Покупка кнопочного телефона - как потерять деньги и время на исправный аппарат

• г. Чита

Оформила интернет заказ на кнопочный телефон. На следующий день забрала, но некогда было проверить. И специалист его выдал даже не открыв коробку. Понадеялась что такой простой телефон должен работать. Дома включила на зарядку, не заряжался, унесла обратно в салон, взяли в ремонт на полтора месяца. В результате пришел ответ, что в телефоне брака нет. Но он так и не работает. Деньги отказались возвращать, ссылаясь на то, что телефон исправен. Просто наглость и все. Говорят идите в платный сервисный центр, пусть вам там напишут причину неисправности и можете потом подать в суд на возврат средств. Но расчет у них на то, что никто этим морочится не станет. Телефон забрала, поняв что они ничего не собираются выяснять.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В вашей ситуации обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Спросить

Чита - онлайн услуги юристов

Владимир
21.03.2016, 12:44

Как защитить свои права при покупке неисправного iPhone - опыт и рекомендации

Помогите, пожалуйста, истекают 14 дней с момента приобретения товара. 10 марта купил в магазине телефон iPhone 12 марта заметил люфт кнопки питания телефона (если потрясти телефон, то слышно дребезжание кнопки) 12 марта сдал телефон в сервисный центр магазина. Сотрудники сервисного центра сказали, что деньги вернут, дефект виден, но нужна формальность, а именно заключение сервисного центра Apple нашего города. 18 марта написал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар. 21 марта сервисный центр отказал в замене или возврате денег, так как сервисный центр Apple, куда они отдавали телефон для проверки качества, заявил, что люфт (дребезжание) кнопок на iPhone является особенностью товара и следовательно телефон исправен. Я подошел к директору магазина, который мне заявил, что за исправный аппарат денег не вернет. На 99% уверен, что данная неисправность - это НЕ особенность айфона и заключение сервисного центра сомнительно. Как мне быть? Что делать? Куда подавать заявления? Судиться? Помогите, пожалуйста...
Читать ответы (1)
Марина
25.04.2022, 12:59

Проблема с гарантией при покупке неисправного кнопочного телефона - неразобранность гарантийного талона и возможные последствия

Купили кнопочный телефон в магазине не проверили, принесли не работает динамик. Прошло 2 дня. К нему был приложен гарантийный талон с условиями гарантии стоит печать, дата и подпись продавца, однако мы не подписывали гарантийный талон. Возле подписи покупателя указано "ознакомлен с условиями гарантии претензий не имею к качеству, изделие получено, осмотрено". Мы сразу не подписывали ничего. Будет ли использование такого гар. талона уголовно наказуемо по 327 УК РФ как подложного без подписи или же если его подписать не в момент получения телефона а к примеру через 3 дня?
Читать ответы (1)
Олег
11.07.2018, 16:26

Купил в Мегафоне мобильный телефон за 690 р, выявился дефект со звуком - как правомерно претензионная проверка качества?

Купил в Мегафоне мобильный телефон за 690 р на следующий день обнаружил дефект со звуком и принес обратно в салон где покупал вместе с претензией. Ответ на претензию-мегафон берет телефон на проверку качества. Правомерно ли брать обычный телефон за 690 р на проверку качества, ведь это же не смартфон?
Читать ответы (1)
Мария
14.11.2020, 12:47

Вопросы о технической сложности кнопочного телефона и возможности возврата через три дня.

Является ли кнопочный телефон без сенсорного экрана технически сложным товаром? Могу ли я его вернуть в магазин при наличии чека через три дня после покупки?
Читать ответы (2)
Вадим
12.07.2020, 13:00

МТС отказала в замене кнопочного телефона на смартфон - имеет ли право салон?

Обратились в салон МТС по возврату денежных средств, хотели с доплатой приобрести бабушке смартфона, вместо кнопочного. Телефон купили 09.07.числа. Нам отказали. Имеют ли право. Он же не является технически сложным устройством.
Читать ответы (1)
Вера
19.05.2020, 08:17

Штрафы за отсутствие установки приложения Социальный мониторинг - что делать в случае наличия старого кнопочного телефона?

Если приложение Социальный мониторинг не устанавливать, действительно ли за это будет штраф? Если у меня старый кнопочный телефон и нет возможности установить?
Читать ответы (1)
Яна
22.12.2020, 16:51

Продавец сталкивается с недовольным покупателем, который требует возврата денег за исправный аппарат для маникюра

Покупатель приобрёл в магазине аппарат для маникюра, через месяц принёс и требует деньги, якобы он как то не так работает. Аппарат я проверила, он в исправном состоянии и мастер не стал его разбирать, так как причин нет. Как быть продавцу?
Читать ответы (3)
Александр
27.04.2019, 13:40

МТС начислил более 1500 рублей за выход в интернет с кнопочного телефона без возможности выхода - писали претензии

МТС с Нового года снял больше 1500 р. якобы за выход в инет с КНОПОЧНОГО ТЕЛЕФОНА, у которого нет возможности выхода. До Нового года по тому же телефону и тарифу ничего не вычиталось. Писал претензии в офисе, на сайте, в соцсетях - обещали максимум 300 р. (в соцсети)
Читать ответы (1)
Марина Матвеевна
28.09.2021, 14:49

Попытка ареста 15-летнего кнопочного телефона - женщина увезена на скорой помощи из Управления ФССП СПб

Придя на прием по предварительной записи руководству в Управление фссп СПб, неожиданно появившийся в холле перед приемом пристав пытался мне вручить постановление об аресте моего кнопочного 15-летней давности моб телефона, якобы по причине моего исп. производства по долгу за жкх, я тогда решила вообще не идти на прием и уйти из здания, но он меня догнал и не выпустил, отобрав отобрал силой этот телефон, который мне так и не вернули, хотя там были все нужные мне номера телефонов, мне, пожилому человеку стало плохо от таких действий, и из здания управления они меня не выпускал, даже отобрав тел, пока меня не увезли на скорой помощи, всё это он сам сообщает в своем объяснении полиции, которое дает по факту моей попытки возбудить уголовное дело, однако полиция не находит оснований к возбуждению уд. А как же ст 127 лишения свободы и ст.160 и 330, ведь так у меня могли отобрать и мою сумку, и мои ботинки при приходе в Управление А сделано это было, т.к. руководство боялось, что я буду писать на диктофон их прием.
Читать ответы (3)
Оксана
22.03.2010, 09:39

Что делать как вернуть исправный аппарат либо деньги.

Помогите пожайлуста что мене делать с телефоном. Я купила в тц метро (оптово розничном) в кредит за 10264 р за 5 дней до конца гарантии обратилась сер. центр. С проблемой рябь на дисплее. Мне ее вроде устраняли дважды в акте написано проведен 2 уровень работ. Но поломка не была устранена я сдала в третий раз. спустя 2 месяца мне снова возвращают аппарат поломка осталась но частично. А в акте написано: выполненые действия-отправка. В особых отметках: дефект устранен через отправку в с.ц. производителя (устранение дефекта) . я поехала в магазин где купила. Вернуть аппарат либо обменять на другой. На что мне управляющии т ц ответил причин для вазврата либо обмена нет т. к. в акте нет ни ваших притензий ни отметок что аппарат не исправен. Я пыталась объяснить что я 6 месяцев без аппарата я уже купила другой и после 15 поломок мне не нужен телефон. Меня снова отправили в с ц опять сдала в ремонт. Но написала в жалобную книгу свои притензии. И на этом все. что делать как вернуть исправный аппарат либо деньги. Я на проезд потратила уже больше чем он стоит.
Читать ответы (1)
Ксения
30.12.2015, 13:35

Что делать, если приобретенный восстановленный iPhone 5s не проходит гарантийную экспертизу из-за механических повреждений

В августе в магазине Билайн был приобретен телефон Apple RFB iPhone 5s. RFB - восстановленный, но на него распространяется гарантия, как и на любой новый телефон. Спустя какое-то время аппарат сломался, но после гарантийной экспертизе в ремонте или же замене аппарата отказано, по причине наличия в нем механических повреждений, якобы совершенных мной. Можно ли как-то вернуть деньги или заменить на исправный аппарат? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Николай
13.07.2022, 22:13

Оплатил бракованный телевизор - как вернуть деньги или получить исправный аппарат в отсутствие управляющего

Купили телевизор, оплатили с фирмы. Оказался с браком, 3 раза привозили на замену бракованные. На 4 ый раз нашли нормальный телевизор, но нам его не отдают. Ссылаются на то что в магазине нет управляющего, все документы на обмен у меня с собой. Приходить в его рабочее время я не могу. Как быть?
Читать ответы (2)
Александр
26.06.2017, 15:11

Отказ в возврате денег за неисправный планшет в салоне связи Мегафон - что делать?

Купил планшетный компьютер в салоне сотовой связи "Мегафон" для того чтобы ребенок мог смотреть видеоролики в поездке на поезде, так как дорога была дальняя, а ребенка надо было чем-то занять. Придя домой выяснилось, что планшет перезагружается самостоятельно и у него видео при воспроизведении мерцало. На следующий день хотели отдать товар, так как он не исправен и забрать деньги. Нам сказали что деньги не вернут и планшет отправят на проверку, которая длится 2 недели. Времени 2 недели ждать не было, так как уезжать надо было через 2 дня и я купил планшет в другой фирме. После того как вернулись из отпуска, пошел в мегафон, чтобы мне вернули деньги за планшет, так как он мне не нужен в связи с тем, что пришлось купить другой. В "Мегафоне" заявили категорическим отказом, сказали чтобы забирали планшет, так как деньги не вернут. (в телефоне имеется запись о том что планшет отремонтирован).
Читать ответы (2)
Андрей
17.08.2015, 19:55

Вопрос о возможности замены или возврата денег за исправный телефон, принятый на ремонт

Хотел вернуть деньги за неисправный телефон. Принес для проверки качества. Ввели в заблуждение, телефон приняли на ремонт. Но..признали исправным. Смартфон пока не забирал. 1.08 приобретал, 2.08 отдал на ремонт. Но я ясно дал понять что ремонтировать новый телефон не хочу. Могу ли я этот исправный аппарат поменять на другой, либо вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алина
30.09.2015, 10:17

Проблема с нефункциональной ячейкой для сим карты - МТС отказывается заменить аппарат в день обращения

28 числа в 19 часов вечера купили телефон в МТС. и Консультанты не продемоестрировали мне его функциональность. Я без каких-либо мыслей взяла коробочку с телефоном и довольная ушла домой. Дома оказалось, что одна из ячеек для сим не открывается. Вечером следующего дня обратилась в салон чтобы открыли - может я что не так делаю, оказалось что ячейка не функциональна. Причина не ясна. Я настаиваю, что это заводской брак. Сим мы туда так и не смогли вставить. На просьбу заменить аппарат менеджер ответил, что не может... я в шоке... мне предложили провести экспертизу, которая займет 21 день! Потом ремонтная мастерская! Почему я не могу получить исправный аппарат в день обращения? По сути консультантами изначально не была продемонстрирована функциональность аппарата...
Читать ответы (1)
Сергей
07.02.2013, 15:07

Обмен сенсорного телефона из Связного на другую марку с доплатой - возможно ли это?

04.02.2013 купил сенсорный телефон в Связном. Он меня не устраивает качеством связи. Могу ли я обменять технически исправный аппарат на смартфон другого производителя с доплатой?
Читать ответы (1)
Ольга
03.10.2022, 20:41

Как вернуть деньги за неисправный кнопочный телефон - история борьбы с продавцом.

В сентябре 2021 купила кнопочный мобильный телефон (не сенсорный!), сразу стал плохо работать, самостоятельно вкл/выкл, бесконечно горел экран и тд-23.02.2022 сдала на проверку качества, - решили вернуть деньги! Я отказалась-решила заменить на такой же новый (эта же модель), через пару месяцев-одни и тебе проблемы что и у первого аппарата! Сдала в августе на проверку - признали, что можно отремонтировать! (первый с этими же недостатками признали не ремонтным!, удивительно!) я от ремонта отказалась! Кнопочный телефон не явл. Технически сложным товаром, а значит попадает под общие условия гарантийных товаров (год не прошёл на момент сдачи), я требую возврат денег, и только так! Мне отказывают,-говорят только можем отремонтировать! Кто прав и как поступать далее? Спасибо!
Читать ответы (4)
Виталий
01.06.2010, 11:24

В салоне не это ответили, что я просто потеряю время, так как придет ответ, что аппарат исправен.

В салоне "Связной" я приобрел смартфон Самсунг. Продавец меня предупредил, что функция блютус на работает с другими телефонами, только с гарнитурой, но в сервисном центре я могу поставить новую прошивку. После покупки я и обратился туда, но мне сообщили, что такой прошивки у них нет. Я снова пошел в салон "Связной", где продавец у официального представителя Самсун уточнил, что официальной прошивки с блютусом пока нет. Могу ли я вернуть товар обратно. В инструкции о том, что блютус не работает с другими телефонами, и на официальном сайте Самсунг ничего не сказано. В комитете по защите прав потребителей в Администрации города мне порекомендовали написать заявление на проверку качества. В салоне не это ответили, что я просто потеряю время, так как придет ответ, что аппарат исправен. Я и не сомневаюсь, что он исправен, только вот полноценно не работает блютус. Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Альбина
03.12.2014, 09:19

Отказ страховой компании в выплате возмещения за угнанный смартфон - правомерны ли их действия?

При покупке мобильного телефона аппарат был застрахован: в т.ч. противоправных действий 3-х лиц (кражи, грабежа, разбоя). В связи с кражей телефона было подано заявление в полицию. Получен отказ в возбуждении уголовного дела т.к. не доказан факт хищения. Страховая компания отказалась выплатить возмещение. Правомерны ли действия страховой компании?
Читать ответы (1)
Лилия
07.04.2016, 07:51

Что делать, если приобретенные телефоны и смартфоны не пригодились для работы водителям такси?

Вопрос такой. Приобрела 4 кнопочных телефона и 5 сенсорных для работы водителям такси. Новые машины нам так и не прислали. Телефоны и смартфоны не пригодились. Они новые. В магазине отказали. Посоветуйте как быть. Спасибо.
Читать ответы (1)