Как вернуть Airpods Pro 2, если не подходят по фасону?
Можно ли вернуть наушники Airpods Pro 2, если не подошли по фасону? Для уха слишком тяжелые и габаритные. Естественно, коробка уже вскрыта, и наушники активированы. В магазине говорят, что товар является средством личной гигиены, хотя, я в этом сомневаюсь, ведь наушники относят к вспомогательным устройствам. Еще ссылаются на то, что коробка уже вскрыта, но как я без вскрытия пойму, лежат ли наушники в коробке, те ли это наушники, работают ли они, и вообще, подходят ли мне по звучанию, по габаритам и т.д.? Товарный вид, чек, коробка, состав сохранены, включались всего раз для пробития по серийнику, оригинальны ли наушники. С момента покупки прошло всего 7 дней.
Здравствуйте! Вы имеете право на возврат денежных средств или новых наушников в порядке ст.18 ФЗ " О защите прав потребителей" , конечно продавцы не правы, вы вправе составить досудебную претензию, если откажут подавайте исковое заявление в суд с требованием возврата вам денежных средств.
СпроситьЕсли заказывали через интернет, то можете направить претензию в течение 7 дней. Если приобретали в магазине, то в течение 14 дней.
Спросить