Как доказать дефекты и проблемы с установкой натяжного потолка и что делать в случае игнорирования заказчиком

• г. Нижний Новгород

Очень нужна небольшая помощь, первый раз с таким сталкиваюсь.

Сделали натяжной потолок, к внешнему виду претензий нет, установлено 7 спот, чтобы их проверить была в наличии одна лампочка. Естественно, во все 7 они не втыкали её, показали на одной.

Купили остальные, стали устанавливать, и две лампочки упираются в потолок, и невозможно установить, так как высота натяжного потолка меньше по габаритам высоты лампочки (они стандартные), остальные 5 подошли.

Неоднократно звонили им с просьбой устранить проблему. Сначала обещали приехать, потом звонили, что не получается. И так 6 раз на протяжении 3 х недель, потом просто перестали брать трубку, потом все-таки сказали что приедут, и просто пропали.

Что можно в таком случае делать? Если суд, то как примерно все оформить, и как доказать, что работа сделана с дефектом?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброе утро! Для обращения в суд вам нужен договор, иные доказательства, ссылки на ГК РФ. Оформить все вам поможет юрист на очной консультации.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Ольга
29.06.2017, 00:19

Возможно ли вернуть и поменять светодиодную лампочку без упаковки, но с чеком?

Купили светодиодные лампочки, упаковку выкинули, а через два дня одна лампочка перестала гореть. Могу ли я вернуть и поменять лампочку без коробки? Чек имеется.
Читать ответы (1)
Владимир
03.10.2022, 12:23

Как вернуть и поменять светодиодную лампочку без упаковки, если чек сохранен?

Купили светодиодные лампочки, упаковку выкинули, а через два дня одна лампочка перестала гореть. Могу ли я вернуть и поменять лампочку без коробки? Чек имеется.
Читать ответы (1)
Ирина николаевна
15.04.2016, 13:03

Проблема с обменом энергосберегающей лампочки по гарантии - как ускорить процесс и получить замену?

Купила энергосберегающие лампочки, гарантийный срок 3 года. Лампочка перегорела, сдала ее в магазин, но уже 3 месяц мне не обменяли лампочку. Говорят, что таких нет у производителя. Какой срок обмена товара по гарантии и как можно повлиять на магазин, чтобы все-таки обмен произошел?
Читать ответы (1)
Анастасия
04.04.2017, 22:48

Несоответствие высоты потолков в новостройке - должен ли застройщик компенсировать?

Недвижимость. Должен ли застройщик компенсировать несоответствие высоты потолка? Добрый вечер! Купили квартиру в новостройке, с чистовой отделкой. При приемке квартиры выявили несоответствие высоты потолков, вместо 2.50 у нас 2.49-2.47. Застройщик нам отвечает что без натяжного потолка они уложились в 2.50 и предлагает нам снять натяжной потолок и просто побелить его. Акт приема-передачи мы не подписали. Должен ли застройщик, компенсировать данные расхождения в высоте потолков? Спасибо!
Читать ответы (3)
Марина
18.11.2014, 13:28

Отказ от замены лампочек на этаже вызывает проблемы - подробности

На этаже, где раньше было две лампочки. Не горел свет. По звонку в ук оставила заявку о замене лампочки. Лампочку вкрутили только одну, которая реагирует на движение. А постоянную отказались в качестве экономии. Когда начинала настаивать, сказали, что придут и обрежут провода в клодовке, в которой я вынуждена включать, раз в подъезде эта лампочка не всегда реагирует.
Читать ответы (1)
Кристина
15.02.2016, 12:24

Необходима замена лампочки на новой электроплите - кто должен нести ответственность?

Купили электро плиту вчера её привезли и установили, сказали прокалить её, мы так и сделали, включили градусы, включилось освещение в духовке и тут же лампочка потухла и больше не загоралась! Позвонив в сервисный центр, мне сказали обратиться к установщикам, мол они приедут и устранят неполадку (заменят сгоревшую лампочку). Позвонили установщикам, они говорят, что лампочки не меняют, а только составляют акт, с которым мы идём в магазин решать проблему! Ещё раз позвонив в сервисный центр, нам сказали что лампочку мы сами должны покупать, а установщики её прикрутят, либо везите её в магазин и мы вам сделаем лампочку... Почему мы должны покупать лампочку в первый день покупки, когда мы ей даже не пользовались?! Что делать?
Читать ответы (2)
Алена
26.11.2016, 10:14

Проблемы с натяжным потолком - как решить ситуацию и какие права есть у пенсионерки?

В 2014 сделала ремонт квартиры, потолки сделали натяжные через фирму. С потолком в меленьком коридоре до сих пор мучаемся. Электропровода находятся под потолком, недоступны, так как потолок натяжной. Буквально с первых дней начались проблемы. То перестала розетка работать. То свет отключится... итп. Приезжали представители этой организации, вскрывали потолок и устраняли деффекты своей работы. Оказывается во время монтажа потолка они пробили электропровода в моем коридоре под потолком, вернее они делали потолок на уровне проводов, и пробив их. Ниже сделать потолки (ниже проводов) они не сделали, так как не позволяла высота арки. Позже заискрилась проводка и потолок. Потолок в этом месте испортился, возникло несколько небольших темных дырок. Опять приезжали представители этой фирмы для устранения дефекта в проводах. Но после их перестали работать розетки в одной комнате. Сейчас в другом месте постоянный треск и шум в проводах под этим потолком. Вызвали электрика из управл. Компании. Говорит опасно. Пробиты провода под потолком. Нужно снимать этот натяжной потолок, проверять, а может и менять провода. Значит, нужно снимать обои. Делать другие потолки.. итп Делать заново ремонт. Я пенсионерка, не работаю, все это накладно. Могу ли я и какие сделать претензии к фирме по потолку.? Могут ли мне и чем помочь или через суд решать? Как мне правильно поступить?
Читать ответы (1)
Электрон
19.10.2022, 13:39

Продавец не меняет перегоревшие лампочки из-за разницы даты - как быть?

Перегорела лампочка через 2 месяца, принёс по гарантии а мне сказали не будем менять т.к.на лампочке дата изготовления 2018 год а в чеке 2022. Типа это может не их лампочка. Более того я недавно купил лампочки на них стоит дата 2019 год. Получается по их словам они и продают просроченные лампочки. Как заменить перегоревшие лампочки если продавец отказывается их менять из-за разницы даты в чеке и даты производства?
Читать ответы (1)
Зинаида
28.10.2015, 16:41

Высота потолка в долевой квартире ниже нормы - возможные нарушения и санкции

Являюсь участником долевого строительства. При осмотре квартиры обнаружили, что высота потолка 2.40, в связи с тем, что установлен натяжной потолок. Высота потолков нигде в документах не указана. Знаю, что СНИП предусматривает, высоту потолка не менее 2.5. Является ли это существенным нарушением, и какие санкции за это предусмотрены?
Читать ответы (1)
Вячеслав
13.11.2022, 17:12

Кто прав в споре о нерабочей лампочке заднего хода - покупатель или продавец?

Покупатель приобрёл две автомобильные лампочки заднего хода, они без индивидуальной упаковки. В тот же день покупатель вернулся и сказал, что одна лампочка не рабочая и он хочет обменять её на новую. Визуально лампочка, при внешнем осмотре, не имела дефектов. Продавец отказал в замене лампы на новую. Кто в данном случае не прав и почему. Спасибо!
Читать ответы (2)