Ответственность за нарушение права собственности

• г. Курск

Может ли нести ответственность за нарушение прав потребителей продавец некачественного товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Саша!

У такого продавца в зависимости от последствий может возникнуть отвественность уголовная, административная и имущественная, а так же обязанность компенсировать моральный вред.

С уважением

Спросить
Алексей
06.10.2004, 16:36

Вся ответственность, гарантии и сервисное обслуживание ложиться на производителя или фирму поставившую товар для Продавца.

Ситуация: Заключен договор с продавцом товара (электронные приборы), где четко прописано, что Продавец (Поставщик) не несёт никакой ответственности за качество товара. Вся ответственность, гарантии и сервисное обслуживание ложиться на производителя или фирму поставившую товар для Продавца. Договор естественно подписан обеими сторонами. Вопрос: Является ли это основанием для отказа Продавцом выполнять какие-либо требования по ненадлежащему качеству (в том числе отсутствие сертификатов качества и других подобных бумаг). Как рассматриваются подобные вопросы в суде, при том что данный договор идет в разрез с требованиями к товарам в РФ и Продавец "подпадает" под "Закон о защите прав потребителей" и должен нести ответсвенность за товар. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
16.03.2015, 13:09

Нарушение сроков поставки товара и недостаточное качество - как продавец обманывает потребителей?

В договоре поставки товара прописана фраза - поставка товара ОРИНТЕРОВОЧНО 2 месяца. Товар поставлен через 3 месяца и ненадлежащего качества. Деньги за товар возвращены. При требовании оплаты за нарушение сроков поставки продавец упирает на тот факт, что в договоре прописана фраза ОРИНТЕРОВОЧНО. согласно закона прав потребителей это нарушение. Есть ли еще нарушения со стороны продавца.
Читать ответы (1)
Алексей
12.10.2004, 15:18

Отказ Продавца от ответственности за качество товара - влияние на требования потребителя и роль суда

СРОЧНО! ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Здравствуйте. Ситуация: Заключен договор с продавцом товара (электронные приборы), где четко прописано, что Продавец (Поставщик) не несёт никакой ответственности за качество товара. Вся ответственность, гарантии и сервисное обслуживание ложиться на производителя или фирму поставившую товар для Продавца. Договор естественно подписан обеими сторонами. Вопрос: Является ли это основанием для отказа Продавцом выполнять какие-либо требования по ненадлежащему качеству (в том числе отсутствие сертификатов качества и других подобных бумаг). Как рассматриваются подобные вопросы в суде, при том что данный договор идет в разрез с требованиями к товарам в РФ и Продавец "подпадает" под "Закон о защите прав потребителей" и должен нести ответсвенность за товар. Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентин Петрович
19.12.2014, 22:20

Обязанности продавца и покупателя при проведении экспертизы некачественного товара - вопросы веса товара и просроченной гарантии.

Закон о защите прав потребителей обязывает продавца провести экспертизу некачественного товара, обязан ли покупатель предоставить товар весом менее 5 кг и если срок гарантии истек то кто в этом случае обязан проводить экспертизу-покупатель или продавец?
Читать ответы (1)
Валерий Викторович
28.06.2017, 00:52

Ответственность продавца при непереводе денег за некачественный товар

Несёт ли ответственность продавец некачественного товара, если он перечислил по плат. Поручению деньги за товар покупателю но банк денежные средства не перечислил на счёт покупателя.
Читать ответы (5)
Гость_
02.10.2021, 21:48

Продавец вводит покупателей в заблуждение относительно сроков возврата товара - нарушение закона или только КОАП?

Продавец соврал что у потребителя есть 7 дней вместо 14 на возврат некачественного товара - это нарушение 18 ст? Т.к. он заранее отказал в возврате некачественного товара начиная с 8 дня. Или только нарушение 14.7 КОАП?
Читать ответы (4)
Акбулатов
25.07.2017, 12:50

Ответственность за некачественное вино - продавец или поставщик?

Купили некачественное вино в магазине, срок годности был в порядке но пошел процесс брожения (возможно из за неправильного хранения) Продавец отказывается нести ответственность за некачественно проданный им товар ссылаясь на ответственность поставщика товара. Вопрос: кто в этом случае несет ответственность за некачественный товар продавец или поставщик?
Читать ответы (2)
Гость_4998355
07.07.2016, 20:14

На какие статьи по закону прав потребителей, я могу опираться, для замены некачественного товара либо возврата денег?

На какие статьи по закону прав потребителей, я могу опираться, для замены некачественного товара либо возврата денег?
Читать ответы (2)