В итоге поговорив с кредитным экспертом, нам пояснили, что обмен возможен, но только согласиться ли менеджер салона.
Я купила авто в кредит у автосалона. Проездив 2,5 месяца машина побывала в сервисе 5 раз, туда мы теперь с мужем ездим как на работу! В итоге поговорив с кредитным экспертом, нам пояснили, что обмен возможен, но только согласиться ли менеджер салона. Он естественно не соглашается, списывая это все на некачественное использование и на то что машина находится в эксплуатации более 15 дней. Соответственно вернуть мы ее можем через программу Trade-in, по которой машину оценили на 100 тр меньше чем мы ее взяли (что нас и не устраивает). Обращаться с очередными поломками мы будем уже в ближайшее время! Менять машину отказываются! А так же говорят что вину по поломке сигнализации нам не доказать, тк нет видео записей! (в связи с чем при самостоятельном взломе, тк машина была заведенна и вкл печка, опэтому поломанна дверь-не открывается и разбито стекло) (надо отдать должное производителю за качественные стекла машины). Устали с ними спорить и выяснять кто прав а кто нет! Как нам вернуть авто продавцу? С Ув. Татьяна.
P.S. машина первая в моей практике.
По окончании пятнадцати дней и в течение всего гарантийного срока покупатель также может предъявить все требования, предусмотренные Законом. Но потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, - он может лишь в трех случаях, а именно:
-товар имеет существенный недостаток,
-продавец нарушил сроки ремонта
- вследствие необходимости устранения недостатков товара, он не может использоваться в совокупности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.
Существенный недостаток товара можно характеризовать, как недостаток, который:
- невозможно устранить,
-выявляется неоднократно,
-появляется вновь после устранения,
- не может быть устранен без несоразмерных затрат времени,
-не может быть устранен без несоразмерных расходов
Если гарантийный срок товара менее двух лет, то покупатель имеет право предъявлять требования после его окончания, но в пределах двух лет со дня покупки. Однако потребитель обязан доказать, что недостаток товара возник до того, как он был ему передан продавцом, или по причинам, возникшим до этого момента.
Если гарантийный срок на товар не установлен, то покупатель также может предъявить свои требования, но в пределах двух лет со дня передачи ему товара. Как и в предыдущем случае, бремя доказывания ложится на покупателя.
СпроситьКак доказать отсутствие аварийного повреждения при продаже автомобиля с поцарапанным стеклом и следами краски на кузове
Сосед отрицает свою причастность к поломке стекла моей машины, но есть свидетели и найденная гайка виновника.
Кто должен оплатить замену стекла в автомобиле и как поступить, если автосалон отказывается выдать машину?
Ущерб после ремонта - как доказать, что сервис испортил мою машину?
Проблемы с а/сервисом после дтп - машина не доделана в срок и разбитое лобовое стекло. Как решить ситуацию и получить компенсацию?
Обвинили меня, что я отдавала в таком виде машину.
Проблемы с новой машиной - Отсутствие ближнего света, поврежденная стекла и отличающаяся покраска
