Я хочу выбрать ноутбук б/у. Должны ли мне давать гарантию на него. А вдруг он работать перестанет.

• г. Омск

Я хочу выбрать ноутбук б/у. Должны ли мне давать гарантию на него. А вдруг он работать перестанет.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

С рук или в комиссионном магазине?

Спросить

Все зависит от условий договора. В связи с чем рекомендую вам описать все недостатки товара и срок и условия гарантии в договоре.

Спросить

Уважаемая Татьяна.

По действующему законодательству при передаче Вам по договору купли-продажи технически сложного товара бытового назначения (например, ноутбука) Вы вправе выяснить у продавца:

а) сведения, характеризующие состояние товара (например, недостатки товара);

б) сведения о его сроке годности и (или) сроке службы.

При передаче товара одновременно передаются установленные изготовителем комплект принадлежностей (при наличии) и документы, содержащие информацию о правилах и условиях безопасного использования товара (при наличии).

Вместе с товаром, в отношении которого установлен гарантийный срок, если он не истек, потребителю передается также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя как потребителя на использование оставшегося гарантийного срока.

Больших гарантий при покупке Вы вряд ли выторгуете...

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Ростислав Эдуардович
02.07.2014, 19:09

Гарантийный случай - сломавшаяся операционная система на новом ноутбуке - что делать?

Я недавно купил ноутбук на нем сломался ос (windows) не по моей вине, он еще на горантии, кто должен его ремонтировать? Если я сам переустановлю ос, то гарантия на ноутбук перестанет действовать, что мне делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.07.2015, 20:26

Как правильно поступить, если ноутбук сломался после гарантии, несмотря на прошлый ремонт?

Три месяца назад был ремонт ноутбука, была замена северного моста, по окончанию гарантии ноутбук опять перестал работать, что делать и куда обратиться.
Читать ответы (1)
Альбина Викторовна Руднева
12.08.2022, 06:23

Купленный ноутбук перестал работать - как связаться с продавцом и решить проблему?

Купила ноутбук когда его смотрела он работал, продавец ушёл перестал работать. Есть только телефон продавца и страничка его в контакте. Что делать?
Читать ответы (6)
Кристина Олеговна
12.11.2022, 05:31

После ремонта в СЦ - ноутбук перестал работать, выявили несуществующие повреждения - как взыскать за первоначальную работу?

Отдавали на ремонт ноутбук в сервисный центр не по гарантии (гарантия давно прошла), произвели замену материнской платы и батареи. После чего ноутбук включили, работал. Спустя пару дней, он снова перестал работать, экран рябит, а после вообще перестал включаться. Привезли ноутбук обратно в этот СЦ, они сказали, что мы вскрыли ноутбук и что то там сломали. Такого не было. Хотим подать в суд и взыскать за первоначальную работу, которая была оплачена. Подскажите, пожалуйста, порядок действий наш? Написать досудебную претензию, произвести независимую экспертизу, чтобы убедиться чья вина и обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Денис
07.11.2014, 19:34

Как вернуть неработающий ноутбук в магазин ДНС и получить возмещение по гарантии?

Купили ноутбук перестал работать потух экран. Есть чек гарантия. Покупали в магазине ДНС. 14 ещё не прошло. Можно ли вернуть деньги за товар. А ноутбук обратно вернуть?
Читать ответы (2)
Юлия
14.11.2013, 17:14

Задержка обратного получения сломанного ноутбука - как получить деньги или замену на другую марку?

Купили ноутбук, через неделю он сломался отдали в магазин, гарантийный случай, прошло 45 дней ноутбук пока еще не вернули, сказали подождите через 7 дней вернем. Можно ли забрать деньги или выбрать ноутбук другой марки?
Читать ответы (1)
Александр
17.03.2018, 16:19

В ломбарде куплен планшет. Перестал работать на 4 день. Сколько дней гарантии должны давать. А то дали 1 день на проверку.

В ломбарде куплен планшет. Перестал работать на 4 день. Сколько дней гарантии должны давать. А то дали 1 день на проверку.
Читать ответы (1)
Виктор Анатольевич
02.06.2017, 12:26

Права потребителя при неисправности ноутбука через 40 дней - обмен или возврат?

