Возможно ли мне сдать его на проверку качества на 10 дней и затем потребовать возврата денежных средств.

• г. Ярцево

Приобретала в салоне сотовой связи мобильный телефон. Скоро заканчивается гарантийный срок, за время пользования телефоном, сдавала его на ремонт уже два раза. На данный момент возникла та же проблема с телефоном что и была. Хотелось бы вернуть за него деньги. Возможно ли мне сдать его на проверку качества на 10 дней и затем потребовать возврата денежных средств. Или как лучше сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юлия,

Согласно закону о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

обнаружение существенного недостатка товара означает обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)

Представляется, что характер недостатка - существенный.

Обращайтесь с письменной претензией в магазин, требуйте возврата денег. А срок проверки качества - 20 дней.

Спросить
Андрей
23.09.2020, 18:38

Спор о возврате денег за неисправный телефон - взгляд с покупательской стороны

Покупатель принес в сервисный центр купленный в салоне-магазине сотовый телефон с некоторой неисправностью и потребовал возврат денежных средств, но салон настоял на проверке качества в течении 20 дней. Салон принял телефон на проверку качества и устранил неисправность, теперь же они ссылаются на то что это не гарантийный случай и возврат денежных средств невозможен. Возможно ли в данном случае забрать деньги. (ТЕЛЕФОН ЗДАВАЛСЯ С ПРЕТЕНЗИЕЙ НА ВТОРОЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ТОЕСТЬ ДО 14 ДНЕЙ)
Читать ответы (4)
Елена
31.08.2015, 20:09

Соответствует ли срок проверки качества гарантийному сроку ремонта?

Входит ли срок проверки качества (20 дней) в 30 дневный срок гарайтийного ремонта? У меня сломался сотовый телефон я сдала на гарантийный ремонт-19 дней, дефект появился заново предложили сдать на проверку качества-17 дней. Подскажите могу ли я вернуть аппарат в магазин. Проверка показала, что телефон исправен, но дефект остался. Первый раз была произведена замена платы.
Читать ответы (2)
Александр
26.11.2013, 00:32

Ситуация с возвратом денежных средств за сломанный телефон в салоне МТС - как поступить

Я приобрел сотовый телефон в салоне мтс, в течении гарантийного срока он сломался (перестал читать сим карту) я подал претензию на возврат денежных средств. В течении 10 дней пришел ответ юриста суть которого была в том, что необходимо сдать телефон на проверку качества для принятия решения по моей претензии. В этот же день я сдал телефон и мне дали акт приемки телефона для проверки качества. По прошествии 20 дней я пришел в салон и узнал что поломку посчитали несущественной (т.е. телефон подлежит ремонту) и отправили его на ремонт. Что делать в данной ситуации? Ждать 45 дней вместо 20?
Читать ответы (3)
Надежда
26.11.2014, 16:26

Проблемы с телефоном после двух ремонтов - возможности возврата или обмена товара. Что делать дальше?

Купила телефон в конце декабря 2013 года, год гарантии. За гарантийный срок уже дважды сдавала телефон в ремонт, проводили проверку качества, потом что-то поменяли, но проблема остается той же (периодические отключения при полном заряде батареи), вот третий раз решила не сдавать в ремонт, а вернуть в магазин, и либо деньги либо обмен на аналогичный товар. Мне сказали, что если уже была проверка качества, то уже ничего нельзя вернуть или поменять. Нужно ли мне сдавать и третий раз телефон в ремонт или на проверку качества, или лучше сразу написать претензию продавцу? Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ Николаевна
15.04.2016, 11:16

Опыт покупки в салоне МТС - как вернуть деньги за неисправный телефон?

Я купила телефон в салоне МТС. Через 2 месяца он у меня сломался, была произведена проверка качества, дефект был подтвержден. Сервисный центр произвёл якобы ремонт. При получении телефона все заявленные дефекты подтверждены вновь. Мною была написана претензия о возврате денежных средств, но сотрудники компании сказали что это не возможно без повторной проверки качества. В итоге в возврате денег мне отказали, а отдают телефон опять после повторного ремонта. С момента как я отдала им свой телефон на проверки качества и ремонты прошло уже 3 месяца. Я купила себе уже новый. Как я могу вернуть деньги за неисправный телефон.
Читать ответы (1)
Николай
03.07.2016, 06:36

Покупатель остался без денег и телефона после поломки - как защитить свои права?

Был куплен телефон в салоне МТС, через три дня телефон поломался (условия хранения и эксплуатации нарушены не были), телефон был отдан обратно в салон связи с претензией о возврате денежных средств потраченных на данный телефон (срок менее 15 дней со дня покупки), и заявление покупателя на проведение проверки качества. Обещали вернуть деньги через 21 день,21 день прошёл,но телефон в салон связи так и не вернулся, как и результаты проверки, сотрудник сказал ждите 45 дней, не раньше, и деньги вам скорее всего не вернут, телефон на гарантийном ремонте. Что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
19.02.2014, 09:06

Как получить замену или возврат денег за сотовый телефон, отказавшись от гарантийного ремонта? (ссылка на соответствующий закон)

26 января мною был приобретен сотовый телефон за 13999 р. 7 февраля я его отдала в салон связи на проверку качества, так как данный телефон отключался, даже при полной зарядке батареи. От ремонта я отказалась. Через неделю мне позвонили и сказали, что мой дефект не подтвердился. На гарантийный ремонт отдавать не хочу. Могу ли я просить замену или возврат денежных средств за сотовый телефон? Укажите, пожалуйста, ссылку на закон?
Читать ответы (1)
Александр
26.02.2014, 14:52

Покупка сотового телефона с нерабочим сенсором - проблемы с возвратом денежных средств и ссылки на соответствующие законы

07.12.2013 года был приобретен сотовый телефон стоимостью 14990 руб., в течение двух дней перестал работать сенсор. Хотел вернуть денежные средства или обменять на такой же телефон, но такого телефона у них не оказалось, а чтоб вернуть денежные средства приняли телефон для проверки качества 11.12.2013. Проверка качества была проведена 20.02.2014, в акте на момент проверки качества существенных недостатков не выявлено, но был произведен ремонт замена платы радиомодуля light swap. Возможно ли вернуть денежные средства и на какие законы ссылаться?
Читать ответы (1)
Людмила
08.03.2016, 13:01

Отказываются вернуть деньги за сломанный телефон после ремонта - что делать?

У меня такой вопрос я купила телефон в салоне он у меня через 3 недели сломался (не срабатывал будильник) я принесла его в салон что бы обменять или вернуть деньги мне сказали что только ремонт можно сделать проверку качеств делать отказались т.к. у них она делается только в течении 15 дней после покупки телефона, в общем я его сдавала на ремонт уже два раза и после второго раза я не хочу его забирать зачем он мне новый уже два раза после ремонта, а они мне не хотят возвращать деньги говорят что он отремонтирован пользуйтесь! Что мне делать?
Читать ответы (1)