Претензия по бракованным дверям волховец - отсутствие ответа от продавца и отказ помощи представительства

• г. Одинцово

Приобретя двери волховец. (Чек не выдали) Через месяц обнаружил брак. Обратился к продавцу с претензией и приложил фото, сделал отметку на втором экземпляре. Прошел месяц, ответа нет. Позвонил в претставительство, там ответили, что ни чем помочь не можем, так как продавец не их диллер. Как быть, куда идти? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!Теперь Вам нужно обращаться в суд!

Спросить

Одинцово - онлайн услуги юристов

Владимир
03.06.2019, 19:55

Покупка бракованной входной двери - Как требовать замену и возмещение убытков от продавца?

Купил вх дверь, после установки выяснилось что дверь бракованная, приехал продавец сделал фото и видео брака, говорит будет отправлять на завод изготовитель и ждать ответа брак это или нет, могу ли я потребовать от продавца замену двери не дожидаясь заключения завода, и должен ли продавец возместить убытки за монтаж двери?
Читать ответы (1)
Лариса
24.05.2022, 09:35

Диллерство - Легальное или незаконное? В чем риск для бизнеса?

Задавала ранее вопрос о диллерстве. Задам повторно т.к. путанно изложила первый раз может быть непонятно, что могло повлиять на ответ. Итак, можно ли так работать и не будет ли это преступлением. Два друга: один продавец, второй диллер. Диллер привлекает клиентов и может продавать товары разным людям, однако с чеком от первого продавца. У первого продавца магазин с фиксированными ценами, однако если продажа идет через диллера то цены там другие, в чеке продавца указывается сумма с накруткой указанной диллером, далее чек передается покупателю, продавец получает свою фиксированную цену по магазину, а диллер разницу, покупатель же платит по чеку. Далее все обязательства по обмену и ремонту несет продавец. Есть ли тут преступления в виде мошенничества (159 УК РФ) и (или) подделки документов (327 УК РФ)?
Читать ответы (1)
Никита
12.02.2019, 18:36

Как решить проблему с продажей бракованного товара в интернет-магазине, если продавец не отвечает уже месяц?

Продали бракованный товар в интернет-магазине. Обнаружил это через три дня, после чего обратился к продавцу. Мне сказали направить заявление и они рассмотрят его в течение 10 дней. Прошел месяц, а продавец мне так и не ответил. Скажите, пожалуйста, что мне делать?
Читать ответы (1)
Роман
18.05.2017, 13:11

Что делать, если у нового телефона выявлен брак и продавец отказывается вернуть деньги?

Два месяца назад купил телефон, и у него выявился брак, я отнёс отнёс его в сервисный центр где мне выдали заключение подтверждающее брак, после чего пришел к продавцу с просьбой вернуть деньги на что продавец мне ответил что возврат денег они не производят т.е. только замена аппарата, но замена меня не интересует так как нет больше доверия, как мне быть? Заранее благодарю за помощь.
Читать ответы (5)
Сергей
30.05.2015, 20:09

Проблема с новыми межкомнатными дверями - покупка с дефектом, отказ продавца в замене. Что делать?

Купили двери межкомнатные. В спешке подписали чек,-договор где претензий к внешнему виду не имеем, осматртвать каждую дверь было некогда в связи с дождем. Приехали домой обнаружили брак 1 дверь поцарапана. Продавец менять дверь отказалась. Посоветуйте, как поступить.
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
03.06.2019, 23:21

Покупатель с претензией о порвавшемся портмоне обратился к продавцу

Приобретен пормоне, срок гарантии 30 дней прошел, портмоне порвался через 6 месяцев. Обратились к продавцу с претензией, по телефону ответили, что могут отремонтировать или сделать скидку 30%. Покупатель за свой счет сделал экспертизу, эксперт написал, производственный брак. Продавец просит предоставить им кошелек для проверки качества. Имеет ли право покупатель не оставлят кошелек продавцу и идти в суд?
Читать ответы (1)
Марина
03.11.2016, 22:23

Проблема с заказом металлической двери - Что делать, если продавец не выполняет сроки и отказывается вернуть предоплату?

Заказали металлическую дверь, отдали предоплату 10000 руб. Нам выдали чек, что получена предоплата. Обещали привезти заказ через месяц, но пошла уже пятая неделя, а воз и ныне там. На все вопросы о превышении сроках поставки двери один ответ - ждите, на фабрике много заказов. Хозяин ИП на связь не выходит, общение только через продавца. Можем ли мы потребовать вернуть предоплату, т.к. нет времени ждать, когда наконец - то на фабрике найдется время для изготовления двери. Заранее спасибо за консультацию!
Читать ответы (4)
Григорий
07.03.2014, 13:14

Проблема с неисправной USB-флеш картой после покупки в Евросети - что делать?

Хочу обратиться к вам за помощью. Три недели назад я купил USBфлеш карту в Евросети которая находится в Ашане, по ул. Уральской. Приехав домой я обнаружил, что в ней содержится каой то брак. Фаилы закачиваются и флешка становится больше не доступна, компьютер просто её не видит! Пробовал на трех других компьютерах, тот же результат. Я обратился к продавцу с просьбой заменить мне устройство. Продавец возился с ней больше часа! После чего сказал, что помочь не чем не может, якобы прошло много времени! Живу я в 80 км. от города и бываю там примерно один раз в месяц, так как не имею возможности быть там чаще. Чек к сожалению не сохранился... Подскажите пожалуйста, как мне лучше поступить?
Читать ответы (1)
Антон
24.10.2011, 13:27

Как и к кому обратиться для разрешения вопроса о наличии документов на наследство или дарственную?

Очень нужна помощь как, куда и к кому обратится с вопросом о существование каких либо документах (дарственной, наследства)? 1993-1994 год После смерти отца бабушка позвонив моей матери сказала по телефону что сделала документы на мать (дарственная, наследственная) не знаем. На данный момент в квартире проживает дедушка, бабушки уже давно нет в живых, о чём мы узнали не так давно, не сообщил, не позвонил, контакты потеряны. Приезжая по адресу целую закрытую дверь. В окнах всё та же картина. Как узнать к кому обратится с помощью. Нотариусы по району там где находится квартира, говорят ничем помочь не могут и ссылаются на Департамент Муниципального Жилья. Или мне обратиться к участковому в полицию, в жэк, жко? Заранее спасибо за ответ, очень нужна ваша помощь!
Читать ответы (6)
Алексей
28.12.2017, 18:07

Проблема с покупкой входной двери - крупные царапины и отказ продавца

Здравствуйте! 19.12.2017 оплатил покупку входной двери получил чек. 23.12.2017 магазин произвел доставку отгрузку двери. 28.12.2017 распаковав дверь обнаружил крупные царапины на полотне двери о чем тут же уведомил продавца и получил отказ в решении вопроса.
Читать ответы (2)