Просто помогите разобраться и подскажите, как быть в такой ситуации, надоело чувствовать себя быдлом.

• г. Москва

Как подать в суд на сбербанк:

Доброго времени суток.

08.11.2012 в 15:31 в отделении СБРФ 18 2413/0191 по адресу: г.

Усть-Илимск, ул. Энтузиастов, 15

Мною была совершена

операция по вносу наличных через терминал (№ 242618)

установленный в данном отделении. Банкомат деньги принял, а

операцию по зачислению их на р/с карты не осуществил.

Во вложении чеки, подтверждающие выше написанное.

Я обратилась к операционисту, мне сказали написать заявления, я написала. Затем последовал ответ, Мы просим извинения у нас сбой связи. Ваше заявления принято, ждите 5-10 дней, И больше не чем вам помочь не можем. Я позвонила в Москву по номеру указанному на чеке там сказали тоже самое только увеличили дату возврата от 10-25 дней. Эта была последняя капля, мне деньги нужны сегодня и сейчас - это мои деньги. А мне говорят ждите, это что за обслуживание.? Если мы просрочим хотя бы один день кредита на нас налагается штраф. А в моей ситуации деньги будут крутится в банке, я осталось должна человеку, вся на взводе, и просто «извините» от представителей банка. Просто помогите разобраться и подскажите, как быть в такой ситуации, надоело чувствовать себя быдлом.

Читать ответы (0)
Ольга
15.05.2016, 12:56

Задержка зачисления наличных на карту - куда обратиться и сколько ждать?

10.05.16 г. внесла на карту через банкомат 3100 руб. Произошел технический сбой операции. Взнос наличных был принят, но деньги на карту не зачисли. Обратилась в службу поддержки. Написала заявление, сказали ждите 5 дней. Срок вышел, деньги не пришли. Звоню еще раз, сказали ваше дело в обработке, ждите от 6 до 15 дней. Так сколько в итоге мне ждать? И куда обращаться если сбербанк будет увеличивать срок ожидания выплаты мне моих денег?
Читать ответы (3)
Яна Юрьевна
10.02.2015, 21:55

Операция по взносу наличных средств через банкомат СБ завершилась неудачей - деньги не зачислены

10.02.2015 г. я проводила операцию на взнос наличных денежных средств через банкомат с использованием карты СБ. Однако денежные средства в размере 27 000,00 рублей (номиналом 1 000,00 руб.) не были зачислены на счет карты из-за технического сбоя в терминале. В связи с чем терминал выдал чек с указанием адреса терминала, номера, датой и времени операции и суммой 0,00 руб. Назначение платежа: взнос наличных средств приняты. ВНИМАНИЕ! Часть принятых купюр была не распознана и не зачислена. По вопросу зачисления нераспознанной суммы просьба обратиться в службу поддержки или с этим чеком и паспортом в ближайшее подразделение сбербанка. Спустя несколько минут мною было написано заявление о данной проблеме и зарегистрировано Сотрудником Сбербанка (в ближайшем отделение). Сотрудник банка сообщил мне что регистрационный номер и статус моей претензии будет выслан мне в смс-сообщение через 3 дня. Так же сотрудник банка сообщил мне что срок рассмотрения письменных обращений граждан составляет 30 дней. Меня такое положение вещей не устраивает. Возможно ли написать заявление в ОВД или обратиться в суд?
Читать ответы (4)
Захваткин Аркадий
05.03.2015, 06:17

Банкомат Сбербанка не зачислил деньги на счет после сбоя в работе - есть ли вина клиента и вернут ли ему деньги?

