Стоимость товара свыше 150000 р. Функция Авито Доставка не возможна.

• г. Белгород

Стоимость товара свыше 150000 р. Функция Авито Доставка не возможна.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В чем заключается ваш вопрос юристам?

Спросить

И что? Посылайте СДЭКом или другой компанией...

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Вениамин
07.08.2019, 23:05

Вопрос о решении спора с покупателем после возврата товара

Помогите пожалуйста! Четыре месяца назад продал на авито б/у футболку за 990 рублей! Через авито-доставку отправил покупателю (Boxberry)! Товар покупателю пришел, все хорошо! Но ему разрешили его померить, хотя в правилах авито-доставки это категорически запрещено (но покупатель сказал что без проблем на пункте выдачи дали померить и чуть ли не поносить ему эту футболку, переписка у меня об этом обо всем имеется)! размер ему не подошел видимо, ну или еще какая причина, он в общем не стал ее забирать от boxberry и отправил обратно! Когда она пришла обратно в ходе проверки товара на пункте выдачи я обнаружил дырку, я естественно не стал принимать эту футболку обратно и зафиксировал это все заявлением и снял на видео-фото все! а теперь в общем у меня ни денег, ни футболки! В авито отвечают, что менеджер по таким спорным вопросам разбирается и как решит, то свяжется с нами, но прошло уже 3 месяца ожиданий! Что делать? Как быть?
Читать ответы (3)
Алексей
24.11.2021, 21:18

Авито-доставка отказывается возмещать ущерб за поврежденный товар, продавец остался без компенсации.

Авито-доставка не возмещает ущерб за повреждённый товар. Продавал картридж для принтера стоимостью 10 000 рублей, отправил авито доставкой. По пути к покупателю товар повредили, упаковка была вся мятая, картридж раздавили. Подал жалобу на авито, в службу поддержки, теперь каждый день кормят "завтраками". Подскажите, пожалуйста, как можно их заставить возместить ущерб. На пункте выдачи сделал фото повреждений, но забрать товар сотрудник боксбери отказался. Поврежденный товар я забрал.
Читать ответы (3)
Сергей
24.03.2020, 05:02

Жертва мошенничества на Авито доставка - Куда обратиться и как защитить свои деньги?

Авито доставка! Купил товар на Авито доставка, они потом говорят это не Авито а мошенники? Покупка оформлялась на сайте Авито доставка, переписки вел тоже с из сайта, Авито доставка утверждает что это фейковая страница, вопрос задаю им как я с фейковой страницы пишу им в службу поддержки Авито. Считаю, что Авито доставка является мошенником. Куда обратится? Перевел им деньги 12000 говорят денег. Продавца они заблокировали. Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
24.03.2023, 11:27

Связалась с Авито, отправила Авито доставку, в результате ни денег ни товара? Как я могу вернуть деньги? Или товар назад

Связалась с Авито, отправила Авито доставку, в результате ни денег ни товара? Как я могу вернуть деньги? Или товар назад
Читать ответы (1)
Алена
16.11.2018, 11:45

Как решить проблему с задержкой доставки товара с сервисом Авито - возможность подачи в суд

Как покупатель, воспользовался сервисом Авито. Доставка. Оплатил товар и доставку, и стал ждать. Контрольные сроки доставки, указанные при оформлении 3-4 дня. Прошел месяц. Но товар так и не поступил в пункт выдачи. Статус отслеживания постоянно менялся, сроки отодвигались. Обращение в службу поддержки ничего не дало. Могу ли я подать в суд и как это лучше сделать?
Читать ответы (1)
Денис Александрович
06.04.2019, 23:25

Получил дважды деньги от Avito за проданный товар - что грозит, если предоставлю реквизиты карты?

