Проблема с гарантией - как вернуть деньги за телефон, который опять сломался?

• г. Тюмень

2 дня назад прошили мой телефон по гарантии (есть чек и талон), вчера телефон перестал включатся, отнес на диагностику, указали причину в материнском плате, как мне быть?, как вернуть деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Предъявите претензию согласно Зозпп,

Спросить

Обратитесь с письменной претензией с требованием вернуть деньги, можете ещё приписать моральный ущерб, если в установленный срок не поступит ответ, смело обращайтесь в суд (доказательства у Вас есть), если есть вопросы обращайтесь в ЛС.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если вы Установите причинную связь выхода из строя материнской платы после прошивки, то вправе требовать возврат суммы телефона или ремонта.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Не по гарантии, телефон покупал больше года, дали гарантия на прошивку.

Спросить
Анна
02.11.2013, 16:55

Проблемы с холодильником - Можно ли сделать возврат или обменять на новый?

Купили холодильник, через месяц здали по горантии в сервис, поченили и через пол года опять сломался, гарантия год, подскажите я могу зделать возврат, или обменять на новый?
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.06.2016, 06:43

Обмен телефона в кредит с гарантией - возможен ли обмен на новую модель при незначительном повреждении?

И с праздником вас! Взял телефон в кредит с гарантией, телефон сломался незначительно, гарантия не кончилась, могу ли его обменять на новый этой же модели.
Читать ответы (3)
Марина Николаевна
27.11.2021, 13:16

Как поступить, если у вас опять сломался телефон, купленный в рассрочку с экспресс-гарантией?

Как мне поступить и что делать? Дело в том, что муж взял два телефона,28.10.21 в рассрочку и доплатил за "экспресс сервис" на два года. Но один телефон начал не корректно работать уже через 2-3 недели, я пошла в магазин и воспользовавшись экспресс гарантией (так как уже прошёл почти месяц), поменяла на новый телефон и доплатила за новый "эксперимент сервис " на два года, это было 22.11.21 числа. Прошло 5 дней, а телефон оказался опять не исправен, мне нужно опять идти в магазин. Я хотела узнать, имеет ли право администратор магазина забирать у меня экспресс гарантию или обязанна поменять мне его просто так, не потратив экспресс гарантию? Я слышала, что втечении двух недель, я имею право поменять телефон или просто его вернуть, не пользуясь ни какими гарантиями, это правда? Спасибо.
Читать ответы (1)
АННА
18.11.2013, 07:26

Важно знать - как долго можно обменять или вернуть телефон на гарантии?

Сломался телефон на гарантии, в магазине сказали что обменять на новый или вернуть деньги за телефон можно только в течении двух недель со дня заключения договора купли-продажи. Так ли это?
Читать ответы (1)
Марина
22.11.2015, 00:51

Проблема с телефоном - можно ли вернуть деньги в салоне?

У меня такой вопрос. 3 месяца назад купила телефон. Через 1.5 месяца он сломался. Я сдала его в ремонт, по гарантии. Мне его прошили и вернули через неделю обратно. Но прошел всего месяц и у меня опять сломался телефон. Снова такая же причина. Могу ли я сдать его в салон и вернуть деньги? Гарантия еще не истекла.
Читать ответы (2)
Наталья
22.11.2013, 13:15

Вопрос о возможности возврата денег за сломанный телефон, отремонтированный по гарантии

Как поступить в сложившийся ситуации. Сломался телефон его отремонтировали по гарантии, прошло два месяца он опять сломался. Вопрос: Могу ли я вернуть деньги за свой телефон? Если да то какой статьей ссылаться. Спасибо за ранее.
Читать ответы (1)
Алена
13.03.2018, 20:10

Заявленные сроки проверки качества не соблюдены - как вернуть деньги за некачественный товар и бороться с магазином

После ремонта сломался опять телефон, написали претензию на возврат денег. Магазин отправил телефон на проверку качества 10 дней, но они уже истекли. В магазине сказали что нашу претензию даже еще не рассматривали и что они готовы выплатить неустойку за просрочку и что вообще 20 дней проверка качества? Как же так пишешь на 10, а пофакту на 20? Что делать в такой ситуации? Как вернуть деньги за некачественный товар? Как бороться с магазином?
Читать ответы (3)
Зимфира
10.12.2015, 16:00

Купили планшет. Два раза сломался. Ремонтировали. Опять сломался гарантия 1 год. заменять ли или вернуть ли нам деньги.

Купили планшет. Два раза сломался. Ремонтировали. Опять сломался гарантия 1 год. заменять ли или вернуть ли нам деньги.
Читать ответы (2)
Роман
02.05.2016, 12:44

Вопрос - Могу ли я потребовать обмен на новый телефон, если сломаный телефон был починен по гарантии и опять сломался?

