После того, как мои одногрупники вступились за меня, угрозы последовали и в их адрес.

• г. Пермь

08.10.2012 Студент очного отделения, каким являюсь и я, недовольно выразился в столовой на мою претензию о порядке очереди (претензия мной была выражена в цензурной форме при его удачной попытке встать вперед очереди). После этого во время приема пищи студент подошел ко мне и нанес удар в лоб ладонью, так что следов избиения было не видно (это было при свидетелях). После данного события он подходил ко мне с угрозами расправы в случае, если я повторю претензии. После того, как мои одногрупники вступились за меня, угрозы последовали и в их адрес. А на следующей день уже звучала ненормативная лексика. Как разобраться с обидчиком?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратиться с заявлением в деканат для начала и студсовет. Поскольку не стоит сразу выносить сор из избы.

Ели не получится таким образом приструнить, то - с заявлением в правоохранительные органы о привлечении к установленной законом ответственности ФИО, год рождения, адрес регистрации/проживания, которое .... всё описать подробно. Добавить, что угрозы расправиться воспринимаете реально.

Для справки - угроза убийством - ст. 119 УК РФ. Ненормативная лексика в общественном месте - административное правонарушение, штраф 500 руб.

Всего доброго.

Спросить

Надо было обращаться в трпавмпункт а потом и в полицию или самому подкараулить где-нибудь или вообще забыть об этом

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Вера
13.05.2010, 12:22

Подача иска и претензии в ДТП - Значение соблюдения претензионного порядка

Было ДТП с моим участием 23.02.2009. я была виновата. Мне приходит письмо 11.05.2010. о том что на меня подан иск, соответчик моя СК, приходит одно большое заказное письмо из суда, в котором есть все документы дела, иск, претензия. Но у меня вопрос касаемо претензии. СК потерпевшего направляла претензию в мою СК, но мне никто никакую претензию не предъявлял, хотя претензия от 02.06.2009. имеет ли в суде в данном случае большое значение, что претензионный порядок в адрес меня не был соблюден?
Читать ответы (3)
Константин Сабирьянович
17.03.2014, 09:42

Претензия в Сбербанк - Какие сроки рассмотрения и права потребителя в случае нарушения

7.02.14 мною была подана претензия в Сбербанк. С кредитной карты несанкционировано были сняты денежные средства. При обращении в отделение банка мне ответили, что ответ на претензию находится в Москве и сотрудники отделения не могут распечатать его. Какие в данный момент сроки рассмотрения претензии банком? И на что я имею право в случае нарушения установленных законом сроков?
Читать ответы (1)
Ольга
09.04.2017, 09:26

Вопрос о возможности подать иск в суд после получения отказа от расторжения договора

Для расторжения договора была направлена претензия в адрес стороны по договору. Претензия была составлена в простой форме без ссылок на статьи закона типа " просим расторгнуть договор №***", ее приняли в офисе компании поставили отметку. На следующий день составили претензию как положено с обоснованием норм права. Ее принять отказались в офисе, и она (претензия) была отправлена почтой. Через некоторое время пришел ответ на первую претензию - отказ от расторжения договора. Вопрос надо ли ждать ответа или возвращения второй претензии или можно подавать в суд уже сейчас.
Читать ответы (5)
Светлана Юриковна
30.06.2014, 16:41

Проблема с повторным требованием погашения кредита и отрицательными ответами от Альфа банка

Помогите пожалуйста составить повторную, досудебную претензию в Альфа банк. В декабре 31 числа 2013 года я брала телефон в кредит. В январе кредит был погашен мною досрочно. В апреле 2014 года стали звонить из банка и требовать погасить сумму первого ежемесячного платежа, мною была составлена претензия в центральном офисе, сумму просроченного платежа я оплатила, что бы не портить кредитную историю. Но по претензии пришел отрицательный ответ. На следующий день претензия была составлена мною еще раз уже в самом отделении банка где был погашен кредит, но опять отрицательный ответ. И в третий раз писала претензию девушка-оператор банка. Проблема в том что договор и чек были утеряны и приложить мне к претензии по сути нечего. Как же быть? Неужели придется платить еще раз? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Мария
22.12.2015, 12:33

Некорректная отправка ответа на претензию в банк МТС - на адрес договора, а не претензии

Отправили претензию в банк МТС, но при заключении договора был один адрес, человек там больше не проживает и соответственно претензия с другого уже адреса. Сейчас сотрудники банка МТС говорят что отправили ответ на претензию, но не на тот адрес, который был указан в претензии, а на тот который указан в договоре. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Владимир
02.10.2013, 12:06

Спор о претензиях качества работ - подрядчик отрицает получение устных претензий заказчика

Являясь заказчиком по договору подряда высказывал устные претензии по качеству выполненных работ. В суде представитель подрядчика говорит о том, что претензий от меня не было. Должен ли был подрядчик как-либо фиксировать мои претензии, если да - какие должны были быть действия подрядчика при получении устных претензий? Спасибо.
Читать ответы (3)
Калинин Петр Васильевич
02.03.2015, 08:42

Если признаваться, что подделана и сослаться, на то, что не я претензию делал, ответственность будет или нет для меня по ук?