Как то отправил я авито доставкой товар на 5500. Спустя какое тот время мне пришло уведомление о том, что товар принят, укажите реквизиты карты для перевода вам денег. Деньги я получил. Пару дней назад мне повторно приходит уведомление (за товар, который я уже продал) от авито о том что мой товар доставлен введите реквизиты карты для оплаты вам на карту 5500 р. Полагаю что в авито случился какой то глюк, но что мне грозит если я все таки загружу свои данные и получу от авито еще 5500 р и получу второй раз деньги за товар, который уже продал и получил деньги.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Крылов Сергей Михайлович
05.12.2022, 08:47

Я оформил заказал на авито доставку, оплатил товар и доставку, прихожу на почту и требуют заплатить ещё раз за товар.

Я оформил заказал на авито доставку, оплатил товар и доставку, прихожу на почту и требуют заплатить ещё раз за товар.
Читать ответы (1)
Сергей
30.01.2022, 20:06

Проблема с качеством доставки Авито - новые сапоги с трещиной и не из кожи, что делать?

Купили на авито новые сапоги, через доставку авито, при получении не заметили, на сапогах трещина, и они не кожа, как в описании, а дерматин, возможно ли решить вопрос.
Читать ответы (1)
Илья
14.07.2019, 09:19

Проблема с возвратом денег за неудачную доставку на Авито - как ускорить процесс через суд?

Авито доставка не возвращает деньги после неудачной транспортировки посылки вот уже 4 месяца, хотя кормит завтраками что они занимаются этим вопросом. Можно ли опираясь на какой-нибудь закон пригрозить им судом, чтобы быстрее вернули?
Читать ответы (2)
Станислав
14.12.2022, 14:37

Пропажа товара при отправке через Авито доставку - история из жизни.

Отправили товар авито доставкой, на авито была указана цена за товар 11 руб, клиент отправил 10000 руб на карту реальную его стоимость, решили воспользоваться авито доставкой так как клиент пришел с авито. В итоге товар пропал где то в пути, клиенту вернули стоимость доставки 150 руб. На этом все.
Читать ответы (1)
Алексей
23.03.2023, 15:06

Авито не возвращает деньги продавцу за продажу через Авито-доставку из-за технической проблемы

Авито не возвращает деньги продавцу (мне) за проданный с помощью Авито-доставки товар. У них возникла техническая трудность, которую они пока не могут решить. Могу ли я рассчитывать на компенсацию за дни просрочки возврата средств в случае подачи соответствующего заявления в суд?
Читать ответы (3)
Любовь
20.10.2015, 10:16

Проблема с браком в шкафе от Via Мебель - как правильно решить ситуацию?

Мы заказали шкаф в виа мебель 5 октября, доставили 9 октября, мы оплатили стоимость товара, доставку и сборку. На следующий день пришел сборщик, собрал каркас и обнаружил брак, , составил рекламацию и отбыл, добавил с вами свяжутся. Ну естественно с нами никто не связался. Звоню им каждый день, мне отвечают, семь рабочих дней, но они уже прошли, спрашиваю дайте адрес куда можно подъехать и написать претензию, ответ, ищите в интернете. Подскажите пожалуйста, как правило нужно действовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Олег Иванович
03.08.2016, 09:26

Продавец интернет-магазина не возвращает деньги за неотправленный товар и завышенную стоимость доставки - что делать?

Я оплатил товар в интернет-магазине, предварительно просчитав доставку. Продавец выдал совершенно другую стоимость доставки, превышающую стоимость товара. После длительной переписки, я попросил вернуть деньги на мою карту. Товар не был отправлен. Продавец молчит и не реагирует. Как я могу забрать свои деньги?
Читать ответы (2)
Андрей Александрович
24.11.2014, 14:56

Мошенничество на Авито - Переплата за телефон и невыполнение сделки

Договорился о покупке телефона через авито в городе Санкт-Петербург с моей предоплатой стоимости телефона 1500 р и доставки в Екатеринбург плюс 300 р. Продавец скинул мне номер карты отца, куда я и перевел сумму. Продавец перестал отвечать на письма, на сотовый не отвечал. После жалобы на мошеничество в службу поддержки авито связался, извинился попросил снова данные для отправки посылки и снова пропал. Имеется ли это мошеничеством и есть ли смысл обрашаться в полицию?
Читать ответы (4)