Возможно ли мне сдать его на проверку качества на 10 дней и затем потребовать возврата денежных средств.
Приобретала в салоне сотовой связи мобильный телефон. Скоро заканчивается гарантийный срок, за время пользования телефоном, сдавала его на ремонт уже два раза. На данный момент возникла та же проблема с телефоном что и была. Хотелось бы вернуть за него деньги. Возможно ли мне сдать его на проверку качества на 10 дней и затем потребовать возврата денежных средств. Или как лучше сделать?
Юлия,
Согласно закону о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
обнаружение существенного недостатка товара означает обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)
Представляется, что характер недостатка - существенный.
Обращайтесь с письменной претензией в магазин, требуйте возврата денег. А срок проверки качества - 20 дней.
Спросить