Сломался телефон и по гарантии его починили, через две недели, после того, как я забрал его с сервиса, он опять сломался. Могу ли я потребовать обмен на новый телефон? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
16.02.2014, 16:48

Претензия по возврату денег за телефон, сломавшийся дважды в гарантийный срок

Телефон был куплен, через месяц сломался, я сдал его, мне отремонтировали его, после 6 месяцев телефон опять сломался, и вот я сдал его на ремонт, мне на сайте сказали что гарантийная неисправность, как было и в 1 случае, и его починили я хочу написать претензию по возврату денег (или с доплатой взять другой) возможно ли такое, телефон все ещё на гарантии.
Читать ответы (1)
Сергей
27.10.2014, 10:31

Отказ Связного в возврате денежных средств или обмене сломанного смартфона вызывает вопросы о гарантийном сроке

6 октября 2013 г. был приобретен смартфон с Связном. В декабре он сломался и его сдали в магазин на ремонт, в конце декабря позвонили, что телефон отремонтировали и его можно забирать. Но приехав за телефоном обнаружили, что он по прежнему сломан и его опять отправили в ремонт, и уже отремонтированный забрали в 20 числах января 2014. После чего в начале октября 2014 телефон опять сломался (та же поломка) и 6 октября его опять сдали в магазин. 26 октября написали претензию в магазин, что если в телефоне систематически ломается одна и та же деталь, значит это брак, и чтобы нам вернули денежные средства или обменяли на телефон соответствующей стоимости. На что Связной дал отказ, руководствуясь, что гарантийный срок истек. Но за три раза, что он был на ремонте им не пользовались месяц-полтора, значит гарантийный срок должен продлиться?! Как поступить в данной ситуации и все таки вернуть ден. средства или обменять телефон, если полный срок непользования телефоном прописан только в заявлении на ремонт, который остается в Связном, а с телефоном возвращают только акт из сервисного центра, в котором прописан только срок ремонта 1-2 дня?!
Читать ответы (1)
Алексей
12.07.2019, 10:17

Продал старый смартфон через Авито, но покупатель требует возврат денег из-за поломки - что делать?

Продал через Авито старый смартфон. Он лежал полгода без дела, до этого им пользовалась моя супруга года 4. Я купил ей новый на день рождения, а этот просто лежал в коробке. Перед продажей я зарядил в нем аккумулятор, сбросил на нем настройки до заводских. Он работал, а после продажи, прошло чуть больше суток, мне приходит сообщение, что смартфон сам выключился и больше не включается. Требуют вернуть деньги и забрать смартфон обратно. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Николай
12.01.2016, 08:04

Возможность замены или возврата денег

По закону о защите прав потребителей если технически сложный товар из-за ремонта не находился у потребителя более 30 дней в течении года подлежит замене или возврату денег за него. Я купил телефон в другом городе в отделении СВЯЗНОГО, на первый ремонт я сдавал его в городе своего проживания и ремонт составил 22 дня. Сейчас телефон опять сломался. Вопрос 1). Могу ли я сдавая телефон написать претензию в которой указать что если телефон не дойдет до меня в течении 8 дней (22+8=30) то попросить вернуть за него деньги. 2) Может ли отделение связного в моём городе выступать как мой оппонент в этом вопросе или нужно писать (по почте) в отделение городя где телефон был приобретен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Руслан
18.12.2016, 11:06

Опять сломался телефон на гарантии - как реагировать после неудачных ремонтов?

Телефон на гарантии, носил телефон в сервис 2 раза (был он там более 30 суток), сломался 3 раз-написалл претензию, они отвезли его на экспертизу, сделали его и написали что дефектов нет и поэтому нет оснований расторгать договор купли продажи. Через месяц опять сломался, опять сервис (более 45 дней в ремонте в общем)... теперь он сломался 4 раз и я думаю, писать еще раз притензию или отнести в сервис, а потом написать и мне кажется что опять отвезут и привезут с отказом.
Читать ответы (3)
Кристина
11.06.2017, 20:07

Возврат денежных средств за сломанный телефон - сумма кредита или стоимость телефона?

Какую сумму должны мне вернуть за телефон? По кредиту 36 тс или стоимость телефона 24 тс? Кредит я ещё не выплатила а телефон сломался гарантия ещё есть и страховка есть.
Читать ответы (2)
Светлана
16.04.2016, 22:07

Проблема с телефоном на гарантии - повторный полом после обращения в сервисный центр

Телефон на гарантии сломался отдали в сервистный центр по гарантии забрали из сервистного центра сегодня и он опять сломался... как быть примет ли магазин телефон по горантии.
Читать ответы (1)
Мария
12.11.2015, 15:44

Проблемы с велосипедом - Как вернуть деньги после нескольких сломанных ремонтов?

Куплен велосипед летом. Не прошло и месяца он сломался, починили по гарантии. Неделю назад сломался ешк раз, опять починили и на следующий день снова сломался. Больше чинить его не хочу, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Григорий
17.06.2020, 11:54

У меня сломался телефон айфон 7, но по страховому случаю должно быть так, что телефон сломался от третьих лиц, что делать?

У меня сломался телефон айфон 7, но по страховому случаю должно быть так, что телефон сломался от третьих лиц, что делать?
Читать ответы (1)