Сгоревший абонемент в бассейн - законно ли ограничение на активацию?
Купили абонемент в бассейн. Не активировали его так как болели 3 месяца и неразумная соответственно не сходили на занятия. Хотим начать ходить. Но говорят что он уже сгорел. Так как время для активации всего 30 дней. Законно ли это?
Если в условиях использования абонемента указан срок активации, то законно. Свободу договора никто не отменял.
СпроситьСын потерял абонемент в бассейн. Мы купили новый. Второй тоже был у терен. При обращении восстановить абонемент, в бассейне мне отказались ссылаясь на правила в бассейне. Законно ли это?
Светлана, для начала вы должны обратиться с письменным заявление к администрации бассейна и получить письменный отказ. Также можете запросить копию правил бассейна (хотя они должны быть на сайте в доступе!). Далее, если вас не устроит ответ и результат, можете обратиться в Роспортебнадзор в соответствии с Законо РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Они проведут проверку и дадут вам ответ.
Однако, не совсем нормальная ситуация, когда постоянно теряется документ, за который вы платите деньги. В этом вины бассейна нет.
Делайте выводы.
СпроситьПокупала безлимитный абонемент за 6300 на 3 месяца, отходила 3 недели (11 занятий), написала в студию, что хочу вернуть абонемент и получить денежные средства за не использованные занятия. Студия мне прислала ответ, что в случае возврата абонемента занятие считается как разовое, стоимость которого 600 рублей и якобы они мне ничего не должны. Таким образом стоимость моих отходивших занятий составляет 6600. Законно ли это? Разве они не должны посчитать стоимость разового занятия исходя из абонемнта.
Здравствуйте,
Нужно читать Ваш договор его условия, чтобы сказать, законно или нет.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДело в том, что я в том году 11.09. 2016 приобрела абонемент в бассейне с своему ребёнку. После мы сходили Один раз и болели по сей день. Я хотела вернуть деньги, абонемент стоил 3200 рублей. Как быть, что лучше делать?
Здравствуйте! Обращайтесь в организацию, где приобретали абонемент с заявлением о возврате денежных средств за непредоставленные услуги. При этом желательно ознакомиться с условиями организации.
СпроситьВначале Обратитесь С претензией к администрации бассейна о возврате денежных средств поскольку услуга не была оказана. Приложите копию больничного листа.
СпроситьЗдравствуйте.
При покупке абонемента, нужно было уточнить условия. Предоставьте справку из поликлинике, о том, что ребенок болел, возможно вам вернут часть суммы.
СпроситьТакая ситуация: брат оформил 28 февраля этого года кредит на абонемент в фитнес клуб. Потом передумал. Карта не активирована. В клуб не ходил. В договоре ни слова про рассторжение нет. Ему сказали что вернут сумму по кредиту. А недавно звонил, узнать, когда будет возрат, (месяц уже почти прошел) и ему сказали что вернут с удержанием 30%. Вопрос: разве это законно? На что ссылаться? В договоре об этом ни слова нет. В клуб не ходил, картой не пользовался.
Завтра 28 го марта ему платить платеж за кредит. Денег в фитнес клубе не вернули. Кормят завтраками. Мол завтра завтра. Мы ходили туда, нам показали договор, где есть про удержание 30% НО у брата этого нет. и еще такой момент: на руках у него нет ни договора, ни кредитного ни на фитнес. Как нам быть? Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте! Действия фитнес клуба незаконны и необоснованны. Пишите претензию в порядке ст. 32 Закона "О защите прав потребителей". Скажите пожалуйста, брат подписывал какой-либо договор?
СпроситьЗаведующая детского сада требует от родителей объяснительную, если ребенок не посещает бассейн. Законно ли это требование? Спасибо.
Это требование правомерно, только если в НПА МБДОУ регламентировано обязательное посещение всеми детьми плавательного бассейна.
СпроситьЯ купила абонемент в том году. Но не активировала его. И мне не звонили и не о чем не говорили. Когда я пришла в этом году написать заявление о возврате денег мне сказали что он у вас сгорел. Когда я спрасила как это получилось мне ответили тот кто занимался вашим договором активировал его и бросил меня в общую базу. Начали говорить может вы в этом году походите? С таю на возврате средств! На что они мне говорят приходите напишите притензию. А что дальше? Что после этой притензию мне деньги вернут?
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Что после этой притензию мне деньги вернут?-это он политики клуба зависит.Спросить
Нина, тут вопрос заключается в том, когда начал действие Ваш абонемент и начал ли он действие вообще в принципе. Надо изучать документы: сам абонемент, условия и т.д.
Если требовались какие-то Ваши осознанные действия для активации, а Вы их не осуществляли, то Вы можете требовать возврата денег.
СпроситьВы же когда покупали абонемент ставили подпись в договоре? Вот и следует начать с изучения этих условий.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьПравомерен ли отказ руководства МУП "Спорткомлекс" в предоставлении скидки для приобретения абонимента посещений бассейна, я инвалид 3 группы, сослались на приказ администрации города.
Указанное - не регулируется федеральным законодательством. Смотрите местное законодательство по этому вопросу.
СпроситьЕсли в бассейне не хватает пеленальных столов для грудничков, 4-5 человек с грудничками и всего 2 пеленальных стола. Законно ли это? И как изменить ситуацию? Обязана ли администрация обеспечить местами?
Как вернуть деньги за абонемент в фитнес клубе, если не было посещений и ограничения из-за пандемии?
