Я хочу понимать - какие то сроки предусмотрены законодательством РФ?

• г. Москва

Помогите пожалуйста, хотелось бы понимать свои права:-купила на сайте Vigoda.ru скидочный купон на абонемент на занятия со скидкой в спортивном клубе, в котором я уже занималась ранее

- как мне объяснили в клубе - я не могу воспользоваться данным купоном, т.к. это рассчитано только на НОВЫХ клиентов - причем об этом не было сказано ничего в условиях акции!

- в соответствии с вышесказанным мне приходится осуществлять возврат денег, для чего я предоставила необходимый пакет документов еще 20.10.2012. и получила по электронной почте подтверждение этого.

На вопрос - когда деньги будут возвращены на кредитную карту, я получаю ответ по эл. почте: К сожалению, мы не можем назвать точный срок.

Я хочу понимать - какие то сроки предусмотрены законодательством РФ? заранее спасибо за помощь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья!

Если бы Вы лично с заявлением обратились, а не по электронной почте, то в течение месяца.

Спросить
Вера Георгиевна
25.08.2021, 00:37

Как решить спор о продлении абонемента в фитнес-клубе - устные договоренности, изменение условий и введение в заблуждение клиента.

Ситуация следующая. Человек посещает некий фитнес-клуб более двух лет. Первый годовой абонемент приобретен 4 июля 2019 года, 22 июня 2020 года абонемент продлен еще на год с договоренностью, что срок нового наступит после истечения первого срока. К тому же,в 2020 году клуб не работал и срок действия первого абонемента увеличили на 2 месяца, то есть отсчет нового срока, как обещал клуб, должен был начаться на 2 месяца позже, не 4 июля 2020 г, а 4 сентября 2020 г. В договоре, однако, прописано, что отсрочка активации возможна только до 30 дней, то есть выше изложенное обещание не было зафиксировано письменно, а было только в устной форме. Однако многие члены клуба приобрели абонемент именно с учетом этого устного условия. Весной 2021 года клуб переходит новому хозяину. С 15-17 июля 2021 г. в клубе акция - "Купи абонемент и активируй, когда захочешь", упоминание об акции в инстаграме впоследствии намеренно удалено. Менеджеры по телефону предлагают купить абонемент с условием, что опять же, согласно акции, он вступит в силу только по истечении срока предыдущего. Далее условия работы клуба меняются, ходить становится неудобно, 23 августа принимается решение перейти в другой клуб и вернуть деньги за неиспользованный абонемент. Тут выясняется: во-первых, новый хозяин не признает условия о продлении абонемента на 2 месяца и активацию второго абонемента 4 сентября. При этом, для некоторых клиентов договоренность продолжает действовать. Во-вторых: оказывается, что слова менеджеров о том, что третий абонемент можно активировать, когда захочешь, неправда, и он активирован уже с даты подписания договора-17 июля. Таким образом, абонемент действует уже более месяца, соответственно, средства не будут возвращены в полном объеме. Клиент перед подписанием договора в 2021 г уточнил условия действующей акции у менеджера клуба, на что получил положительный ответ (менеджер клуба отрицает факт вопроса и подтверждения). Вопрос: обязан ли новый владелец учитывать отсрочку, которую предоставил предыдущий владелец? Можно ли доказать, что клиент был введен в заблуждение относительно сроков действия и активации абонемента, при этом, договоренности были в устной форме, так как действовали по акции (упоминание об акции удалено из аккаунта клуба владельцем)?
Читать ответы (1)
Елена
21.07.2015, 11:54

Проблема с сроком действия абонемента без возможности возврата денег - что делать?

Покупала абонемент в фитнес клуб 11 мая 2015 г. На абонементе указано количество занятий, а не срок действия. Сейчас хочу начать ходить на занятия по абонементу, а мне говорят, что срок действия абонемента истек. Деньги возвращать тоже не собираются. Что делать? Это правильно?
Читать ответы (2)
Оксана
07.11.2011, 19:33

Не совпадают условия - фитнес-клуб Зебра отказывается активировать карту на круглосуточное посещение, купленную через купикупон

У меня произошла такая ситуация: Купили с мужем купоны на 2-х месячное круглосуточное посещение фитнес-клуба Зебра на сайте купикупон (перед тем как потратить деньги на купоны звонила в клуб и уточняла подробности, т.к. имеем возможность посещать клуб вечером или ночью, в клубе подтвердили круглосуточно). Я свой купон активировала (обменяла на карту фитнес-клуба) неделю назад, вчера пошли с мужем, а ему говорят: условия изменились и мы можем вам предоставить карту только на дневное посещение (до 17:00) или обращайтесь в купикупон-вам вернут деньги, хотя в купоне русским языком написаноКРУГЛОСУТОЧНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ Я одна ездить в клуб ночью не могу и до 17:00 мы ездить не можем. А возвращать деньги за мою карту администрация клуба отказывается Помогите пожалуйста разобраться со сложившейся у меня ситуацией, подскажите какие действия мне предпринять, куда пожаловаться. Как добиться того, чтобы администрация фитнес-клуба активировала мужу купон на КРУГЛОСУТОЧНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ или вернула мне сумму уплаченную за мой купон? (в моём договоре с клубом прописно: руководство в праве принять на сея обязательство о возврате уплаченной суммы за предоставленные услуги при условии невозможности продолжать занятия, если данные обстоятельства произошли по вине клуба). Заранее огромное спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
18.10.2012, 09:32

Иск о ЗПП в связи с истекшим сроком действия купона и неуказанной информацией о его дате истечения

Мне был подарен купон, по которому я имел право получить услугу. Подарок был сделан 15.04.2012, на коробке було указано, что срок действия купона 6 месяцев со дня покупки. 01.10.2012 я обратился по телефону, указанному на коробке с купоном, и узнал, что данный купон был куплен 05.03.2012 и срок уже прошел. Дата истечения срока действия купона на коробке не указана, в правилах нет обязательства узнавать срок его действия. Получается, компания получила деньги, а услуга не оказана. Я, как потребитель, не получил достоверной информации о сроке действия купона. Вопрос: 1. Имеет ли смыл подавать в суд иск о ЗПП? 2. На основании чего установлен срок действия купона, это же не продукт питания, испортится он не может? Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Екатерина
19.01.2014, 19:15

Как вернуть оплату за неполностью использованный абонемент по катанию на лыжах без официального договора?

В прошлом году купила абонемент на посещение 10 занятий по обучению катания на лыжах. Договор никакой не подписывала, есть только карточка (название курса, ФИО и т.д.), в которой указано: срок действия абонемента с 28 января 2013 по (строки остались незаполненными). Есть также чек на сумму 15.000 рублей. По определенным причинам не смогла закончить курс в прошлом году (была только на одном занятии, всего по абонементу положено 10 занятий). Позвонив в этом году с целью записаться на занятия по неоконченному абонементу, получила отказ в связи с тем, что цены на абонементы действительны только на один сезон. Просьбы показать какой-либо официальный документ, в котором указаны сроки действия абонемента, игнорируются. Есть ли какие-либо юридические способы получить оплату обратно или обменять абонемент?
Читать ответы (1)
Наталья
30.08.2012, 17:54

Мне кажеться это не совсем тот случай который подпадает под это постановление.

Я приобрела купон, но не смогла им воспользоваться. Написала запрос на сайт: Добрый день! Я не смогла воспользоваться купоном №70532-2957241/21314. Как я могу вернуть неизрасходованные денежные средства? Получила ответ: Согласно условиям оферты п.16, Запросы на возврат рассматриваются только в течение срока действия купона и только в случае, если товар или услуга не входят в перечень товаров надлежащего качества и услуг не подлежащих возврату, утвержденный Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55. Акция окончена, срок действия купона истек, в связи с этим мы вынуждены отказать в оформлении возврата. Закооно ли это. Мне кажеться это не совсем тот случай который подпадает под это постановление. Ведь я не хочу вернуть товар, я не воспользовалась им и не получила.
Читать ответы (1)
Екатерина
11.04.2019, 21:48

Абонемент в слим клубе - недовольство и отсутствие возврата денег

Я купила абонемент по акции в слим клуб (клуб похудения) отходив 4 занятия из 72 (абонемент рассчитан на 72 занятия, я поняла что мне не нравится В договоре написано что возврат денег не подлежит если абонемент куплен по акции.
Читать ответы (1)
Оксана
23.05.2013, 16:39

Как найти владельца закрытой танц-студии и вернуть деньги за абонементы без контактной информации?

Много людей купили в танцевальный клуб абонементы (на месяц, на год) . Почти год клуб работал. Месяц назад без предупреждения клуб закрылся. Все контактные телефоны указанные в абонементе-молчат. Деньги за занятия передавались тренерам, ни каких документов о принятии денег не выдавались, только абонементы. В них указавалась дата начала занятий и срок действия абонемента. Договоров о оказании услуг тоже нет. Много людей подали заявления в полицию. Вопрос: Реально ли найти владельца танц-студии и вернуть деньги (при такой форме оплаты за занятия)
Читать ответы (1)
Ольга
20.07.2013, 08:31

Спортклуб отказывается возвращать деньги за неиспользованный абонемент - что говорит закон?

В феврале т.г. приобрела в спортклубе абонемент по акции (со скидкой) с рассрочкой платежа на четыре месяца. В указанный срок оплатить его полностью не смогла, договор по этой причине клуб расторг. Абонемент мною не использовался, срок начала действия абонемента-со дня первого занятия и при полной оплате, действует абонемент полтора года. Деньги клуб возвращать отказывается, ссылаясь на то, что договор расторгнут и требуют полной оплаты абонемента уже без скидки либо до свидания. То есть фактически мною часть оплаты внесена, а услуги не оказаны. Намерений продолжать занятия в этом клубе у меня нет, хочу вернуть деньги. Возможно ли это и на основании каких норм закона?
Читать ответы (1)
Сергей
11.12.2014, 15:25

Не смог воспользоваться купоном в BIGLION из-за командировки - как получить возврат средств?

Купил скидочный купон в BIGLION, но был в командировке и не воспользовался данным купоном. На мой запрос о возврате средств за неоказанную мне услугу получил такой ответ: К сожалению, по данной акции Вы обратились к нам по истечении периода активации купона, поэтому не представляется возможным вернуть Вам денежные средства. По вопросам, связанным с получением услуги, Вы можете обратиться к нам до окончания периода активации купона по номеру телефона 8-800-2000-649 или отправить письмо на vopros@biglion.ru Что лучше предпринять для скорейшего получения возврата?
Читать ответы (2)