважением

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов