Проблемы с шумоизоляцией в бизнес-отеле 4* - Как вернуть деньги и отправить претензию?
199₽ VIP
Бизнес - отель 4*. Проблемы шумоизоляции. 1 я ночь-не выспались из-за шума номера рядом до ночи дети, в 6 утра дети, в 7 утра дворник отеля скреб утром лед (там снега 1 мм наверное был) на парковке (на 3 м этаже всё слышно, как на улице. На просьбу прекратить скрести лед отреагировали, но не прекратили. С одолжением дали другой номер на 2 ю ночь - всю ночь оргия в соседнем номере, мы не спали до утра. Приходил администратор с ними разбираться, они попросили другой номер, на что получили отказ, и продолжили совокупляться до утра. Как итог, не выспались до важного мероприятия и после. Как вернуть деньги? Хочу отправить претензию заказным, может сработает? Если возможна помощь по составлению, пишите в чат стоимость. Спасибо.
Здравствуйте, Игорь! В данном случае имеет место существенное нарушение условий договора оказания услуг с точки зрения их качества. Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Можно направить претензию ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В случае отказа вернуть деньги в течение 10 дней с получения претензии можно подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Но в суде нужны будет доказательства (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". И если доказать факт некачественного оказания услуг не получится, то в удовлетворении исковых требований может быть отказано. Свидетели могут помочь доказать (ст.69 ГПК РФ) обстоятельства, на которые Вы ссылаетесь.
СпроситьДобрый вечер, Игорь, Ваше возмущение по поводу, мягко говоря, некомфортно проведенной ночи в отеле из-за шума вполне оправдано.
В Постановлении Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» указано, что:
IV. Ответственность исполнителя и потребителя35. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
36. Вред, причиненный жизни или здоровью потребителя в результате предоставления гостиничных услуг, не отвечающих требованиям и (или) условиям договора, подлежит возмещению исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Кроме того, ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» предусматривает, что потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги (т.е. ненадлежащего качества) вправе по своему выбору потребовать соответствующего уменьшения цены оказанной услуги.
Вы можете письменно заявить претензию администрации отеля о некачественно предоставленной ими услуге с указанием конкретных обстоятельств, вследствие которых Вы не получили качественной услуги по должному комфортному проживанию в номере отеля и потребовать со ссылкой на ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» уменьшения цены оказанной услуги (либо полного отказа от оплаты). Ваше требование подлежит удовлетворениюв течение 10 дней (ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Но так как вы уже оплатили, то требовать следует возврат!
Если требование в течение этого промежутка времени не будет удовлетворено, Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор и (или) в суд.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Что мы можем потребовать (подобрать нам другой отель, вернуть деньги)?
Что мы можем потребовать (подобрать нам другой отель, вернуть деньги)?
Частный дом. Должен ли я ежегодно поводить промывку и опрессовку батарей в доме. Иначе вымогают деньги. Отеле центральное.
Продал бизнес. Оплатил все долги, а покупатель требует возврата денег и не хочет заниматься бизнесом. Деньги вернуть не могу.
Возможно ли вернуть деньги после отправки и попадания в ЧС
Досрочные проблемы после заключения ДКП земельного участка - как вернуть деньги и восстановить права?
Можно сформулировать следующий заголовок - Отказ от субсидии на открытие бизнеса в Санкт-Петербурге - законный ли действие?
Некачественная обувь - вернули только за товар, как вернуть деньги за проведенную экспертизу?
На мою претензию вернуть деньги они отказываются, ссылаясь на то,что пленка на дисплее якобы была снята мной.
К кому конкретно и как я могу предъявить претензию (вернуть деньги) при подозрении
Нанесение вреда здоровью в отеле - возможность компенсации оплаченной путевки
Возможно вернуть ли вернуть деньги отправленные мошеннику?
