Неправильно работает Samsung UE70TU7100UXRU - как написать претензию с ссылками на закон?
Приобрели телевизор samsung UE70TU7100UXRU 16.06.20 года, на сегодняшний день телевизор перестал работать (не включается, точнее перезагружается постоянно), но гарантицный срок 1 год. Вызвали авторизированного инженера сервисного центра samsung (Екатеринбург, ул.Донская 31), который озвучил вердикт-замена экрана), с дополнительным коментарием, что у даной модели-это "болезнь". Он и посоветовал написать претензию. Хотелось бы узнать, как и куда написать претензию с конкретной ссылкой на закон, статью и т.д. Эксплуатировался телевизор с облюдением всех правил, весма не часто и так как самсунг гарантирует срок эксплуатации 5 лет, хотелось осуществить бесплатную замену весьма не дешевой детали, т.е. экрана. Чеки в наличии, акт проверки тоже.
Спасибо.
Претензию можете подать продавцу или производителю на ваше усмотрение.
Спросить1.Вы получаете заключение в сервисном центре о том, что телевизор нельзя отремонтировать и это брак.
2.Обращаетесть к продавцу и просите заменить товар и заменить вам его должны без доплаты.
3.Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу или производителю
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, обращаетесь в суд с иском.
СпроситьЗдравствуйте.
Поскольку уже прошел и срок гарантии и срок для предъявления претензий, установленный законом (два года), то опираться в этом случае необходимо на то, что это товар длительного использования и претензии можно предъявлять в пределах срока службы или в течение 10 лет, а соответствии со ст.19 Закона о защите прав потребителей. Для этого в заключении о проверке телевизора должно быть указано, что он имеет производственный брак и ремонт невозможен либо является несоразмерно дорогим.
На этом основании предъявляйте письменную претензию с Вашими требованиями, ссылайтесь также на ст.18 Закона.
С уважением.
СпроситьЯна, добрый день. Надо писать претензию со ссылками на статьи 18,19 Закона о защите прав потребителей.
С уважением, Дарья Алексеевна.
Спросить