Застряли на гарантийном ремонте - что делать, если заявка на обмен холодильника не проходит уже два месяца.
50₽ VIP

• г. Меленки

Как поступить в зтой ситуации.13 сентября отдали в ремонт холодильник (на гарантии) вот уже 8 ноября а холодильник нам не сделали. Звонил а мастерскую сказали что подали заявку на завод изготовитель на обмен холодильника так как в мастерской сделать не могут. Звонил 7 ноября в мастерскую сказали что завод не будет менять холодильник на новый и дали мастеру указание как правильно надо сделать. И сказали нам что бы мы еще немного подождали. Но уже прошло столько времени что просто уже сил нет ждать. Подскажите что делать в этой ситуации куда обратится.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Алексей, по закону о защите прав потребителей, (ст.20) срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

этот срок прошел.

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Кроме того,

по своему выбору Вы вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Спросить

Уважаемый Алексей, г.Меленки !

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Поэтому исходя из выше изложенного:

- рекомендую вам направить письменную Претензию(Продавцу или Производителю) с указанием срока для ответа, по истечении указами вами срока сможете обратиться в Суд.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 08.11.2012г

20:04 моск.

Спросить

Обратитесь в суд и потребуйте возмещение убытков. С Чесноков

Спросить

Алексей!

Сначала претензию напишите

Спросить
Светлана
19.01.2016, 00:13

Потеря смысла дополнительно купленной гарантии при обмене бракованного холодильника

Купили холодильник. Взяли дополнительно 3 года гарантии. Прошло 5 месяцев, холодильник стал борохлить! Позвонили в сервисную службу, к нам пригласили мастера, который в последствии дал письменное заключение, что в течении 72 часов ремонт не может быть выполнен. Решили сделать обмен этого холодильника на новый. Так вот при обмене, наша дополнительно купленная гарантия теряет смысл. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
20.03.2015, 10:33

Вопросы по гарантийному ремонту холодильника - обмен или ремонт, гарантия на детали и сроки ремонта

Холодильник куплен 3.01.15 г. Неделю назад перестал охлаждать. Вчера был мастер по ремонту от ГС, сказал нужно менять компрессор. Я так понимаю, это самая важная деталь в холодильнике. Имеем мы право потребовать обмен холодильника или имеем право только на ремонт? И где гарантия, что через месяц этот компрессор тоже не сломается, мне сказали гарантию на детали нет.. и в какой срок нам должны отремонтировать холодильник? Тк мастером сроки указаны не были...
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.05.2016, 19:09

Гражданин Королев требует гарантийной мастерской оплатить расходы на перевозку сломанного холодильника

У меня сломался холодильник, причем гарантийный срок на него еще не истек. Он обратился в гарантийную мастерскую завода-изготовителя. После осмотра холодильника мастер заявил, что отре¬монтировать его в домашних условиях нельзя, и предложил ему привезти холодильник в мастерскую, причем оплачивать расходы по перевозке от¬казался. Гражданин Королев считает, что перевозка холодильника - это обязательность гарантийной мастерской. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
20.01.2020, 13:08

Неудачный ремонт холодильника - замена ненужного блока и отказ мастера вернуть деньги

Не качественный ремонт холодильника Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел. Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно. Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
23.07.2012, 19:35

Проблема с гарантией - Холодильник сломался и сервисный центр не предоставляет запчасти

Посоветуйте пожалуйста как поступить. Был куплен холодильник 19,04,12 Сломался. Обратились в сервисный центр для ремонта по гарантии, пришел мастер 29,06,12,сказал запчастей нет, надо ждать. Вот уже почти месяц мы без холодильника. Звонила в сервис, реакции нет. Что делать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Лариса
18.01.2022, 12:02

Вопросы о возмещении стоимости экспресс-страховки при заводском браке холодильника.

Купили холодильник, заплатили с верхк экспресс-страховку за 2 года. Через 1,5 месяцев в холодильнике признал мастер брак завода изготовителя, можем ли мы вернуть стоимость страховка, так как заводской брак, или при обмене холодильника нам обязаны сраховку зачесть в счет нового холодильника? С уважением, Лариса.
Читать ответы (1)
Арина
01.07.2016, 09:31

Проблемы с ремонтом холодильника - гарантии отсутствуют, запчасть была заменена без подтверждения, холодильник снова сломался.

Немного непонятная ситуация и не знаю что делать. Сломался холодильник. Гарантии уже нет. Вызвали единственную ремонтную организацию по холодильникам в городе. Приехали. Сказали что сломался датчик температуры. Заменили (их новый датчик не был в заводской упаковке и ничем не подтверждал что он новый). Дали квитанцию об оплате и уехали. Я нигде не расписывалась о результате принятых работ. Через несколько дней холодильник перестал работать. Описания поломки теже - не морозит. Вызвали опять мастера. Приехал и сказал что надо увезти холодильник. Конечно все платно. Боюсь отдавать холодильник им, так как нет надежды на качество работы. Такой вопрос есть ли гарантия на поставленную запчасть? Могу ли я отказаться от ввоза холодильника и настаивать на ремонте дома? На что еще я имею права?
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
20.01.2020, 08:41

«Проблемный мастер - как вернуть деньги за неоправданный ремонт холодильника Бирюса-130»

Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел. Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно. Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить? Спасибо.
Читать ответы (4)
Иринка
23.12.2003, 15:34

Опыт Петрова - Каковы ошибки при гарантийном ремонте холодильника?

Гражданин Петров купил холодильник. Холодильник в течении гарантийного срока слдомался. Он за помощью обратился к соседу, и тот посоветовал позвонить в магазин, где он покупал холодильник. По телефону продавец магазина на просьбу Петрова вернуть стоимостьхолодильника отказал и посоветовал обратиться в мастерскую для гарантийного ремонта. Петров сам отвез холодильник в мастерскую. Спустя месяц Петрову позвонили из мастерской и сказали, что холодильник отремонтирован, что работы по ремонту для него сделаны бесплатно, а за использованные для ремонта материалы надо заплатить. Пришлось Петрову так и поступить. Что Петров сделал неправильно?
Читать ответы (1)
Мария
24.01.2018, 09:00

Проблема с холодильником на гарантии - отсутствует ремонт и ответы на претензии - что делать?

Здравствуйте. Купили холодильник весной. Заметили что с него бежит вода, вызвали по гарантии мастера он сказал что на холодильнике брак (отсутствует трубка для выхода конденсата) . в итоге после вызова местера прошло уже 4 месяца, ремонт нам не произведен на наши обращения нам говорят что расматриваем. Холодильник еще на гарантии. Писали претензию в магазин на нее тоже ответа нет. подскажите как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)