У нас в сети напряжение ниже 220 Вт. Могу ли я по закону не платить?
У нас в сети напряжение ниже 220 Вт. Могу ли я по закону не платить?
По смыслу в данной части применима нормы о не надлежащим оказанию услуг.
Следовательно Если вы Подтвердите данные, то вполне можно мотивировать это соотносительного ГОСТу который должен предоставляться.
СпроситьНе можете. Вам надо фиксировать поставку несоответствующего ресурса. И можете в установленном порядке требовать применения нормы п. 10 Приложения 1 ПРАВИЛАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ.
Спросить--- Здравствуйте, у вас НЕТ ТАКОГО ПРАВА, но вы можете предъявить претензию поставщику и обратиться в суд, при наличии у вас тому подтверждения. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВправе ли я не платить или платить не полностью, если в сети напряжение ниже 220 в.[quote][/quote]
Не платить вовсе вы не можете А требовать перерасчета если напряжение в сети меньше 220 в можете Но вы должны предоставить на этт счет доказательства.
СпроситьДля начала Вам необходимо установить факт нарушения исполнителем оказанной услуги. Обратитесь с жалобой в жилищную инспекцию, управляющую компания и Роспотребнадзор. Если факт будет подтвержден обратитесь с иском в суд для перерасчета.
СпроситьПри предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества вы имеете право на снижение сумм оплаты за такие услуги. Но первоначально вам необходимо установить факт ненадлежащего качества электроэнергии. Ваши действия в таких случаях прописаны в Постановлении Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 26.12.2016) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
раздел 10 посвящен Порядоку установления факта предоставления коммунальных
услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами,
превышающими установленную продолжительность. Там все подробно описано, что и когда вы должны жделать и к кому обращаться.
После установления факта вы имеете право на снижение размера оплаты из расчета 0.15 процента за каждый час снабжения электрической энергией, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, суммарно в течение расчетного периода.
СпроситьВнашей деревне Малыжино напряжение в элетросети значительно ниже нормы.
Каким образом оформить коллективную претензию на некачественную услугу и целесообразно-ли предъявлять таковую.
С уважением к вам,
Александр.
Добрый день! В доме низкое напряжение сети, порой доходит до 160 вт. особенно ситуация ухудшается в вечернее время. Обращались с письменными заявлениями в администрацию, обслуживающую организацию. Электрики приезжают днем на замеры, показатели не превышают 10%. в последний раз был замер равный 212 вт. Отвечают, что это в норме. В доме имеется стабилизатор напряжения, который показывает входное напряжение сети. Можно ли фотографиями со стабилизатора подтвердить низкое напряжение?
Здравствуйте. Напишите жалобу в жилищную инспекцию, просите комиссию именно в вечернее время приехать. Если не поможет можно самим взять такой прибор, позвать соседей как комиссию и сделать фото и видео всего процесса.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру, можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.
СпроситьЗдравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.
СпроситьПишите претензию в управляющую компанию .ст.29 закона о защите прав потребителей. Должны провести проверку по Вашему обращению. Если не поможет - обращайтесь в прокуратуру и суд.
СпроситьНапишите письменную претензию в энергосбытовую компанию.
Если в течение 30 дней после регистрации написанного Вами обращения никаких действий не происходит, привлечь энергосбыт поможет прокуратура, в которую также советуем обратиться.
Роспротребнадзор.
Администрация города (района или же деревни).
Энергонадзор.
Суд.
СпроситьМогу ли я подать в суд на энергосбыт если напрежение сети мение 220 волльт.
Если кратко, то Вам нужно обратиться в ресурсоснабжающую организацию с претензией и параллельно в Роспотребнадзор. Есть определенные нормы качества таких услуг, и в соответствии с Законом о защите прав потребителей - ситуацию должны исправить, более того, можете требовать компенсации морального вреда и штрафа за неисполнение обязательств.
СпроситьВ произвольной форме от имени всех жильцов дома. Вот Ф.И.О. и кв.придется перечислить и подписи собрать.
СпроситьНапряжение сети днем 185 внчером 172
Проживаю в г.Бердске Каждую зиму у нас по улице одно и тоже, как наступают холода напряжение сети вечером 186 вольт. Установлены 3 стабилизатора, минимальное напряжение у них 170 вольт и то,второй день подрят ниже 170 было! Уже и стабилизаторы не справляются. Платим за 220 вольт, а по факту еще больше получается поскольку низкое напряжение. Приедут зимой на замер в рабочий день когда все на работе, замер конечно выше. Теперь РЕС только по заявлению на вызов ездят которое пишится у них.
Здравствуйте! Нормальный стабилизатор работает и при падении на 90! Потом отключается, так что советую нормальные стабилизаторы покупать. Меняйте проводку.
СпроситьДобрый вечер, уважаемый посетитель!
Прежде всего, организации, предоставляющей услугу электроснабжения. Также можно в управление Роспотребнадзора и даже в прокуратуру. Сама жалоба составляется в произвольной форме, советую особо не заморачиваться с нормативным обоснованием
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте, такую жалобу возможно составить в свободной форме с изложением всех обстоятельств дела и ваших требований.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьНапишите письменную претензию в энергосбытовую компанию (если оплату за потребленную электроэнергию производите ей) «Потребленную мною электроэнергию оплачиваю своевременно, однако питающие напряжение не соответствует ГОСТ 13109-97. Прошу принять меры и направить представителя для контрольного замера питающего напряжения в моей квартире и составить акт. Письменный ответ направить в мой адрес. Подпись. Дата.» . Питающее напряжение должно соответствовать требованиям технических регламентов и иным обязательным требованиям (ГОСТ 13109-97) После составления и получения Акта (один экз. требуйте оставить себе) , а также получения письменного ответа или отписки (согласно ФЗ №59 [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] цитата: Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. ) - обращаетесь в прокуратуру. Вот как надо действовать в вашей ситуации. Удачи.
СпроситьДоброго вам времени суток. Пишите данную жалобу в управление Роспотребнадзора, а также в прокуратуру. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте у нас в доме плохое напряжение сети лампы ели накаливаются горит техника куда обратиться и кому писать спасибо.
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
Дом многоквартирный? Начните с заявления в управляющую компанию
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьОчень низкое напряжение в сети. Вечерами быт. техника вообще не работает. Эта проблема уже много лет. И никто не решает. Что сделать.
Добрый день!
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества можно обжаловать в судебном порядке, требуя устранения нарушений либо перерасчета платы за электроэнергию
С уважением,
Жанета
СпроситьПрежде всего в правление данного товарищества за разъяснением ситуации. Возможно не хватает мощности у поставщика электроэнергии (нужно, например, менять трансформатор), большие потери при передаче. Здесь уже нужно разговаривать с поставщиком и специалистами в этой области.
Спросить