Как вернуть зимние ботинки с заломом на коже - имеет ли право потребитель на возврат?
Обувь зимняя, ботинки, носилась около часа. На верхней части образовался залом на коже. Сдала на след. День после покупки. В возврате отказали. Имею ли право сдать как брак?
Добрый день, Юлия.
В случае приобретения некачественной обуви потребитель вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (если недостатки обуви не были оговорены продавцом).
Предъявить указанные требования продавцу потребитель вправе, если недостатки обуви обнаружены в течение гарантийного срока.
При этом для сезонных товаров, в том числе для обуви, гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами РФ исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Пишите претензию в адрес продавца и дождитесь 10 дней. Если в случае в указанный период, продавец не вернет Вам деньги, можете обратиться с исковым заявлением в суд, где помимо денежных средств за товар, можете взыскать неустойку, моральный вред и штраф за невыполнение ваших требований.
СпроситьДоброго времени суток! Увы, но нет, не сможете вернуть, обменять и т.д., так как срок гарантии истек. Если считаете, что обувь была бракованной, делайте экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей
конечно нет. Вы их уже носили, а это значит они утратили товарный вид.
вернуть не получится
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьКупил зимние ботинки, на коробке написано, что в составе имеется натуральны мех, по факту же - натуральная шерсть. Ботинки носил около четырех дней, поэтому есть легкий вид носки. Так же продавец уверяла, что ботинки очень теплые и если я их приобрету, то ни сколько не пожалею. Можно ли вернуть продавцу такую обувь? 14 дней еще не прошло.
На коробке написано, что в составе имеется натуральны мех, по факту же - натуральная шерсть. А что такое по вашему "натуральный мех"? Никто у вас обувь обратно не примет.
СпроситьМогу ли я вернуть зимние ботинки, по причине того, что они скользкие и колодка не удобная? Одевала их один раз. Но когда пошла возвращать, мне отказали, т.к. товар не имеет товарный вид (подошва немного стерлась).
14 дней со дня покупки еще не прошло.
Если возможно, то как это сделать и на что опираться?
Если товар надлежащего качества, то в течение 14 дней со дня покупки его можно обменять на аналогичный или вернуть, но только если товар не был в употреблении.
Бывший в употреблении товар можно вернуть если он ненадлежащего качества.
Неудобная колодка не является дефектом качества. Вы конечно можете настаивать на том, что скользкая подошва не соответствует установленным нормативам (если таковые существуют), тогда продавец должен будет провести экспертизу, и если экспертиза подтвердит некачественность товара, то вам вернут деньги.
СпроситьКак поступить, если зимние ботинки лопнули через 2 недели после начала носки при гарантии в 1 месяц?
Скажите пожалуйста, я купила зимние ботинки в конце октября, гарантию на них в магазине дали 1 месяц. Холодно стало и выпал снег только в конце ноября, тогда я и начала их носить, через 2 недели у меня лопнули обе подошвы. Посоветуйте, как поступить в таком случае?
В каждом регионе устанавливается отдельно течение период времени года, к примеру в Москве зимним периодом считается время с 01 ноября по 01 марта. Гарантийный срок в данном случае на сезонную обувь начинает исчисляться не с момента продажи, а с момента наступления сезона.
Гарантийный срок - это период, в течение которого, в случае обнаружения недостатков в товаре, продавец (установивший этот срок) обязан удовлетворить требования покупателя, установленные ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (п. 6. ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если недостатки товара обнаружены в пределах гарантийного срока, то покупатель может предъявить продавцу требования, установленные ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров,...» Для сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателей.
Пишите претензию.
Спросить29.10.16 приобрела женские зимние ботинки на низком каблуке. Спустя 3 месяца оба каблука провалились (ботинки не подвергались ежедневной носке). Подскажите, пожалуйста, могу ли я написать претензию и вернуть деньги? Распространяется ли на обувь статья о сезонных товарах, ведь в чеке указан гарантийный срок 60 дней? Спасибо.
Обувь является сезонным товаром, а претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП направляйте на имя продавца. В случае отказа в ее удовлетворении обращайтесь в суд. Удачи.
СпроситьПриобрели ботинки зимние из натур кожи и подклад натур шерсть. Мерзнут ноги. Продавец отказывает в возврате денег. Прав ли продавец?
Если товар цел и невредим и соответствует описанию, то продавец прав, ноги могут мёрзнуть и по другим причинам.
СпроситьЗимние ботинки из натуральной кожи нубук синего цвета линяют (тоесть при мытье окрашивалась вода) можно ли вернуть в магазин?
Купил зимнюю обувь фирмы Рикер. Именно зимнюю. Ходил два раза в них, нога каченеет в них. Уже одевал и теплый носок. 14 дней ещё не прошло. Не посмотрели, подошва - резина вообще. То есть тепло не держит совсем. Как быть. Как вернуть оьувье.
Добрый день, необходимо обратиться в магазин, где приобретали данную обувь с письменной претензией (в случае, если вам добровольно отказывают вернуть деньги). Претензию составить необходимо в 2 х экземплярах. Если ваши требования не удовлетворят, обращаться придётся в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно закону о защите прав потребителей, вернуть обувь, если она натирает, жмет или не нравится, можно только при условии обмена ее на аналогичный товар при условии, что со дня покупки не прошло 14 дней. Если ничего из аналогичных товаров вам не подошло, продавец обязан вернуть стоимость товара.
Ст. 25 ЗПП РФ - 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьЕсли это некачественная обувь вы её можете вернуть обратившись с претензией в магазин и ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребителей.