Я истец и мной был подан гражданский иск с копией поддельной претензии от 2013 года. 27.02.2015 На предварительном судебном заседании мировой судья попросил предъявить оригинал поддельной претензии и я его отдал. Представитель Ответчика сразу заявил судье, что данная претензия фальсифицирована (впечатана дата 2013 г.в 2015 году, хотя фактически претензия подавалась ответчику в 2015 году, так же в претензии был вырван текст: сотрудник сервисного центра написал там свою фио и дату 2015 г., я попросил человека написать на этой претензии, что претензия принята к рассмотрению в 2013 году). У представителя ответчика есть такая же претензия оригинал, которая не датирована моей рукой, на ней не впечатана дата, и возможно на ней есть подпись сотрудника ответчика. Полномочия представителя ответчика в суде не были оформлены надлежаще. В суде я отдал судье старую претензию от 2011 года, по которой пропущен срок исковой давности. Судья это заметил. Так же я отдал суду заявку на ремонт, где перечислена комплектация: копия чека, упаковка, инструкция, сам товар. Данная заявка датирована тем же числом, что и первая претензия. Судья сделал перерыв до 02 марта. 28.02.2015 г. я подал отказ от исковых требований мировому судье на основании пропуска исковой давности, однако, он настроен агрессивно ко мне, хочет наказать за фальсификацию. И в неофициальном разговоре сказал, что это его право (ну это и понятно) вынести или не вынести определение о прекращении дела. Представитель ответчика так же настроен агрессивно, жаждет моей крови. Претензии эти и реальная от 2011 года и поддельная от 2013 года несколько отличаются по содержанию: В подлинной претензии указаны название товара без серийного номера, дата покупки товара, указан гарантийный срок товара, есть указание на обращение в суд и в Роспотребнадзор в случае невыполнения моего требования. В поддельной претензии нет указания на дату покупки, продолжительность гарантийного срока, указано название товара без серийного номера, в поддельной претензии в шапке отсутствует номер моего телефона. Общее у претензий это моя подпись, название товара без серийного номера, ну и шапка — т.е. наименование организации, мои ФИО и адрес, текст претензий похож. Вопросы: 1. Имеет ли смысл не ходить в суд если я и мой представитель уведомлены о дате заседания? Нужно ли взять больничный лист, чтобы была уважительная причина? 2. Если судья откажет в прекращении дела на основании моего отказа от иска (я думаю ответчик и суд будет против прекращения дела — идейный борец с потребителями), имеет ли смысл подать уточненное исковое заявление, основанное на просроченной по давности подлинной претензии? 3. В изначальном иске я прошу расторжения договора — это предмет иска. А если я изменю его например на осуществление ремонта товара, как было заявлено в обоих претензиях и приложу в качестве доказательства к этому иску подлинную претензию, будет ли это способствовать тому, что поддельная претензия не будет иметь юридической силы и соответственно перестанет быть доказательством по делу? Или для суда не имеет значения? 4. Можно ли заявить письменно об исключении поддельной претензии из круга доказательств, сославшись на подлинную претензию с истекшим сроком исковой давности? Судья как поведет себя? 5. Стоит ли в суде признаваться, что претензия от 2013 года поддельная? Если признаваться, что подделана и сослаться, на то, что не я претензию делал, ответственность будет или нет для меня по ук? Какая ответственность для того, кто изменил претензию? Можно ли сослаться на незнакомого человека? Будет ли это достаточно? 6. Стоит ли до судебного заседания заявить ответчику требование о возврате товара по старой претензии? 7. Если судья приобщил поддельную претензию к материалам дела, есть ли способы возразить ему и попытаться эту претензию изъять из материалов дела? 8. Как воспрепятствовать проведению экспертизы на фальсификацию? Очень уж дорогая экспертиза, она конечно же подтвердит наличие фальсификации. Может у кого была такая неприятная ситуация и он может подсказать как быть дальше. Да, я понимаю, что поступил глупо, но я хотел вернуть деньги за некачественный товар при пропущенном сроке обращения в суд. Больше конечно так поступать не буду, 3 суток уже не сплю. Уважаемые специалисты, прошу помочь мне разрешить мои вопросы и подсказать как вести себя дальше.
Читать ответы (2)
Алексей
26.10.2015, 10:29

Туроператор игнорирует претензию о денежном возмещении после травмы за границей - есть ли сроки рассмотрения?

Оставил претензию туроператору о денежном возмещении из-за травмы во время прибывания за границей по путёвке. Со дня подачи претензии прошло уже 73 дня, а единственным ответом, полученным через 2-3 недели со дня подачи было письмо о том, что моя претензия рассматривается и информация по факту происшествия уточняется. Установлены ли какие-либо сроки рассмотрения претензий в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Мария
22.12.2015, 13:07

Неправомерное направление ответа на претензию - правовые аспекты

Отправили претензию в банк МТС, но при заключении договора был один адрес, человек там больше не проживает и соответственно претензия с другого уже адреса. Сейчас сотрудники банка МТС говорят что отправили ответ на претензию, но не на тот адрес, который был указан в претензии, а на тот который указан в договоре. Если они поступили не правомерно на какую статью можно опираться?
Читать ответы (1)