Помогите. Ситуация в следующим. С 1976 г. я с родителями проживал 2-х комнатной квартире в ведомственном жилье (одноэтажный.
Здравствуйте!
Помогите. Ситуация в следующим. С 1976 г. я с родителями проживал 2-х комнатной квартире в ведомственном жилье (одноэтажный, 6-кв. деревянный дом), в подтверждение есть Ордер выданный на отца, коп. поквартирной карты с вписанными членами семьи. В 2001 году в связи с пожаром и сносом дома, нам предоставили 3-х комнатную опять же ведомственную квартиру. Документально был уже заключен договор найма жил. помещения с организацией владеющим этим жильем. Договор был заключен между предприятием и моим отцом. Мы прописались по новому месту жительства. Документы на это жилье ( Договор о найме, Квитанции об оплате комм. услуг, Поквартирная карта, ну и регистрация). В 2002 в связи со смертью отца организация на это жилье заключила со мной. В 2008 году организация обанкротилась, и все жилье точнее поселок со всей инфраструктурой после двух летнего мытарства было передано муниципалам. В 2011 году был поднят вопрос о переселению поселка. В администрации сразу стал вопрос, где ваши документы ордера, договор соц найма. Отвечаю бывшие ведомственное жилье договор с организацией вот, регистрация по месту жительства вот. Давайте заключим с вами (Администрацией) соц. найм. Нет отвечают муниципалы по вашему договору не можем давайте ордер, или идите в суд.
Пожалуйста подскажите как быть что делать.
Заранее спасибо.