Спросить25 ноября 2020 года в магазине Спортмастер купила зимние ботинки Sckechers. А 25 января сдала их обратно. Порвалась подкладка и образовался внутри выступ. Носить невозможно. Магазин в возврате отказал. Есть ли смысл назначать независимую экспертизу. Цена ботинок 4999 руб.
Здравствуйте, Людмила! По ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителя" Вы в праве потребовать замены ненадлежащего товара на товар той же марки, на товар другой марки с перерасчётом стоимости, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, потребовать возврата уплаченной суммы или потребовать устранения недостатков товара. По ст. 19 указ. ФЗ Вы имеете право сделать это в течение гарантийного срока или в пределах 2-х лет с момента получения товара. При несоблюдении Ваших прав, Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьДоброго вам дня. В соответствии с законом о защите прав потребителей, пишите претензию с вашими требованиями продавцу, удачи вам и всего хорошего
СпроситьДоброго вам времени суток. В соответствии с законом О защите прав потребителей пишите претензию. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьЗдравствуйте, я купила ботинки зимние в ноябре, в феврале треснула подошва на обоих, можно ли вернуть деньги, если чека не осталось и гарантия была 14 дней?
Здравствуйте Екатерина, отсутствие чека не является препятствием к осуществлению своих прав (можете ссылаться на свидетельские показания). Попробуйте написать претензию продавцу с требованием возврата денег, при отказе удовлетворить можете обратиться в суд и попробовать там взыскать компенсацию за некачественный товар, но вам придется доказать факт брака.
СпроситьМожно, т.к. имеет место недостаток товара. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьКупила 12.10.09 г ребенку зимние ботинки, относил их две недели и полетел замок, обязан ли продавец мне их заменить на качественный товар?
Если докажите, что дефект ботнок (замка) является производственным дефектом, то продавец такой товар обязан заменить как некачественный на товар надлежащего качества либо возвратиль деньги, либо отремонтировать за свой счет. Для установления наличия дефекта производителя, скорее всего, потребуется проведение соответствующей экспертизы экспертизы.
С уважением.
СпроситьДоброго времени. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о возврате денежных средств, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Денежное требование должно быть удовлетворено не позднее 10 дней с даты получения претензии продавцом. В случае отказа или игнорирования претензии спор следует передать на рассмотрение суда по месту Вашего жительства. Госпошлиной подача иска не облагается. В суде нужно требовать возврат денег, неустойку 1% от стоимости товара за каждый день просрочки продавца, моральный вред, штраф 50% от присужденной суммы и расходы на юриста.
СпроситьКупила зимние ботинки. Одна нога мерзнет, т к в одном ботинке меньше меха. Через 5 дней хотела вернуть, но в магазине отказались взять обратно, т к говорят, что это не брак. Брак ли это?
Уважаемая Елена! Из собственного опыта, написать претензию в магазин, они должны провести экспертизу, если брак, то за экспертизу платит магазин, если брака нет то Вы, не согласны несите независимому эксперту, определит брак, то за экспертизу деньги вернет магазин по квитанции за экспертизу, если брака нет то трата будет без компенсации. Успехов в борьбе за свои права.
СпроситьЗдравствуйте Елена. Подайте письмеменную претензию в магазин. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара, а в случае спора о причинах возникновения недостатков товара требовать проведения экспертизы товара за счет лица, принявшего товар ненадлежащего качества. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
СпроситьКупил зимние ботинки пронисил чуть больше месяца, лопнула подошва, обратился в магазин ответили отказом.
Добрый день. Следует направить продавцу письменную мотивированную претензию на основе ст. 18 ЗоЗПП, с требованием о возврате денег и компенсации морального вреда. В случае отказа или игнорирования претензии следует обращаться в суд, просить взыскать уплаченные за товар ненадлежащего качества деньги, неустойку, моральный вред, штраф 50% от присужденного и расходы на юриста. Обращайтесь, готов взять Ваше дело.
СпроситьВам следует написать претензию по поводу некачественной обуви и передать ее в магазин. В случае отказа в удовлетворении вашего требования, обращайтесь в суд за защитой своего права. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте.
По гарантии можете, если она еще действует. Если нет, то нужно установить причины брака.
СпроситьДобрый день, Ирина. Сколько составляет гарантия на обувь в магазине, где вы покупали ботинки?
СпроситьОбращайтесь с претензией к организации-продавцу обуви. Далее, в зависимости от ответа, проводится экспертиза.
СпроситьКупили мужу зимние ботинки в спортмастере в октябре, при эксплуатации обуви лопнул левый ботинок, 5.01.17 обратились в магазин с притензией о возврате денег за не качественную обувь, у нас отсутствует чек, но при этом есть коробка со штрих кодом магазина и бонусная карта магазина, продавец сразу нашла продажу приняла притензию и сказала что перезвонят, перезвонили через день и сказали прийти забрать обувь и делать независимую экспертизу самим, если экспертиза подтвердит брак, я должна принисти им результат экспертизы и чек и только тогда они вернут мне деньги, законно ли это? И как мне поступить?
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой сформулируйте свои требования - о возврате денег, либо ремонте. В соответствии с законом, продавец обязан за свой счет осуществить экспертизу, если считает, что брак не его вина. В любом случае - вам обязаны в десятидневный срок предоставить письменный ответ, удовлетворив требования, либо указав причины отказа. Опишите в своей претензии, то, что написали здесь. Если откажут, то будет понятно по каким причинам - потом и проконсультируйтесь у юриста. Либо сразу обращайтесь в суд, назначайте экспертизу по суду - за счет продавца (ходатайствуйте). Но, если решение будет не в вашу пользу, расходы вы затем компенсируете.
Спросить