На следующий день пришло сообщение что товар готов, мы на личном автомобиле её забрали (решили что так будет быстрее).
В январе я приобрела стиральную машину, и очень радовалась данной покупке. А в конце мая она стала невыносимо громко работать и стала появляться резиновая стружка. Я обратилась в магазин где мне дали визитку с номером телефона сервисного центра, там мне сказали чтобы я отдала её в ремонт по гарантии. На ремонт привезли сами. На следующий день пришло сообщение что товар готов, мы на личном автомобиле её забрали (решили что так будет быстрее). Дома осмотрев её было видно, что подрезали манжет, в копии документа написано: что была произведена диагностика, доработка манжеты и проверка. На 20 день после ремонта проблема повторилась, и я настояла на бесплатной экспертизе (естественно экспертиза показала что дефектов не обнаружено). Тогда я настояла на независимой экспертизе и указала адрес. Когда экспертиза была проведена и магазин получил заключение, то естественно мне пришло заказное письмо, где говорилось что дефектов не обнаружено и надо оплатить. Я приехала оплатила экспертизу и попросила копию заключения. Где говорилось, что при экспериментальном запуске программы стирки и отжима, (в кратце) шумы не прослушиваются, стружки нет. Далее пишется что, в процессе отжима вода из бака сливается, происходит интенсивное вращение барабана, с частотой... оборотов в минуту, что приводит к быстрому высыханию края манжеты люка и его интенсивному трению о барабан и как следствие образованию резиновой стружки и сильному шуму во время отжима. В выводе написано, что заявленный дефект не обнаружен. Т.е. получается что это вполне нормально.
Евгения, Вы уже прошли половино пути...
А поэтому, еасли Вас эта стиральная машиа не устраивает, то Вы вправе обратиться с иском в суд, только должны определиться с предметом исковых требований.
И конечно лучше будет, если иск Вам оформит юрист.
Удачи Вам.
СпроситьНе могу понять,моё второе письмо видимо вам не дошло.Спасибо что ответили.Мне бы хотелось взыскать с магазина стоимость машинки,моральный ущерб,материальный,вернуть оплату за независимую экспертизу-оплаченную мной и если в моём случае возможно, то еще неустойку и за нравственные страдания.У нас в середине мая отключают отопление и горячую воду,в этом году дали в десятых числах октября.Я 4 месяца стираю на руках и кипячу постоянно воду,при этом имея купленную стиральную машину;она то на ремонте,то одна экспертиза,то независимая.В январе заканчивается гарантия,и у меня уже паника из-за этой машинки.Посоветуйте пожалуйста,стоит ли затевать судебные тяжбы и на сколько в моем случае это выигрышно?
Спросить