В итоге поговорив с кредитным экспертом, нам пояснили, что обмен возможен, но только согласиться ли менеджер салона.

• г. Екатеринбург

Я купила авто в кредит у автосалона. Проездив 2,5 месяца машина побывала в сервисе 5 раз, туда мы теперь с мужем ездим как на работу! В итоге поговорив с кредитным экспертом, нам пояснили, что обмен возможен, но только согласиться ли менеджер салона. Он естественно не соглашается, списывая это все на некачественное использование и на то что машина находится в эксплуатации более 15 дней. Соответственно вернуть мы ее можем через программу Trade-in, по которой машину оценили на 100 тр меньше чем мы ее взяли (что нас и не устраивает). Обращаться с очередными поломками мы будем уже в ближайшее время! Менять машину отказываются! А так же говорят что вину по поломке сигнализации нам не доказать, тк нет видео записей! (в связи с чем при самостоятельном взломе, тк машина была заведенна и вкл печка, опэтому поломанна дверь-не открывается и разбито стекло) (надо отдать должное производителю за качественные стекла машины). Устали с ними спорить и выяснять кто прав а кто нет! Как нам вернуть авто продавцу? С Ув. Татьяна.

P.S. машина первая в моей практике.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По окончании пятнадцати дней и в течение всего гарантийного срока покупатель также может предъявить все требования, предусмотренные Законом. Но потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, - он может лишь в трех случаях, а именно:

-товар имеет существенный недостаток,

-продавец нарушил сроки ремонта

- вследствие необходимости устранения недостатков товара, он не может использоваться в совокупности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.

Существенный недостаток товара можно характеризовать, как недостаток, который:

- невозможно устранить,

-выявляется неоднократно,

-появляется вновь после устранения,

- не может быть устранен без несоразмерных затрат времени,

-не может быть устранен без несоразмерных расходов

Если гарантийный срок товара менее двух лет, то покупатель имеет право предъявлять требования после его окончания, но в пределах двух лет со дня покупки. Однако потребитель обязан доказать, что недостаток товара возник до того, как он был ему передан продавцом, или по причинам, возникшим до этого момента.

Если гарантийный срок на товар не установлен, то покупатель также может предъявить свои требования, но в пределах двух лет со дня передачи ему товара. Как и в предыдущем случае, бремя доказывания ложится на покупателя.

Спросить
Гость 924872
07.12.2010, 17:00

Есть ли шанс отсудить у компании денежные средства на ремонт авто?

Отдал в сервис менять лобовое стекло на своей машине, когда вернулся обнаружил что машина разбита. Есть акт о том, что машину разбил сотрудник сервиса, а вот других документов, подтверждающих факт того, что я сдавал машину в ремонт нет (замену стекла делал через знакомых). Есть ли шанс отсудить у компании денежные средства на ремонт авто?
Читать ответы (2)
Юрий Борисович
17.12.2014, 17:02

Как доказать отсутствие аварийного повреждения при продаже автомобиля с поцарапанным стеклом и следами краски на кузове

Купил новую машину в автосалоне через месяц заметили поцарапаное заднее стекло следы краски на стекле и разницу толщимером на части кузова в томже месте, .менеджер говорит что все нормально дефекты устранены закрашены на заводе как и у всех машин такое бывает. Что делать при продаже потом как доказывать что машина не была в аварии.
Читать ответы (1)
Павкл
11.09.2016, 21:20

Сосед отрицает свою причастность к поломке стекла моей машины, но есть свидетели и найденная гайка виновника.

Сосед чинил машину возле моей и его гайка отскачила в мое стекло машины, но он говорит что это не он,хотя только его машина была рядом и соседи говорят, что это только он может быть. Даже ту самую гайку нашел, какой было разбито стекло. Можно ли как то доказать его виновной?
Читать ответы (1)
Елена
28.11.2019, 21:05

Кто должен оплатить замену стекла в автомобиле и как поступить, если автосалон отказывается выдать машину?

В апреле 2018 года мной был куплен автомобиль у оф. дилера, и застрахован по системе полное КАСКО на год. В октябре 2018 в лобовое стекло попал камень и по страховому случаю стекло заменили (оригинальное) в СТО (выбрано страховой компанией) , которое арендовало помещение на территории автосалона. Стекло заменили, но позже выяснилось, что его плохо проклеили, то есть услуга была выполнена некачественно. При предъявлении словесной претензии подрядчику, мне согласились переклеить данное стекло повторно. Лобовое стекло на моем автомобиле с подогревом, проверив после переклейки стекла подогрев (уже дома) я обнаружил, что левая половина стекла не греет. Я сообщил о данной неисправности мастеру-консультанту при автосалоне оф. диллера. Гарантийщик оценил этот факт как неисправность, но документов никаких нет. Договорилисьс мастером-консультантом, что опять закажут стекло и поменяют, бесплатно. Но все на словах. Пришло время менять стекло. Я сдал авто в сто при автосалоне, приемку провел другой мастер. Наш мастер-консультант позвонил позже и сообщил, что замена стекла с работой будет стоить мне 16.000 рублей. Я не согласился оплатить. На что мне сказали, что уже все установили. Мастер-консультант ссылается на то, что тот подрядчик, который изначально проводил замену стекла, работает в другом месте, и нам нужно было обращаться к нему. Вопрос: 1)Я стекло не заказывал, соответственно никакого финансового отношения к этому стеклу я не имею. Стекло должен оплатить подрядчик, страховая или я? 2) Что делать, если я отказываюсь оплачивать сумму стекла и установки, ранее со мной не согласованную, а предъявленную по факту установки, а автосалон отказывается выдавать мне машину?
Читать ответы (1)
Антон
03.03.2015, 20:51

Ущерб после ремонта - как доказать, что сервис испортил мою машину?

