Как вернуть зимние ботинки с заломом на коже - имеет ли право потребитель на возврат?

• г. Вологда

Обувь зимняя, ботинки, носилась около часа. На верхней части образовался залом на коже. Сдала на след. День после покупки. В возврате отказали. Имею ли право сдать как брак?

Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию о некачественном товаре и требовании возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Юлия.

В случае приобретения некачественной обуви потребитель вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (если недостатки обуви не были оговорены продавцом).

Предъявить указанные требования продавцу потребитель вправе, если недостатки обуви обнаружены в течение гарантийного срока.

При этом для сезонных товаров, в том числе для обуви, гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами РФ исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Пишите претензию в адрес продавца и дождитесь 10 дней. Если в случае в указанный период, продавец не вернет Вам деньги, можете обратиться с исковым заявлением в суд, где помимо денежных средств за товар, можете взыскать неустойку, моральный вред и штраф за невыполнение ваших требований.

Спросить
Пожаловаться

Купил зимние ботинки, на коробке написано, что в составе имеется натуральны мех, по факту же - натуральная шерсть. Ботинки носил около четырех дней, поэтому есть легкий вид носки. Так же продавец уверяла, что ботинки очень теплые и если я их приобрету, то ни сколько не пожалею. Можно ли вернуть продавцу такую обувь? 14 дней еще не прошло.

Могу ли я вернуть зимние ботинки, по причине того, что они скользкие и колодка не удобная? Одевала их один раз. Но когда пошла возвращать, мне отказали, т.к. товар не имеет товарный вид (подошва немного стерлась).

14 дней со дня покупки еще не прошло.

Если возможно, то как это сделать и на что опираться?

Скажите пожалуйста, я купила зимние ботинки в конце октября, гарантию на них в магазине дали 1 месяц. Холодно стало и выпал снег только в конце ноября, тогда я и начала их носить, через 2 недели у меня лопнули обе подошвы. Посоветуйте, как поступить в таком случае?

29.10.16 приобрела женские зимние ботинки на низком каблуке. Спустя 3 месяца оба каблука провалились (ботинки не подвергались ежедневной носке). Подскажите, пожалуйста, могу ли я написать претензию и вернуть деньги? Распространяется ли на обувь статья о сезонных товарах, ведь в чеке указан гарантийный срок 60 дней? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели ботинки зимние из натур кожи и подклад натур шерсть. Мерзнут ноги. Продавец отказывает в возврате денег. Прав ли продавец?

Зимние ботинки из натуральной кожи нубук синего цвета линяют (тоесть при мытье окрашивалась вода) можно ли вернуть в магазин?

Купил зимнюю обувь фирмы Рикер. Именно зимнюю. Ходил два раза в них, нога каченеет в них. Уже одевал и теплый носок. 14 дней ещё не прошло. Не посмотрели, подошва - резина вообще. То есть тепло не держит совсем. Как быть. Как вернуть оьувье.

25 ноября 2020 года в магазине Спортмастер купила зимние ботинки Sckechers. А 25 января сдала их обратно. Порвалась подкладка и образовался внутри выступ. Носить невозможно. Магазин в возврате отказал. Есть ли смысл назначать независимую экспертизу. Цена ботинок 4999 руб.

Здравствуйте, я купила ботинки зимние в ноябре, в феврале треснула подошва на обоих, можно ли вернуть деньги, если чека не осталось и гарантия была 14 дней?

Купила 12.10.09 г ребенку зимние ботинки, относил их две недели и полетел замок, обязан ли продавец мне их заменить на качественный товар?

Купила зимние ботинки. Одна нога мерзнет, т к в одном ботинке меньше меха. Через 5 дней хотела вернуть, но в магазине отказались взять обратно, т к говорят, что это не брак. Брак ли это?

Купил зимние ботинки пронисил чуть больше месяца, лопнула подошва, обратился в магазин ответили отказом.

Купили мужу зимние ботинки в спортмастере в октябре, при эксплуатации обуви лопнул левый ботинок, 5.01.17 обратились в магазин с притензией о возврате денег за не качественную обувь, у нас отсутствует чек, но при этом есть коробка со штрих кодом магазина и бонусная карта магазина, продавец сразу нашла продажу приняла притензию и сказала что перезвонят, перезвонили через день и сказали прийти забрать обувь и делать независимую экспертизу самим, если экспертиза подтвердит брак, я должна принисти им результат экспертизы и чек и только тогда они вернут мне деньги, законно ли это? И как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение