На следующий день пришло сообщение что товар готов, мы на личном автомобиле её забрали (решили что так будет быстрее).

• г. Дегтярск

В январе я приобрела стиральную машину, и очень радовалась данной покупке. А в конце мая она стала невыносимо громко работать и стала появляться резиновая стружка. Я обратилась в магазин где мне дали визитку с номером телефона сервисного центра, там мне сказали чтобы я отдала её в ремонт по гарантии. На ремонт привезли сами. На следующий день пришло сообщение что товар готов, мы на личном автомобиле её забрали (решили что так будет быстрее). Дома осмотрев её было видно, что подрезали манжет, в копии документа написано: что была произведена диагностика, доработка манжеты и проверка. На 20 день после ремонта проблема повторилась, и я настояла на бесплатной экспертизе (естественно экспертиза показала что дефектов не обнаружено). Тогда я настояла на независимой экспертизе и указала адрес. Когда экспертиза была проведена и магазин получил заключение, то естественно мне пришло заказное письмо, где говорилось что дефектов не обнаружено и надо оплатить. Я приехала оплатила экспертизу и попросила копию заключения. Где говорилось, что при экспериментальном запуске программы стирки и отжима, (в кратце) шумы не прослушиваются, стружки нет. Далее пишется что, в процессе отжима вода из бака сливается, происходит интенсивное вращение барабана, с частотой... оборотов в минуту, что приводит к быстрому высыханию края манжеты люка и его интенсивному трению о барабан и как следствие образованию резиновой стружки и сильному шуму во время отжима. В выводе написано, что заявленный дефект не обнаружен. Т.е. получается что это вполне нормально.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Евгения, Вы уже прошли половино пути...

А поэтому, еасли Вас эта стиральная машиа не устраивает, то Вы вправе обратиться с иском в суд, только должны определиться с предметом исковых требований.

И конечно лучше будет, если иск Вам оформит юрист.

Удачи Вам.

Спросить

Не могу понять,моё второе письмо видимо вам не дошло.Спасибо что ответили.Мне бы хотелось взыскать с магазина стоимость машинки,моральный ущерб,материальный,вернуть оплату за независимую экспертизу-оплаченную мной и если в моём случае возможно, то еще неустойку и за нравственные страдания.У нас в середине мая отключают отопление и горячую воду,в этом году дали в десятых числах октября.Я 4 месяца стираю на руках и кипячу постоянно воду,при этом имея купленную стиральную машину;она то на ремонте,то одна экспертиза,то независимая.В январе заканчивается гарантия,и у меня уже паника из-за этой машинки.Посоветуйте пожалуйста,стоит ли затевать судебные тяжбы и на сколько в моем случае это выигрышно?

Спросить
Наталья
26.04.2015, 20:45

Сроки возврата бракованного товара в магазин после экспертизы - проблема с превышением временных рамок

Какие сроки возврата бракованного товара в магазин, после заключения эскспертизы о браке товара. Брак в мобильном телефоне был обнаружен в конце гарантийного срока. Повезла на экспертизу. Также в конце гарантийного срока эскспертиза подтвердила брак (оставался один месяц гарантии). В магазин я обратилась спустя 2,5 месяца после заключения экспертизы, в связи с нехваткой времени (работа). Магазин отказался принять товар, мотивировав сроками в 45 дней по приему товара после окончания срока гарантии. В моем случае прошло 64 дня с даты окончания гарантии, но заключение экспертизы было сделано в течение гарантийного срока. Просто не было времени приехать в магазин и сдать телефон.
Читать ответы (1)
Дарья
20.12.2009, 10:35

Проблема с сотовым телефоном из магазина Евросеть - что делать дальше?

Я преобрела в магазине "Евросеть" сотовый телефон. Через некоторое время начал хрипеть динамик. Я обратилась в магазин и телефон отправили на экспертизу на 20 дней. С экспертизы телефон пришел с заключением о том, что деффектов не обнаруженно. Через 3 дня неисправность повторилась, я сдала в магазин телефон повторно, и он был на проверке качества 20 дней. И снова возвращен мне с заключение, ч то дефектов не обнаруженно. На следующей день в телефоне повтрилась та же неисправность. Какие наши действия дальше?
Читать ответы (3)
Елена
06.07.2019, 18:07

Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Алёна
19.01.2017, 11:29

Проблемы с телефоном после покупки в Евросети - можно ли требовать замены или возврата денег?

Купила телефон в Евросети. Через неделю он начал глючить. Самопроизвольно производил набор номеров телефона и делал вызовы, сам устанавливал часовые пояса, включал и выключал будильник, и устанавливал на нем время. Телефон был сдан на экспертизу. С экспертизы он вернулся. В акте было написано что дефектов не обнаружено, произведено сброс настроек. Телефон я забрала. И через 3 дня все стало повторятся. Я засняла на видео все происходящее и опять пошла в магазин. Телефон забрали на ремон. Прошло около 3 недель и мне сообщили, что телефон вернулся с ремонта. Я пришла в магазин и мне сказали, что в телефоне недостатков не обнаружено.. Ремонт произведен не был. Что мне делать дальше? Могу ли потребовать замены товара или попросить их вернуть деньги мне.
Читать ответы (2)
Екатерина
11.11.2009, 15:05

В заключении мне написали что в телефоне обнаружен дефект и требуется ремонт.