По истечении 40 дней после покупки ноутбука перестал работать микрофон, в гарантийной мастерской приняли его для устранения неисправности на срок 14 дней, какие у меня права как обменять или вернуть данный ноутбук в магазин.
Читать ответы (3)
Дарья
18.03.2012, 20:00

Возможность возврата ноутбука и возврат денег в течение 14 дней - правила магазинов.

Купила ноутбук 17.03.2012, выбрала подходящий по характеристикам, но не устраивал дизайн, взяла из того что было, а позже в интернет магазине нашла такой какой хотела. Могу ли я в течении 14 дней сдать ноутбук обратно в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Галина Ивановна Каракаева
12.12.2018, 17:16

Гарантийный ремонт ноутбука HP - Включаемые услуги и возможности покрытия расходов

Что входит в гарантийный ремонт ноутбука hp .мой ноутбук перестал загружаться-мастер сказал, что ремонт будет стоить 5 тысяч рублей, а что гарантия...
Читать ответы (1)
Андрей
08.08.2015, 21:22

Какой гарантии может ожидать клиент от не гарантийного сервисного центра при использовании запчастей с китайских сайтов?

Я представитель не гарантийного сервисного центра по ремонту техники. Заказываем детали с китайских сайтов. Имеет ли право не гарантийный сц давать гарантию только на свою работу, а на детали гарантию не давать? Поставщики гарантии никакой не дают на свои запчасти.
Читать ответы (3)
Тимур
08.11.2019, 11:37

Проблемы с ремонтом бу ноутбука в компьютерном сервисе - как защитить свои права и получить справедливое решение

Я отдал свой бу ноутбук в компьютерный сервис, со мной связался мастер позже и сказал, что нужно прошивать биос, но есть риск того, что ноутбук после этих процедур вообще не будет включаться, риск к слову совсем мизерный - всего 5-10%. Стоимость прошивки 3600. Я ответил:-давайте, попробуем. Стоит заметить, что не было обговорено то, что в случае неудачной прошивки я буду должен все же выплатить в полноразмерном объеме всю стоимость услуги. На следующий день звонит мастер и заявляет, что прошивка прошла не успешно и ноутбук перестал включаться. Приезжаю к ним в офис, требую свою технику обратно. Отдавать отказываются, пока не оплачу полную стоимость, я платить к слову тоже отказываюсь, так как считаю, что услуга была выполнена недобросовестно, требую вернуть ноутбук в исходное состояние, на что мастер ставит мне голосовые записи звонков и аргументирует тем, что я согласился на ремонт, теперь плати, иначе технику не отдадим. Я же вообще не уверен в том, что мой ноутбук был добосовестно сделан, требую, чтобы он вскрыл ноутбук на месте и показал всю свою работу, мастер отвечает, что это будет стоить денег. Получается, мне доломали ноутбук, требуют от меня денег за некачественную работу, забрать технику я не могу, проверить на месте тоже, так как платно. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации. На руках есть расписка от сервиса с печатями и росписями с датой приема. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Евгеньевичь
21.01.2016, 10:04

Проблемы с ремонтом ноутбука - отсутствие добавления оперативной памяти, длительная задержка и несоответствие запчастей

Отдал ноутбук в ремонт для увеличения оперативной памяти, памяти не добавили а ноутбук перестал включатся. Обещали починить за свой счет. Прошло уже 4 месяца то запчастей нет то они не подходят. Вчера сказали еще месяц и неделю подождите. В квитанции никаких сроков нет. Как мне быть.
Читать ответы (2)
Алексей Анатольевич
31.10.2015, 15:45

Периодическое использование объяснительной записки как основы для наказания на работе - временные рамки и ограничения

На работе написал объяснительную о нарушении мной должностной инструкции. В какой период работодатель может использовать ещё для наказания и когда она перестанет давать ему такую возможность? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.11.2017, 19:38

Скажите пожалуйста сколько авто сервис должен давать гарантию на ремонт акпп. Я проехал после ремонта акпп 6000 км.

Скажите пожалуйста сколько авто сервис должен давать гарантию на ремонт акпп. Я проехал после ремонта акпп 6000 км.
Читать ответы (5)
Максим
08.11.2015, 20:50

Гарантия на обувь - возможна замена и гарантия от производителя на весь сезон?

Купил обувь, Продавец дал гарантию 30 дней носил обувь два месяца через два месяца порвалась, Можно ли произвести замену, может есть гарантия от производителя? Мне говорили, что производитель должен давать гарантию на весь сезон, правда ли это?
Читать ответы (2)