Покупка кнопочного телефона - как потерять деньги и время на исправный аппарат
Оформила интернет заказ на кнопочный телефон. На следующий день забрала, но некогда было проверить. И специалист его выдал даже не открыв коробку. Понадеялась что такой простой телефон должен работать. Дома включила на зарядку, не заряжался, унесла обратно в салон, взяли в ремонт на полтора месяца. В результате пришел ответ, что в телефоне брака нет. Но он так и не работает. Деньги отказались возвращать, ссылаясь на то, что телефон исправен. Просто наглость и все. Говорят идите в платный сервисный центр, пусть вам там напишут причину неисправности и можете потом подать в суд на возврат средств. Но расчет у них на то, что никто этим морочится не станет. Телефон забрала, поняв что они ничего не собираются выяснять.
Здравствуйте! В вашей ситуации обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Спросить