Неправильно работает Samsung UE70TU7100UXRU - как написать претензию с ссылками на закон?

• г. Екатеринбург

Приобрели телевизор samsung UE70TU7100UXRU 16.06.20 года, на сегодняшний день телевизор перестал работать (не включается, точнее перезагружается постоянно), но гарантицный срок 1 год. Вызвали авторизированного инженера сервисного центра samsung (Екатеринбург, ул.Донская 31), который озвучил вердикт-замена экрана), с дополнительным коментарием, что у даной модели-это "болезнь". Он и посоветовал написать претензию. Хотелось бы узнать, как и куда написать претензию с конкретной ссылкой на закон, статью и т.д. Эксплуатировался телевизор с облюдением всех правил, весма не часто и так как самсунг гарантирует срок эксплуатации 5 лет, хотелось осуществить бесплатную замену весьма не дешевой детали, т.е. экрана. Чеки в наличии, акт проверки тоже.

Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Претензию можете подать продавцу или производителю на ваше усмотрение.

Спросить

1.Вы получаете заключение в сервисном центре о том, что телевизор нельзя отремонтировать и это брак.

2.Обращаетесть к продавцу и просите заменить товар и заменить вам его должны без доплаты.

3.Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу или производителю

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, обращаетесь в суд с иском.

Спросить

Здравствуйте.

Поскольку уже прошел и срок гарантии и срок для предъявления претензий, установленный законом (два года), то опираться в этом случае необходимо на то, что это товар длительного использования и претензии можно предъявлять в пределах срока службы или в течение 10 лет, а соответствии со ст.19 Закона о защите прав потребителей. Для этого в заключении о проверке телевизора должно быть указано, что он имеет производственный брак и ремонт невозможен либо является несоразмерно дорогим.

На этом основании предъявляйте письменную претензию с Вашими требованиями, ссылайтесь также на ст.18 Закона.

С уважением.

Спросить

Яна, добрый день. Надо писать претензию со ссылками на статьи 18,19 Закона о защите прав потребителей.

С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов