Окажены ли вам услуги без вашего согласия? Вопросы ответственности сервисных центров
Как быть в такой ситуации?
Пришёл в сервис с ноутбуком залитым водой. Требовалась только чистка от воды без замены деталей. Сказал, что хочу сдать на диагностику. По всем вопросам мне сказали, что перезвонят через полтора часа. Через сказанное время перезванивает лично мастер и говорит, что стоимость ремонта, который он уже начал делать 10 000. Через 10 минут перезваниваю и говорю, что хочу отказаться от ремонта, так как цена не устраивает и в других сервисах она гораздо ниже. На это последовал отказ. После спора мастер предложил забрать разобранный ноутбук, так как собирать он его отказывается. В праве ли мастер был отказывать в возврате ноутбука в первозданном виде и обязаны ли до вскрытия ноутбука хотя бы устно назвать цену ремонта?
Добрый день, Тимофей. Сервис не имел право без Вашего разрешения заниматься ремонтом и должен был ознакомить Вас с прайс-листом. Подавайте претензию в адрес сервисного магазина.
СпроситьПочему сервисные центры, рекомендованные альфа-страхованием, требуют оплату за заключение дела по разбитому экрану телефона?
Неисправный блендер - как вернуть деньги, если гарантия прошла и не хочется обращаться в сервисный центр?
Кто оплачивает и контролирует проведение поверок - заботы пользователей и стратегии сервисных центров
Отказ в возмещении ущерба от Энергетической компании - стоит ли обращаться в суд и какие документы запрашивать?
Возможно ли открывать несколько сервисных центров под одним ИП на УСН 6%