Страховая компания отправила чинить мой авто в сервис с которой у них заключен договор, меняли бампер, фары, радиаторную решотку, через 65 дней приехали забирать, машина была грязная, мыть её отказались, подписал документ, уехал, после мойки авто обнаружил на лобовом стекле, боковые стекла, кузов автомашины были в краски или в чем то еще, вообще не понятно, стекла и машина, как наждачка. Три дня они не работали, после выходных приехал с притензией, они естественно в отказ. Так как машина была грязная, пыльная, никто сразу не увидел, поэтому подписал им документы. Как мне доказать, что сервис испортил машину?
Читать ответы (1)
Любовь
25.05.2015, 08:05

Проблемы с а/сервисом после дтп - машина не доделана в срок и разбитое лобовое стекло. Как решить ситуацию и получить компенсацию?

Загнали машину в а/сервис для ремонта после дтп (ремонт и покраска крыла, бампера, установка фар) договорились, что сделают за 5 дней, сейчас уже прошло 10 дней, машина не доделана, помимо этого уже разбито лобовое стекло (до сервиса было целое). Как заставить сервис доделать ремонт машины и заменить за их счет стекло? К кому обратиться?
Читать ответы (2)
Татьяна
11.08.2008, 13:52

Обвинили меня, что я отдавала в таком виде машину.

Страховая компания направила по страховым случаям в автосервис "Вист-Моторс" на окраску и замену заднего бампера, ветрового стекла. Машина не была в аварии. Мелкие царапины, скол на стекле. Делали ее 3 недели. Когда забирала машина была грязная, есть чек от автомойки, которая стоит напротив автосервиса. Ключи получила от машины только после подписания направлений, что претензий не имею к работам. Забрала машину, но на ней не ездила, тк купила новую, а эту собиралась продавать. Через день, пришел покупатель, выяснилось при показе машины, что не работает задний парктроник. Салон прожжен в нескольких местах. Написала жалобу на имя ген. директора. Обвинили меня, что я отдавала в таком виде машину. У меня есть оценка автосалона "РОЛЬФ", никаких замечаний по салону и доп. оборудования не было зафиксировано. На машине после оценки не ездила. Провела независимую экспертизу, нашли еще кучу недоделок после замены ветрового стекла и некачественной окраски автомобиля. Что мне делать? Акта сдачи/приемки автомобиля в автосервис не было. Забрала машину 23 июля.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.12.2017, 07:56

Проблемы с новой машиной - Отсутствие ближнего света, поврежденная стекла и отличающаяся покраска

Здравствуйте,,, вчера я купила машину 1700000,, приехав д омой, обнаружили что нет ближнего света,, там еще один значек выдает ошибку, ладно это все можно исправить в салоне но..в салоне машины мы обнаружили битые стела от машины,, от заднего стекла вернее всего, т.к там полоски от подогрева,, затем стали приглядываться к покраске, цвет двери и крыла отличается,,, а стекло сзади и боковая форточку имеют другую маркировку чем все остальные,,, что нам делать? Можем ли мы заменить машину или вернуть деньги? Просто не хочется новую машину уже битой.
Читать ответы (3)
Татьяна
13.03.2016, 22:17

ДТП с участием трех машин - Виновница аварии без прав и страховки ОСАГО - будет ли возмещение ущерба?

Вопрос такой, ДТП с участием 3 машин. Моя машина и вторая машина стояли по полосам на красный свет. В это время между нами влезает третья машина и сносит на моей машине всю левую часть, у второй машины, соответственно правую сторону. Вызвали ГБДД. За рулем машины, виновницы ДТП гражданин Узбекистана. Прав у него нет, документов на машину нет, страховки ОСАГО у этой машины нет, машина принадлежит гражданину России. Ущерб моей машине оценили в салоне в 85 тыс. Эти деньги получить маловероятно с виновника ДТП? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
04.12.2014, 22:44

Вопрос оплаты диагностики и ремонта - кто несет ответственность за поломку водительской двери?

Машина в эксплуатации менее года, гарантия 2 года. С наступлением морозов перестала открываться водительская дверь снаружи. Из салона дверь открывается. При обращении к дилеру, у которого машина обслуживается по гарантии, мне предложили провести диагностику машины - платно. После проведения диагностики сообщили, что ремонт также будет платный. Так как в ручку водительской двери попала вода и там замерзла при попытке открыть дверь был поврежден трос внутри двери. В сервисе сказали что надо было поставить машину в теплое место, чтобы дверь оттаяла. Но машина должна эксплуатироваться в различных условиях. Диллер сказал что данная поломка не является заводским браком. Должна ли я оплачивать стоимость диагностики и ремонта машины?
Читать ответы (1)