Есть ли услуга сопровождение клиента при покупке интернет магазина? Чтобы все юридические аспекты взяли на себя и.
Есть ли услуга сопровождение клиента при покупке интернет магазина? Чтобы все юридические аспекты взяли на себя и.
Можете уточнить у любого юриста на сайте, возможно ли это. Кто-то это делает, а кто-то нет.
Тем более в таком деле важно тщательно проверить все нюансы.
СпроситьИнтернет магазин настаивает на том чтобы я написал заявление с просьбой вернуть средства на карту за отменёный заказ. Это действительно необходимость или способ усложнить и растянуть по времени процедуру возврата? Ник.
Да, Вы должны написать такое заявление и магазин все вернет Вам.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьСмотря какой интернет магазин. В Ламоде и Валдбериссе предусмотрено оформление оператором в пункте приема-выдачи, в течении 3-5 дней происходит зачисление денег. Если Вы возвращаете товар и Вас просят в пункте выдачи написать данное заявление, тогда-это необходимость. Вообще в интернет-магазинах есть описание условий возврата. Вам необходимо почитать это на сайте, тогда станет понятным "тянут время или реально необходимо". Какой у Вас магазин?
СпроситьМагазин настаивает на заявлении. В тексте слово "прошу". Причём доставить товар по факту не могут но не заявляют об этом а переносят доставку. Таким образом мои деньги у них уже 15 дней. Отменил два дня назад. Т.е. при желании они могут вернуть "нажав кнопку" или ещё несколько дней на заявление и т.д.
СпроситьПисьменное заявление обязательно. Иначе Вы теряете время и у Вас не будет доказательств, что Вы вообще что-то требовали от продавца. Ознакомьтесь с Правилами торговли этого юридического лица, иногда можно заявление направить в электронном виде.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьМоменты юридического оформления при продаже интернет-магазина цветов. Товара на остатках нет.
Правильно ли я понимаю, что сделка оформляется на словах?
И как покупатель может обезопасить себя при покупке интернет-магазина?
Благодарю!
Какие юридические последствия для меня могут наступить, если я не выкуплю товар, заказанный в интернет-магазине, и доставленный по почте. Причина отказа от выкупа - передумала покупать данный товар.
Никаких последствий при не выкупе товара для Вас не наступит, единственное Вам придется оплатить стоимость пересылки товара.
СпроситьПередумали и передумали, ничего страшного. Самый максимум, что грозит - это оплата почтовых расходов продавцу. Рублей 200. И все.
СпроситьДобрый день. В соответствии со статьей 26.1 закона о защите прав потребителей Вы имеете право отказаться от товара в любое время до его получения в течение 7 дней после. Требования об оплате за пересылку можете игнорировать.
СпроситьЗдравствуйте. Никаких последствий. В соответствии со ст. 26.1 Закона О защите прав потребителей Вы имеете право не выкупать товар.
СпроситьДобрый день.
Можете отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.. Исключение составляет товар, который сделан по индивидуальным параметрам (например, сшитая на заказ одежда, брелок с персональной дарственной надписью, кухня по индивидуальным меркам).
Обменять/вернуть товар, купленный через интернет, можно в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю без объяснения причин (п. 4 ст. 26.1 закона о защите прав потребителя).
СпроситьЕсли заключен устный договор с интернет магазином, может ли суд взыскать деньги за услуги интернет магазина, если товар не был получен заказчиком.
Доброго времени суток. Если покупатель докажет факт передачи денег то может взыскать оплаченные деньги через суд - ответчик должен будет доказать что деньги отработаны.
СпроситьСобираюсь преобрести интернет магазин без физических точек, как в данном случае должен быть составлен договор по переуступке прав?
Как договор купли-продажи. Четко прописать моменты по передаче имущества: пароли, доступы, документы по магазину и пр.
СпроситьПри обращении в полицию с заявлением о мошенничестве при покупке телефона в интернет-магазине, сказали, что за последние 8 лет ни одного дела не раскрыто. Мошенник звонил с московского городского телефона. Могу ли я параллельно обратиться с письмом на сайт МВД г.Москвы из Воронежа со своим делом. Если да, то в какой лучше отдел, может в отдел К?
