Магазин отказал в возврате поврежденного свитера, приобретенного месяц назад без чека

• г. Волгоград

Около месяца назад приобрела в магазине свитер, точную дату не помню и чек не сохранила. Недавно решила надеть в кафе на встречу с подругами, находясь уже в кафе обратила внимание, что шов на рукаве разошелся сантиметров на 10. После чего обратилась в магазин с просьбой оформить возврат, на что проучила отказ, в связи с тем, что товар был приобретен минимум месяц назад (руководитель посмотрела по журналу продаж последнюю продажу данной модели), бирка соответственно тоже отсутствовала. Еще сказали, что свитер имеет бытовые запахи, что он очень сильно пах едой, но я объяснила, что была в нем в кафе с открытой кухней и именно там шов разошелся. Что мне делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Искать свидетелей покупки, потому что без чека товар возвращать нет возможности иначе. Писать претензию на него возврат, если вы готовы доказать экспертизой, что данный брак присутствовал в момент его покупки.

Спросить

Писать письменно претензию и потом в суд.

Спросить
Кирилл
14.03.2023, 16:28

Магазин отказал в возврате свитера из-за вышивки в качестве комплимента, не указанной в чеке

Купил в магазине свитер; хотел вернуть из-за того, что не понравилось качество, но не принимают, так как во время покупки сделали вышивку инициалов в качестве комплимента, которой в чеке нет
Читать ответы (2)
Леонид
08.11.2015, 23:50

Можно обменять обувь купленную в магазине месяц назад, чек есть и обувь не носилась. (купили заранее в подарок - не подошла. )

Можно обменять обувь купленную в магазине месяц назад, чек есть и обувь не носилась. (купили заранее в подарок - не подошла. )
Читать ответы (1)
Татьяна
21.02.2017, 09:55

Проблема с приобретенным матрацем для детской кроватки - отсутствие совпадения размеров и отказ магазина в возврате

В магазине детских товаров приобрела матрац в детскую кроватку по рекомендации работника данного магазина. Модель кроватки указала, мне вынесли и я оплатила. Когда пришла домой, оказалось что матрац короче на 10 см, в возврате магазин отказал. Что делать?
Читать ответы (3)
Екатерина
27.12.2019, 17:24

Проблема с возвратом сканера для чтения штрих-кодов - как действовать в соответствии со статьей 25 Гражданского кодекса РФ?

Был куплен сканер для чтения штрих-кодов товаров. В результате проверки сканер не подошёл к оборудованию. В возврате магазин отказал, опираясь на статью 25 гражданского кодекса РФ В статье указано, что нельзя возвращать бытовые товары, которым сканер для штрих-кодов не является. Сканер полностью исправен, с момента покупки прошло 8 дней. Подскажите, что можно предпринять, что бы вернуть товар?
Читать ответы (1)
Ирина
27.10.2015, 15:29

Вопрос о возможности возврата растянутого свитера в магазин без чека и бирки

Могу ли я вернуть в магазин свитер, который при носке растянулся и несколько потерял форму? Носка всего 3 раза. Могут ли продавцы сослаться на особенности ткани, например? Чека, к сожалению, у меня не осталось и бирка внутри срезана. Если я всё-таки имею право вернуть товар - должна ли я сдать его в чистом виде или как есть? Ведь при стирке он может сесть и вернуть прежнюю форму... Заранее спасибо! Ирина.
Читать ответы (1)
Екатерина
12.07.2017, 12:33

Проблемы с оформлением гражданства - что делать, если мужу нельзя менять паспорт из-за возраста и службы в армии?

Муж имеет вид на жительство ему исполнилось 45 лет месяц назад месяц назад он пошел в УФМС и хотел сдать документы на гражданство Ему сказали что ему нужно ехать на Украину менять паспорт Ну к сожалению в связи с нестабильной обстановкой он не может этого сделать так как и он уйдёт служить в армию и теперь что нам делать Мы не знаем.
Читать ответы (1)
Виталий
31.01.2014, 08:43

В какой срок обязаны вернуть деньги на карту за возврат гарантийного товара после выдачи магазином чека о возврате.