Купила телефон в "Связном", через 2 месяца он начинает загараться синим экраном, прихожу в магазин показывают дефект, на что продавцы мне отвечают что телефон нормально работает, вот как сламается приходите. Уходя я спросила у них адрес сервисного центра. Пришла в сервисный центр сдала телефон на экспертизу (провела экспертизу платную). В заключении мне написали что в телефоне обнаружен дефект и требуется ремонт. Прихожу с заключением в магазин, т.к. мне сказали что поэтому заключению я могу требовать возврата денег, они мне говорят что нам нужно провести свою эксперизу. Оставляю им телефон, а заодно написала претензию, чтобы они вернули деньги, на основании экспертизы проведенной мной на платной основе. В Итоге через 10 дней они присылают мне ответ на претензию, где написали что нужно провести их экспертизу, в принцепе мне так и сказали что надо у них экспертизу пройти поэтому я сразу все оставляла. Через 20 дней пришла за ответом на их экспертизу, где они мне отдали мой телефон в почти сломаном состоянии и результат эксперизы, где было написано что телефон не подлежит гарантийному ремонту, т.к. обнаружены следы жидкости на модульном дисплее, ремонт нужен только на платной основе. В итоге у меня на руках две экспертизы с разницой в числа 9 дней и противоречащие друг другу, что мне теперь делать.
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Анатолий
11.12.2013, 10:31

Вопросы по получению товара после экспертизы - согласие на экземпляры, оплата и возможность независимой экспертизы

Ситуация: Необходимо забрать товар, который находится на экспертизе у продавца. Сейчас сказали, что экспертиза показала, что все нормально. Вопросы: 1) Написать при получении копии экспертизы, что не согласен на двух экземплярах? 2) Обязан ли я оплатить экспертизу? 3) Когда обязан, если нужно все таки? 4) Можно ли забрать товар и подать на независимую экспертизу, а не оплачивать экспертизу сразу.
Читать ответы (1)
Александр
30.11.2011, 19:00

После полной диагностики авто было выдано заключение, что данный автомобиль не имеет никаких дефектов.

При покупке автомобиля. Привезли автомобиль M.B ML-400 на диагностическую проверку в сервис центр STAYER. После полной диагностики авто было выдано заключение, что данный автомобиль не имеет никаких дефектов. Гарантия на диагностику 45 дней. Автомобиль приобрел. На следующий день провели диагностику на другой станции, было выявлено дефектов на сумму более 150000 рублей.
Читать ответы (1)
Светлана
21.05.2020, 10:16

Проблемы с новой стиральной машинкой - экспертиза не выявила дефектов, но она все еще не работает

Купила стиральную машинку и после первой стирки она перестала набирать воду. Т.е. набирает и сразу сливает, через несколько минут выдавая ошибку. Сообщила в магазин, написала претензию, на что получила ответ что на технически сложный товар возврат или замена только после экспертизы 21 день. Пришли результаты экспертизы, в которой написано что дефектов в работе не выявлено. Пришлось опять заплатить за доставку, т.к. якобы проблема оказалось ложной. Но машинка так и не выполняет своей функции. Она начала через раз набирать воду для стирки, но при этом вообще ее не нагревает, о чем я сразу же сообщила и на горячую линию фирмы и в сам магазин. На что получила ответ, что теперь будет повторная экспертиза и так до 3-х раз. Причем сейчас экспертиза уже будет как гарантийный ремонт 45 дней, потому что прошло уже больше 14 дней (машинка была на экспертизе) В эксплуатации машинка у нас была 3 дня до того, как забрали на экспертизу и 1 день после экспертизы. Что делать?
Читать ответы (4)
Александр
04.11.2012, 17:26

Спустя 2 недели в товаре был обнаружен недостаток, оба устройства не заряжали аккумуляторные батареи.

06.09.2012 Была куплена радио няня. Спустя 2 недели в товаре был обнаружен недостаток, оба устройства не заряжали аккумуляторные батареи. Была написана претензия 06.10.2012. Товар представители магазина приняли и отдали на экспертизу. Сегодня 04.11.2012 позвонили представители магазина позвонили и сказали что результат будет готов 06.11.2012 и если результат будет не в мою пользу то я должен буду оплатить стоимость экспертизы. Правы ли они? Где в Ставрополе есть независимая и компетентная экспертиза (прошу дать координаты). Т.к. я не доверяю той экспертизе что якобы проводит магазин.
Читать ответы (7)