Имеет ли право водоканал отказать в присвоении лицевого счёта?

• г. Москва

Добрый день! Меня зовут Мария я проживаю в городе Ставрополе. с 2006 года я прописана и проживаю в домовладении где ранее был установлен счётчик и по нему мы исправно платили. в 2009 году по суду домовладение было поделено на 2 хозяев( были поделены коммуникации и установлены отдельные входы). В ведомстве 2 собственницы отошла линия водопровода. В связи с тем, что дом стал непригоден для проживания( отсутствовал сан узел, не было воды, света) я проживала на съемных квартирах. в 2011 По решению суда мы построили и узаконили сан узел, так же суд вынес решение, чтобы наше домовладение ПОДКЛЮЧИЛОСЬ к существующим сетям водоснабжения и канализации внутри двора (Двор общедолевой) В водоканале мы сделали все необходимые документы; проект, собрали все акты осмотра, установили счётчик и водоканал его опломбировал. Собрав все документы я пришла на получение лицевого счёта. У меня приняли тех условия и все документы и отправили в обон. отдел там в лицевом счёте мне было отказано, обоснованной причины мне не озвучили, сказали, что для открытия счёта я должна принести все платёжки с 2006 года, а период когда я проживала на съёмной квартире я должна указать в заявлении, чтобы они посмотрели были ли по этому адресу произведены оплаты??? Задолжностей по нашему адресу не было и нет? Скажите пожалуйста ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ВОДОКАНАЛ ОТКАЗАТЬ В ЛИЦЕВОМ СЧЁТЕ И ТРЕБОВАТЬ ПИСЬМЕННЫЙ ОТЧЁТ ГДЕ И В КАКОЙ ПЕРИОД Я ПРОЖИВАЛА??? Буду очень благодарна за помощь!

Читать ответы (0)
Сергей
15.11.2015, 11:36

Оформление технических условий после обнаружения несанкционированной врезки в водопровод

Имею в собственности дом с 1997 года. В 2000 году совместно с жителями поселка на свои денежные средства была востановлен водопровод заменены трубы подачи холодной воды и т.д. Установлены счетчики получен лицевой счет. На протяжении 10 лет до 2010 года оплачивал по показаниям счетчика через сберкассу расход воды. В 2010 году дом сгорел и до 2014 года шли востановительные работы (за воду я не платил так как не пользовались). В 2014 году после ремонта для составления договора были приглашены представители водоконала для осмотра и фиксации точек потребления воды. Спустя 1 год и 8 месяцев я получил уведомление о том что водоконал обнаружил несанкционированную врезку. И мне необходимо офомить тех. условия. Что управляющая компания ЖКХ поменялась в 2011 году и у них нет сведений о моем лицевом счете. Однако все соседи оплачивают услуги водоканала по лицевым счетам предоставленным в 2010 году. Платёжные документы подтверждающие оплату услуг водоканала с 2000 года по 2010 год я не могу так как все сгорело. Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег Валерьевич
28.08.2017, 18:08

Как разрешить спор о установке счетчика воды в частном доме, несмотря на требования водоканала?

Здравствуйте, У меня частное домовладение хочу установить счетчик воды в дом, водоканал не разрешает и требует установку в колодце согласно проекту на воду, Хотя в 2011 году Ставропольский суд вынес решение в пользу жильцов частных домовладений, и разрешил устанавливать счетчики в доме, а водоканал не разрешает, Что делать? Спасибо,
Читать ответы (4)
Людмила Михайловна
29.09.2014, 19:06

Требования к установке счетчика воды и проблемы с водоканалом - что нужно знать

Мы установили счетчик воды. Все оплатили в водоканале. Яма у нас установлена в огороде. Линия проходит через дорогу. Пришли опечатывать и начали предъявлять претензии, что далеко установили счетчик. Надо установить у двора. Скажите какие требования есть к установке счетчика воды. У всех ямы находятся во дворе. А водоканал требует вынести за двор. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
25.12.2017, 19:29

пожалуйста, куда можно еще обратиться и что предпринять в создавшейся ситуации, т.к. уже более месяца нет воды.

С 1994 года частный дом был подключен к водопроводной сети и был заключен договор с ОАО «Водоканал» на водоснабжение. Оплата по лицевому счету, присвоенному после заключения договора, производилась своевременно, задолженностей не имеется. Счетчик учета холодной воды поверен и опломбирован. 22.11.2017 г. без каких-либо предупреждений подача воды прекращена и воды нет по настоящее время. 27.11.2017 г. мы с братом обратились устно в стол заказов АО «Водоканал» с просьбой объяснить отсутствие воды в нашем домовладении. Сотрудник стола заказов успокоил нас и пояснил, что воды не будет 2-3 дня в связи с прокладкой новой линии водопровода к конечному участку, домовладению №19, куда подходила старая линия, При этом на линии, куда врезан водопровод нашего домовладения попутно будут производиться, в случае необходимости, ремонтные работы. 30.11.2017 г. или 01.12.2017 г. все работы по прокладке новой линии были полностью закончены, но водоснабжение в наше домовладение восстановлено не было. При производстве работ по прокладке новой водопроводной линии, старая линия была обрезана, что было видно визуально перед тем, как траншея была засыпана, а также это подтверждают устно представители АО «Водоканал». В период работ, производимых АО «Водоканал», мы обращались к владельцу домовладения №19, к которому, по письму от АО «Водоканал», прокладывалась водопроводная линия, с вопросом о стоимости врезки нашего домовладения в новую линию. Владелец конечного участка (он же и владелец, как выяснилось, старой линии) предложил оплатить сумму в 40000 (сорок тысяч) рублей и тогда он даст разрешение на врезку. Стоимость всех затрат на прокладку новой линии около 108 000 руб., по информации от АО "Водоканал». 04.12.2017 г. мы обратились с заявлением в АО «Водоканал» в котором просили разобраться в создавшейся ситуации и восстановить положения, существовавшие до нарушения нашего права на предоставление коммунальной услуги по водоснабжению, на что 11.12.2017 г. получили исходящее письмо. Письмо нам отдали в ПТО АО «Водоканал» утром 11.12.2017 г. Прочитав письмо, мы попросили пояснить, что нам делать в создавшейся ситуации, на что сотрудник ПТО АО «Водоканал» посоветовал нам обратиться к хозяйке еще одного домовладения под №22 с просьбой о врезке в водопроводную линию, т.к. на нее якобы оформлен проект водоснабжения. Еще сотрудник ПТО АО «Водоканал» пообещал нам, что он поговорит с главным инженером АО «Водоканал» по вопросу восстановления водоснабжения в нашем домовладении, результат сообщит после обеда 11.12.2017 г. Ближе к вечеру 11.12.2017 г. сотрудник ПТО АО «Водоканал» позвонил и сказал, чтобы мы своими силами решали эту проблему, т.е. земляные работы произвели своими силами и наняли любого сварщика для восстановления линии водоснабжения, т.к. в колодце, где была врезка в водопровод отходящей линии, эта отходящая линия отрезана, а также она разрезана после нашего домовладения. Но, как известно, любое несанкционированное, самовольное подключение к системе водоснабжения, без разрешительных документов, а также любые земляные работы ведут к огромным штрафам. Таким образом, рабочие АО «Водоканал» обрезав водопроводную линию, прекратили подачу холодной воды в домовладение по адресу г. Черкесск, ул. Мичурина 18 «А». Это привело к тому, что стало невозможно пользоваться санузлом, ванной комнатой, постирать, нормально приготовить пищу и помыть посуду. Уровень воды в системе отопления дома падает, увеличивается расход газа. Стальная труба водоснабжения от места врезки до прибора учета находится без воды, что ведет к процессу ржавления и в дальнейшем к выходу из строя всей системы водоснабжения. Согласно ныне существующим законам, перед тем, как врезаться в линию, мы должны были получить согласие владельца водопроводной линии, проект и технические условия в АО «Водоканал». Также мы должны были нанять лицензированную организацию для проведения земляных работ, и только после этого, при наличии всех документов и разрешений, подключиться к новой линии водоснабжения. Никаких предупреждений от АО «Водоканал» о прекращении подачи воды нам не поступало, возможности что - либо предпринять у нас не было, т.к. времени на какие - либо действия с нашей стороны не было. 13.12.2017 г. мы обратились с письмом в городскую Прокурору с просьбой провести прокурорскую проверку и защитить наши права по вышеизложенным обстоятельствам. 22.12.2017 г. нам сообщили, после нашего визита в городскую Прокуратуру, что наше заявление передано в жилищный отдел мэрии. 25.12.2017 г. мы лично обратились в жилищный отдел мэрии с просьбой объяснить ход следствия нашего заявления. Представитель жилищного отдела мэрии сказала, что вины АО «Водоканал» в создавшейся ситуации нет, а все вопросы нам нужно решать с хозяином домовладения, к которому проложена новая линия. Еще нам объяснили, что владелец старой линии (домовладение №19) сам обрезал ее в связи с тем, что она протекала и затапливала подвал домовладения, находящегося на пересечении улиц, т.е. рядом с водопроводным колодцем. Подскажите пожалуйста, куда можно еще обратиться и что предпринять в создавшейся ситуации, т.к. уже более месяца нет воды.
Читать ответы (1)
Аскерби
10.06.2019, 04:35

Проблемы с установкой счетчика воды из-за препятствий на маршруте подвода водопровода

3 года назад купил дом вода была подключена к центральному водопроводу старыми хозяевами без счетчика. Сейчас хочу устоновит счетчик но водоканал отказыватся ссылаясь на то водопровод проходит через домовладение соседа. Т. е между домом и забором соседа стоит колодец куда подключен мой водопровод. Водоканал говорит чтобы я устоновил колодец за границей домовладения соседа но там где хочнт водоканал проходит подземный газопровод. Что делать.
Читать ответы (1)
Онюшкин в п
12.02.2015, 22:35

Незаконное наложение штрафа за просроченный водяной счетчик - оправданная жалоба на действия сотрудников водоканала

В 2007 году нашей семьей была куплена квартира, естественно все приборы учета были заменены. А в 2014 году пришли сотрудники водоканала и наложили штраф за якобы просроченный водяной счетчик в размере 3000 руб., так же они утверждаю, что водяной счетчик был установлен в 2004 году. Правомерны ли действия сотрудников водоканала?
Читать ответы (1)
Михаил
20.11.2015, 14:31

Что делать, если поступают квитанции за водопровод на адрес предыдущего владельца участка, умершего в 2008 году

Мы приобрели участок, построили на нем дом и провели водопровод (самовольно). На адрес этого дома приходят квитанции об оплате за воду, на бывшего владельца участка, который умер в 2008 году. Им были получены тех. условия на проведения воды в дом и открыт лицевой счет в водоканале, но подключения к магистрали водопровода у него не было. С момента открытия лицевого счета в водоканале, ему приходят квитанции об оплате. Сегодня приехали работники водоканала и хотели обрезать водопровод нашего (не законного подключения) или нужно оплатить долг бывшего владельца этого участка. Объясняя это тем, что его долг перешел к нам. Правомочны ли их действия? И что нам делать дальше? Какими ФЗ нам руководствоваться?
Читать ответы (1)
Татьяна Анатольевна
03.07.2014, 12:25

Водоканал отказывает в опломбировании счетчика воды - как доказать свою правоту и вернуть переплату?

Поменяли счетчик воды-истек срок эксплуатации, оплатили вызов диспетчера водоканала, счетчик не опломбировали ссылаясь на то, что нет проекта-дом многоквартирный, договор на водоснабжение и счетчики установлены были еще в 2009 году. Теперь считают расход воды на человека, Как доказать что водоканал не прав отказывая в опломбировании счетчика и вернуль излишне уплаченные деньги.
Читать ответы (1)
Данил
09.10.2013, 16:44

Какие права и обязанности при требовании установки счетчика на общую водопроводную линию?

У меня общий двор, и проведена вода во все дома двора, но линия считается моей, а ко мне идёт отдельное подключение от этой линии, водоканал требует что бы мы установили счётчик не только себе но и на общую линию для того что бы следить за потреблением воды соседями, а соседи платят по нормам, законно ли требование водоканала?
Читать ответы (1)
Андрей Школьников
26.07.2019, 20:42

Незаконное подключение к водоканалу - ГСК столкнулась с крупной суммой задолженности

В 2005 году застройщиком было построено здание - пятиэтажная парковка с боксами. Все договора на подключение к электросетям, водоканалу и др. оформлял застройщик. Со временем было открыто ГСК. Уж не знаю в чём тогда было дело, но не все договора были переоформлены на ГСК, а именно договор на поставку воды. В 2007 году председатель ГСК пытался оформить документы на воду, но Водоканал отказался подключать ГСК, так-как на то время по этому адресу у Водоканала был другой договор с застройщиком. С тех пор за воду не кто не платил и не кто не просил её оплачивать. Так всё и зависло... В 2018 году пришла проверка из водоканала и оказалось что застройщик давно уже не существует, а водой оказывается пользуются. Составили акт о незаконном подключении, дело отправили в суд. По решению суда снизили до 9 000 000 р. Такую сумму ГСК точно не соберёт... Что будет дальше? Что делать? Спасибо за ваши ответы.
Читать ответы (1)