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу телефона. Если продавец не удовлетворит Вашу претензию в добровольном порядке, обращайтесь в суд.
СпроситьЯ решил не забирать с почты товар, который заказал в интернет - магазине, теперь мне угрожают ст 486 и 497 гкрф и судом, если я не заберу товар. Мой тел 89176337438
Можете не забирать товар. Это ваше право. Не реагируйте на их угрозы. Они это делают по всей России.
СпроситьЗдравствуйте.
У Вас есть право отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВы настоящий юрист или их подставная. Меня обманули на большую для меня сумму. Типо интернет магазин. Ооо пост сервис (для ооо форт) товар не тот что заказали. Возможно вернуть деньги или нет.
Делала заказ в интернет-магазине Petshop. был доставлен курьером. Хотела сделать возврат 1 позиции. Этот товар был с уценкой по причине дефекта упаковки. О дефекте я была осведомлена. Но вернуть я хочу его не по этому причине и не по причине обнаружения нового дефекта, а потому что он не подошел по размеру. Мне отказали, сославшись на прописанные на сайте правила внутренние магазина. Что запрещен возврат уцененных товаров. Но я прочитала, что товары со скидкой либо же товары с уценкой с юр.точки зрения это одно и тоже. И поэтому они подчиняются одним правилам. И товар не входит в особый перечень товаров, которые не подлежат возврату я верно понимаю, что я все же имею право на возврат - более того, что возвращаю я его по причине того что не подошел по размеру.
На уцененные товары распространяются те же правила (из закона о защите прав потребителя: "Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки"), что и на обычные.
СпроситьЗдравствуйте! Екатерина!
Закон о защите прав потребителей не содержит специальных требований к обмену или возврату товаров надлежащего качества, но приобретенных со скидкой или уценкой.
Отсюда вывод: покупатель имеет право обменять или вернуть такой товар обратно в магазин на общих основаниях.
Заявления, а так же условия размещенные в магазине, о том, что товар, купленный со скидкой (уценкой), обмену и возврату не подлежит, представляет собой обман потребителей, за который предусмотрено наложение административного наказания в виде штрафа до 50 000 руб. (ч. 1 ст. 14.7 КоАП РФ).
СпроситьКлиент моего интернет-магазина утверждает, что получил вместо заказанного товара (bluetooth-колонка jbl) коробку с листами бумаги. Он просит вернуть деньги или отправить отвар еще раз, однако у него нет акта о несоответствии и, в принципе, он не может мне доказать, что ему пришли действительно бумажки. Он говорит, что пойдет в полицию. Могут ли возбудить по этой теме уголовное дело?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель сайта!
Безусловно если Вы уверены, что отправляли товар, который он заказал, то пусть обращается в суд или полицию - это его право
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте уважаемый клиент спасибо что обратились на наш сайт за консультацией.
Если будет доказано, что вам об этом было заведомо известно, то возбудят по мошенничеству. В ином случае Вам может грозить гражданско-правовая ответственность.
СпроситьЗдравствуйте Александр!
Если нет акта и свидетелей, то Вам не стоит переживать. Здесь можно привлечь недобросовестных сотрудников "Почты России". Вы же взвешивали бандероль перед отправкой и это отражено в документах. Вес бумажек и гораздо меньше чем вес колонки.
СпроситьДоброго вам дня. Увы но Вам придётся каким-то образом доказывать что вы отправляли именно тот товар который вам заказал клиент.
СпроситьВ таком случае если Вы отправляли товар и добросовестно выполнили свои обязанности, то переживать не стоит. В крайнем случае за ложный донос привлечете этого покупателя. Его доводы легко будет опровергнуть после следственного эксперимента, так как вряд ли те бумажки, о которых он говорит весят как колонки.
СпроситьСкорее всего клиент хочет Вас обмануть и таким образом незаконно обогатиться. Пусть доказывает в суде или в полиции. Если вы уверены, что всё в порядке, то не стоит переживать.
СпроситьЗдравствуйте! Если изначальный и вес и контрольный вес одинаковые, то отправленный и полученный товар одинаковый по весу. Если акта вскрытия посылки нет, не докажет, что товара не было.
СпроситьЗдравствуйте. Если интернет магазин подал в суд, обязан ли я возмещать оплату их адвоката? Отказался выкупать товар с почты, в связи с финансовыми проблемами. Товар не индивидуальный. Цена товара 1990 рублей.
Здравствуйте.
Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (с изменениями и дополнениями)
Вы и не обязаны выкупать товар. По ст.35 ГПК РФ подавайте возражение.
СпроситьДоброго времени суток
Не слушайте всякий бред, никакого адвоката вы оплачивать не будете и сам товар платить тоже не обязаны, максимум с вас могут взыскать затраты на доставку товара
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЗдравствуйте! Если решение суда будет вынесено в пользу истца (магазина), то истец также может подать заявление о взыскании судебных расходов на представителя.
СпроситьОбязаны возмещать, если такое требование есть в иске и если суд удовлетворил такой иск. Лучше на мировую идите, меньшей суммой отделаетесь.
СпроситьЗдравствуйте! По общему правилу с проигравшей стороны могут быть взысканы судебные расходы. Не факт, что расходы на представителя будут взысканы в полном объеме.
СпроситьЗдравствуйте Искандер! Вы имеете полное право возразить! Так как вы не обязаны забирать товар с вас могут взыскать только стоимость пересылки.
СпроситьДа, если вы отказались без уважительной причины принимать купленный товар, то продавец вправе обратиться в суд, и взыскать с вас в т.ч. и свои судебные издержки, к которым относятся и расходы на представителя.
СпроситьМной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Таким образом вы можете безусловно отказаться от товара в течение 7-ми дней после получения.
Для более подробной информации, составлением претензии и (или) искового заявления прошу обращаться сообщением в личку.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?
Здравствуйте.
Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.
Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.
СпроситьСобираемся покупать комнату в коммунальной квартире с долевой собственностью. Есть общий балкон, проходящий по всем комнатам. Продавец комнаты сделал из обычного окна дверь, входящую на этот балкон. Нужно ли это отражать в плане бти и не ляжет ли это на плечи покупателя?
Вам либо продавцу необходимо менять тех паспорт с привлечением кадастрового инженера и предъявлять его в Росреестр...
СпроситьПродавец утверждает что выход на балкон предусмотрен в техпаспорте бти. Может такое быть? Сделка будет нотариальная.
СпроситьВоспользовалась услугами интернет магазина, товар пришел ненадлежащего качества, на требование о возврате денег никто не отвечает, связаться с ними тоже не получается, что можно предпринять?
Если, я не могу забрать посылку с почты, заказанную в интернет - магазине по телефону, могут ли они подать на меня в суд. Они просто навязали мне этот товар. Что мне им ответить, когда они мне будут звонить. Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте. Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара, заказанного дистанционно при условии оплаты стоимости доставки отправителю.
Можете требовать от них выставления обоснованного счета за почтовые услуги и оплатить его.
Иначе через суд Вам придется еще оплачивать госпошлину и расходы на юриста продавца.
СпроситьОни говорят, либо полностью выкупать посылку, либо суд, по другому никак. Я же никаких документов не подписывала. Они, что реально из-за 300 рублей в суд подадут?
СпроситьЗдравствуйте, Анна! Ничего не делать! Посылку по истечении срока хранения отправят назад. Пусть подают в суд! Нечего этого бояться. С Вас могут потребовать только почтовые расходы.
СпроситьУ меня такой вопрос. Я не смогла выкупить посылку с интернет магазина, сейчас этот интернет магазин пресылает мне смс на телефон, что они подают на меня в суд о взыскании денежных средств за отправку, и грозят тем что меня внесут в чёрный список, и мне запретят выезды за границу и будут отказывать все банки, если я буду брать кредиты. Законо это?
Здравствуйте! В любое время можете отказаться до передачи товара, в течение 7 дней с момента передачи (ст. 26.1 ЗоЗПП). Это просто пугают Вас коллекторы, пусть обращаются в суд.
Спроситьи грозят тем что меня внесут в чёрный список, и мне запретят выезды за границу и будут отказывать все банки, если я буду брать кредиты. Законо это?--могут взыскать только почтовые расходы--а остальная часть--просто угроза.Спросить
Добрый день! Вы вправе отказаться от посылки которую вам направили по почте. Пусть идут в суд и попробуют доказать обратное, а вот банки тут совершенно не при чем.
Спросить