26.02.2015 года, в 15 часов 52 минуты в помещении магазина Пятёрочка, расположенного по адресу: город Нижний Тагил, Свердловской области, по улице Энтузиастов, дом №44 А, где расположен банкомат Сбербанка, снял через него со своей кредитной карты №42... денежные средства в размере 13500 рублей (тринадцать тысяч пятьсот рублей) и внес их на свою карту №42... в этом же банкомате в течении одной минуты. Денежные средства в полном объеме были приняты банкоматом, после чего вышел чек и карта. А на экране красная табличка с крестом-ИЗВИНИТЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВРЕМЕННО ПРЕКРАЩЕНО. На чеке было указано: ВЗНОС НАЛИЧНЫХ. ВНИМАНИЕ! ЧАСТЬ ПРИНЯТЫХ КУПЮР БЫЛА НЕ РАСПОЗНАНА И НЕ ЗАЧИСЛЕНА, ПО ВОПРОСУ ЗАЧИСЛЕНИЯ НЕРАСПОЗНАННОЙ СУММЫ ПРОСЬБА ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ 88005555550 ИЛИ С ЭТИМ ЧЕКОМ И ПАСПОРТОМ В БЛИЖАЙШЕЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ СБЕРБАНКА СПАСИБО. Я сразу же стоя у банкомата позвонил по указанному номеру на банкомате 88005555550 и сотрудником банка было составлено заявление с моих слов. После этого я обратился в ближайшее отделение Сбербанка по адресу: Нижний тагил, улица Ленинградский проспект, дом 81 Сбербанк России, Филиал № 8567/0088. Мне пояснили, что когда в банкомат была внесена сумма 13500 (тринадцать тысяч пятьсот рублей) руб. 00 коп, судя по чеку произошёл сбой в его работе, в результате чего денежные средства не были зачислены на счёт карты. Банкомат распечатал чеки с номерами операций от 26.02.2015 года время:13:53:22 москвы и уведомлением «Технический сбой. Операция не проведена». Денежные средства на мой счёт зачислены не были, обратно их банкомат не отдал, были удержаны банком. Хочу задать Вам вопрос-Если я поступил сразу-как написано в чеке-обратился в службу поддержки и помчался в ближайшее отделение (все как указал мне банкомат в чеке)... А... деньги-через какое то время-вдруг вышли и их кто-нибудь забрал!... ЕСТЬ ЛИ ТУТ МОЯ ВИНА? ДОЛЖЕН ЛИ Я БЫЛ СТОЯТЬ ДОЛГО У БАНКОМАТА В НАДЕЖДЕ ЧТО ОН ВЕРНЕТ ОБРАТНО ДЕНЬГИ?-хотя он после сбоя-заработал нормально-табличка сбоя исчезла. И не смогут ли сотрудники Сбербанка укорить меня к примеру что я ушел а не ждал денег? Я ВЕДЬ ДЕЙСТВОВАЛ В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО МНЕ НА ЧЕКЕ ВЫДАЛ БАНКОМАТ! ВЕРНУТ ЛИ МНЕ ДЕНЬГИ ЕСЛИ ИХ КТО-ТО ВЗЯЛ? ВЕДЬ ТУТ НАЛИЦО НЕИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И МОЕЙ ВИНЫ ТУТ НЕТ ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ИХ ВЫПЛЮНУЛ?
Читать ответы (1)
Виктор
01.07.2021, 17:16

Банкомат Сбербанка зажевал деньги при пополнении карты - как вернуть потерянные 1000 рублей?

30 июня моя внучка решила пополнить карту Сбербанка на 1000 руб через банкомат. Банкомат деньги принял, но зачисления на карту не произошло. Спустя некоторое время внучка позвонила в Сбербанк, объяснила ситуацию и попросила ей помочь. Работница Сбербанка пообещала разобраться. Через какое-то время из Сбербанка позвонили и сказали, что банкомат «зажевал» купюру и внучке зачислят деньги, но не ранее 12 июля. А сегодня, 1 июля, внучка получила следующее сообщение: «Уважаемая Виктория Валерьевна, Ваше обращение рассмотрено. Данные обращения: Обращение №210630-0803-287600 от 30.06.2021 Причина обращения: Вы обратились в банк с просьбой зачислить 1000 рублей на карту VISA****, по операции взноса/выдачи наличных, совершенной 30.06.2021 Проверка банка:-По карте VISA**** 30.06.2021 совершено 1 операция взноса/выдачи наличных в УС.-30.06.2021 в 05:23:42 (московское время) в устройстве самообслуживания №60036721 Вы пытались совершить операцию взноса наличных-Зафиксирован отказ от совершения операции-Денежные средства не были внесены в купюроприемник-Сбоев в работе устройства самообслуживания не зафиксировано. Решение: У банка нет оснований для зачисления 1000 рублей на карту VISA****. Рекомендации: Ознакомиться с отчетом по счету карты Вы можете в СберБанк Онлайн. С уважением, Центр заботы о клиентах ПАО СберБанк.» Что можно предпринять в этой ситуации, чтобы вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (4)
Юлия
03.09.2016, 07:00

Проблема зачисления денежных средств на карту Сбербанка - необходимо вернуть деньги или нет?

14 августа хотела положить деньги на карту сбербанк, внесла наличные, банкомат деньги принял, а на карту не зачислились денежные средства. Выдал чек сбой операции. В этот же день позвонила на горячую линию, оставила обращение, но безрезультатно, отвечают, что запрос обрабатывается. В отделение банка обращалась, там сказали что в течение 20 календарных дней. Сегодня уже 20 день, мне сказали что обрабатываться будет до 19 августа. Скажите банк обязан вернуть деньги или нет?
Читать ответы (1)
Владимир
21.11.2021, 23:29

Карту Промсвязьбанка не засчитали - что делать, если банкомат задержал деньги при пополнении счета в Магните?

26.08.21 г. я хотел пополнить счёт на зарплатой карте (карта Промсвязьбанка) на сумму 10 000 рублей... Операцию пополнения счёта производил через банкомат ВТБ в помещении магазина Магнит.. Деньги банкомат принял, определил сумму 10 000 рублей.. После команды на зачисление банкомат вернул мне карту, а на экране вывел "по операции зачисления произошёл сбой, денежные средства остались в банкомат... Обратитесь к оператору".. Чек банкомат не выдал... Как мне быть в этой ситуации? Моё обращение в банк не дало результатов...
Читать ответы (1)
Елена
17.11.2010, 00:04

От сбербанка получен ответ, что несмотря на сбой в системе операция прошла успешно и деньги переведены на мой лицевой счет в ЖКУ.

Мною были оплачены коммунальные услуги через терминал сбербанка, чек банкомат не выдал, терминал завис, далее появилось сообщение, операция не проведена, оплата проводилась наличными деньгами, купюры банкомат забрал. Мною был написан запрос в сбербанк о возврате денег по спорной ситуации. От сбербанка получен ответ, что несмотря на сбой в системе операция прошла успешно и деньги переведены на мой лицевой счет в ЖКУ. ЖКУ утверждает что платеж на мой лицевой счет не поступал.
Читать ответы (2)
Наталья
16.01.2014, 16:36

Проблема с зачислением наличных на карту Сбербанка - Какие меры можно принять в отношении банка?

Скажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации. Пришла 11.01.2014 года в отделение сбербанк, для погашения кредита банка Открытия через терминал сбербанка, при выполнии операции внести наличные на карту сбербанк в размере 7000 тыс руб произошел технический сбой, банкомат деньги удержал, а на карту их не зачислил. Я в этот же момент обратилась к оператору данного отделения и написала заявление. Мне сказали что по правилам банка срок рассмотрения заявления до 25 рабочих дней. Но меня данное условие не устраивает, так как кредит остался не оплаченным, а денежные средства для этих целей сбербанк удерживает, срок для погашения до 20.01.2014 г.. К какой ответственности я могу привлечь сбербанк за принесенные мне не удобства?
Читать ответы (1)
Ксения
30.10.2013, 20:05

Проблемы с возвратом денежных средств за бракованный товар - что делать и кому обратиться?

Купила в связном товар бракованный, на следующий день пришлось вернуть. Товар приобретался по банковской карте, возврат мне произвели тоже на карту, только средств не поступало на карту. В банке сказали, что ни каких операций по зачислению на карту не было. Когда оформляли возврат дали заявление и чек подписать о возврате, я в начале отказывалась подписывать, так как не было оповещения о зачислении денежных средств, но продавцы заверили что так бывает. Сегодня второй день, денег нет. Звоню в банк, там говорят что нет операций по моей карте, иду в магазин а они идите ждите. Как мне поступить в сложишийся ситуации, и куда обратится?
Читать ответы (1)
Юлия
03.09.2016, 06:34

Зачисление наличных на карту через банкомат Сбербанка - деньги приняты, но не зачислены на счет

14 августа хотела через банкомат сбербанк внести наличными на карту, банкомат деньги принял, а на карту денежные средства были не зачислены. Банкомат выдал чек что произошёл сбой операции. Позвонили на горячую линию, оставляли два раза обращение, но безрезультатно. В отделение банка сказали, что 20 календарных дней будет обрабатываться запрос. Обязан ли банк вернуть деньги?
Читать ответы (4)