Что делать и как доказать, что неисправность рубанка была, и моей вины, как потребителя, там нет?
12.06.12 в магазине купила электрорубанок ИНТЕРСКОЛ. 14.06., т.е. на 2 день после покупки в товаре возникли недостатки, выразившиеся в том, что рубанок не включается. Гарантия 12 мес.
14.06.12 г. Техник-эксперт магазина принял претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, уплаченных за товар, в присутствии меня проверил электрорубанок и собственноручно написал 2 слова: проверил - не включается, поставил свою подпись и печать магазина. Я оставила претензию и рубанок у них в магазине и уехала. По сути получается, что он уже провёл проверку качества товара в магазине (ведь цель проверки качества товара - это проверка наличия или отсутствие недостатка в товаре), тем более, что недостаток не скрытый, а явный. Но зачем-то он направил этот рубанок на проверку качества товара в сервисный центр ООО Мотто-Мир-Сервис г. Барнаула, из которого пришло заключение: электрорубанок технически исправен?!. Я в шоке! Как такое может быть!. Получается, что Ответчик в своем сервисном центре ООО Росбыттехника его отремонтировали, чтобы получить желаемое заключение, и только после этого направили на проверку качества товара. Это же поттасовка результатов!, и если называть всё своими именами - мошенничество!.
В отведенный Законом срок Ответчик мне деньги не вернул. Я подала иск в суд. На суде Ответчик уверяет, что рубанок не ремонтировал! На проверку качества товара в сервисный центр меня не пригласили, хотя я письменно их предупредила о том, что моё присутствие должно быть обязательным. 9 августа 2012 г. Суд направил рубанок на товароведческую экспертизу в экспертную организацию Сибирь Эксперт г.Барнаул, пр-т Ленина 93 Б. 27 сентября 12 г. меня пригласили на экспертизу рубанка. Вопросы, поставленные перед экспертом: имеет ли данный рубанок недостатки, если имеет, то какие? Проводился ли ремонт данного рубанка? Носят ли недостатки производственный характер или образовались в результате ненадлежащей эксплуатации ну и т.д. Эксперт при мне включил электрорубанок, он включился с первого раза. Получается что недостатков нет?! Следов ремонта тоже нет. Заключение эксперта у меня на руках. Заключение: на момент проведения экспертизы недостатков нет. Что делать не знаю!?. У меня единственное доказательство того, что я сдала электрорубанок в магазин не исправный - это Проверил - не включается т.е. получается это письменное согласие техника-эксперта магазина о присутствии недостатка в товаре!.
15 ноября состоится суд. Судья, наверно, будет руководствоваться только заключением экспертизы. Что делать и как доказать, что неисправность рубанка была, и моей вины, как потребителя, там нет? С таким откровенным враньем я ещё никогда не сталкивалась. Будет очень обидно, если проиграю суд! Неужели все это враньё останется безнаказанным?! Надеюсь на помощь специалистов!.
С уважением Людмила.
Если по заключению эксперта недостатков нет и следов ремонта нет, то в иске должно быть отказано.
Спросить