В какой срок обязаны вернуть деньги на карту за возврат гарантийного товара после выдачи магазином чека о возврате.
Читать ответы (1)
Наталья
29.07.2019, 20:13

Купили обувь полтора месяца назад, чека нет, принесли ношенную и порванную, имеет ли права продавец отказать в обмене?

Купили обувь полтора месяца назад, чека нет, принесли ношенную и порванную, имеет ли права продавец отказать в обмене?
Читать ответы (3)
Кира
26.10.2011, 12:42

Кроме чека магазин должен как-то подтвердить, что других гарантийных талонов при продаже не давал?

Собираюсь приобрести небольшой электроприбор через интернет-магазин. При получении товара при нем не оказалось гарант. Талона и инструкции (ни на каком языке). При перезаказе оператор пояснила, что если изготовитель не осуществляет в РФ гарант. Обслуживания, то по закону о правах потребителя я по чеку магазина в течение 2-х лет в случае поломки могу вернуть товар в магазин. Кроме чека магазин должен как-то подтвердить, что других гарантийных талонов при продаже не давал? Потом не получится, что я его якобы потеряла? Должна ли обязательно прилагаться инструкция? Или в этом тоже могут отказать?
Читать ответы (1)
Ксения Сергеевна Путинцева
31.03.2021, 20:41

Купили толстовку светлую с чёрной полосой, после стирки чёрный цвет поленял на белый, возможно ли её вернуть в магазин, чека нет.

Купили толстовку светлую с чёрной полосой, после стирки чёрный цвет поленял на белый, возможно ли её вернуть в магазин, чека нет.
Читать ответы (1)
Виталий
16.03.2016, 19:51

Купили электрогенератор он плохо стал работать обменяют его на другой в магазине куплен был месяц назад чек все есть.

Купили электрогенератор он плохо сатал работать обменяют его на другой в магазине куплен был месяц назад чек все есть.
Читать ответы (2)
Анна
20.01.2016, 20:25

Проблема с коляской Каретто Мишель - как добиться законного ответа от магазина

21.10.2016 г. была куплена коляскаКаретто Мишель стоимостью 22900 руб., через месяц заднее колесо развалилось (оголился корд колеса, вышла камера, и отдельно висела шина), была предъявлена претензия магазину, в письменной форме, магазин ответил, что поставщик вышлет новое колесо. Через полтора (!) месяца было прислано переднее колесо (!),отличающееся по цвету от оригинальных колес. Менеджер магазина предложила поменять (простите, точно могу не назвать) какие то клапаны с переднего на заднее колесо. Отказались, потому что муж спросил, каким образом колесо будет работать, это невозможно. Забирать назад магазин отказался колесо, и было сказано, что Вам пошли навстречу, больше вам никто ничего не вышлет. Деньги не возвращают, менять добросовестно отказываются. Все это время приходится накачивать колесо, камера целая, но все выскакивает. Как правильно добиться законного ответа по своим обязанностям? Спасибо!
Читать ответы (3)
Павел
21.01.2016, 08:21

Гарантийный вопрос по шуруповерту - замена батареи, дым из устройства, сломанное зарядное устройство

Был куплен шуруповерт 4 месяца назад, месяц назад одна из батарей стала плохо держать зарядку, неделю назад шуруповерт начал иногда дымить но все ровно работает, а вчера сломалась зарядное устройство, отремонтируют ли мне это все по гарантии, или могу ли я требовать обмен на новый шуруповерт?
Читать ответы (2)
Андрей
24.08.2015, 10:13

Уволенный гендиректор строительной фирмы обнаружил свои персональные данные на электронной площадке - куда обратиться?

Я работал ген. директором в строительной фирме, уволился 6 месяцев назад, месяц назад увидел на электронной площадке свои ФИО и тел. свои в качестве ген. дира этой фирмы. Я связался с бывшим работадателем и потребовал убрать мои персональные данные, вчера опять пошли звонки с другой площадке о тендере. Куда пожаловаться?
Читать ответы (2)