1. Заключила оферту с фитнес клубом 28 февраля 2020. Оплатила абонемент за годовое посещение клуба 2 платежами 28 февраля и 3 марта. По условиям оферты активация карты осуществляется на 31 день с даты заключения оферты или в момент первого посещения. Сам абонемент - карточку Я получила 3 марта, а активировали мне её уже с 04 марта (31 день от даты заключения). Правомерно ли это или срок активации должен был быть 31 день с момента оплаты оферты.
2. После открытия фитнес клубов 23 июня организация, в которой я
работаю оставила работать сотрудников в удаленном режиме. Я живу в подмосковье, а клуб в Москве. В связи с работай на удаленке клуб не посещала. Можно ли вернуть деньги за оплаченный абонемент, если ни разу в клубе не была? 28 февраля 2021 года написала заявление с просьбой продлить действие договора. Продлить согласны только на период локдауна, до 03.06.2021. Можно в такой ситуации расторгнуть договор и вернуть деньги?
Здравствуйте! Для этого необходимо смотреть условия вашего договора. При детальном изучении, полагаю можно найти основания для расторжения.
СпроситьЕлена, а вот Вы пишете "заключили оферту", значит, писал какую-либо заявку или подписывали иной документ? Надо видеть этот документ, надо изучить условия их обслуживания, чтобы сделать те или иные выводы...
СпроситьВ 2008 г. активировала кредитную карту (30 тыс.) ренессанс кредит, и русский стандарт (20 тыс.). по кр.карте рус. стандарт выплачиваю регулярно, а вот по ренессанс кредит не выплачивала, т.к. была не в состоянии выплачивать. Проценты набежали до 110 тыс., звонят коллекторы и угрожают. По моим подсчетам я около 2-х лет вообще не платила!
Когда наступает кредитная давность? Разве законно активация карты без подписи, только по телефону?
Анна срок исковой давности составляет три года с даты последнего платежа, если три года прошли отправляйте их в суд пусть в судебном порядке взыскивают, истечение срока давности является основанием для отказа в удовлетворении исковых требований по взысканию кредита если конечно вы об этом заявите на суде.
Спроситьпредлагайте им разбираться в суде... хотя от звонков это, конечно, не спасет.....
СпроситьОтношения с банком и с теми, кто именует себя коллекторами следует выстраивать следующим образом:
1. Любой номер телефона коллекторов следует вносить в черный список и больше не снимать трубку.
2. Долг, тем не менее, остается долгом, поэтому лучше его гасить. Если считаете процент высоким – следует обратиться в другие банки с целью рефинансирования долга (снижения процентной ставки).
3. Если в отношении вас есть судебное решение поторопитесь обратиться в суд, принявший решение, с заявлением о рассрочке уплаты долга и незамедлительно передать в службу судебных приставов копию такого вашего заявления с отметкой суда о его принятии.
4. Если вы считаете сумму долга непомерно высокой, то лучше заключать договор с профильными юристами (как вариант - к нашим специалистам с опытом правовой работы в известных банках), которые уж наверняка, «срежут» такую сумму до разумных пределов. Важно лишь определить вашу выгоду, которая состоит в разнице между расходами на юристов и суммой ожидаемого уменьшения долга.
СпроситьА Вас в бассейн не пускали? На каком основании? Или же Вы сами отказались от этих услуг? Если так, то с чего Вам должны деньги возвращать?
СпроситьАбонементная система оплаты как раз и подразумевает, что ВЫ оплачиваете ПЕРИОД, в течение которого можете пользоваться услугами, и неважно, пользовались Вы ими фактически или нет.
СпроситьКуплен абонемент в бассейн, год назад, в тот период ребёнок заболел, сразу на возврат не подали. Можно узнать срок исковой давности. Можно обратиться за возвратом через год?
Купили абонемент в бассейн на аквааэробику на 8 занятий, сходили на 1 занятие и не понравилось. Администратор говорит что деньги вернуть не могут. Прав ли он.
Добрый день. В Вашем случае необходимо решать с администрацией бассейна. Как правило, при наличии уважительной причины абонемент могут продлить.
СпроситьКупила ребенку абонемент в бассейн на 4 занятия, не смогли попасть на 2 занятия по уважительной причине, имею ли я право на перенос этих двух занятий на следующие дни?
Здравствуйте, данные вопросы решать вам необходимо с администрацией бассейна, поскольку каждая организация физической культуры и спорта устанавливает свои правила посещения, но в основном администрация идет на стречу, если вы письменно подтверждаете уважительность пропуска, например справкой о болезни.
СпроситьДобрый день! Мы не может знать ответ на Ваш вопрос, поскольку при покупке абонемента вы заключили договор с бассейном на оказание услуг. Условия договора (правила посещения) указаны или в самом абонементе, или на стенде в бассейне. Там должны быть условия возврата или переноса дней. А может, и не положено перенести, тогда Вы вправе требовать возврат оплаты за 2 дня.
СпроситьПроблема в следующем: месяц назад купила абонемент в бассейн, мне дали карту клиента, а я им деньги. На этом всё, никаких документов они не просили, никакой договор для подписи мне не предоставили. В связи с переездом в другой город, я позвонила им, попросила вернуть деньги, по телефону они сказали, что нужно приехать, написать заявление, и в течении 10 дней они вернут денежные средства. Приехав туда, мне отказали.. как мне быть?
Здравствуйте! В таком случае Вам необходимо написать жалобу в Управление Роспотребнадзора, денежные средства вернут.
Спросить