Проблема возврата товара на Озоне - кто несет ответственность - продавец или платформа?

• г. Киров

26 ноября оформила возврат обуви, приобретенной на Озоне, через почту России. Посылка прибыла по адресу назначения 1 декабря, но по настоящее время Озон ее так и не забрал. Тех поддержка отвечает, что продавцу необходимо 10 дней на проверку возврата, и только после того, как посылку заберет продавец, хотя адресована она для ООО "Интернет Решения". 10 дней вышли, а тех поддержка просит ждать, сколько ждать, не известно, но денег так и не вернули. На кого писать претензию, на продавца или Озон?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Рассмотрение претензии - месячный срок.

Спросить

Добрый день! Логично пюпредьявлять требования тому, кому оплачивали деньги за товар. Но в вашем случае я рекомендую претензию направить в два адреса.

Спросить

Я ждал возврата денег от Озона 3 недели, извинились и дали бонус.

Писать надо на маркетплейс, т.е. на Озон.

Спросить

Татьяна, претензию направляйте в два адреса. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить