Продали поддельные наушники airpods pro 2 за 7 т.р. на Авито, с продавцом оригинал или нет не обсуждали что мне делать?
Продали поддельные наушники airpods pro 2 за 7 т.р. на Авито, с продавцом оригинал или нет не обсуждали что мне делать?
Если продавец откажется вам вернуть деньги, то ничего сделать толком нельзя - только время потеряете. Надо было устанавливать поддельность до сделки.
СпроситьКупил наушники AirPods Pro в магазине. Они не включены в список технически сложных товаров, через 3 месяца пользования я обнаружил недостаток. Написал претензию о расторжении договора купли продажи и возврате денег. В ответ поступил письменный отказ, так как прошло 14 дней. И магазин не несет ответственности за гарантийное обслуживание и мне нужно обращаться в официальный сервисный центр, и если там признают, что дефект и они не ремонтопригодные, то магазин вернет деньги. Может ли продавец просить экспертизы этой? Мне нужно вернуть именно деньги, а не новый товар, пожалуйста, подскажите, как поступать в такой ситуации?
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, предварительно разъяснив покупателю порядок возврата и приемки такого товара (п. 2 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17.10.2018).
В случае необходимости продавец проводит проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке его качества. Для этого рекомендуем согласовать с продавцом время и дату ее проведения (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 28 Правил, утв. Постановлением N 55).
Проверка качества товара может включать проведение экспертизы (п. 3 разд. VIII Разъяснений, утв. Приказом МАП России от 20.05.1998 N 160).
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец должен за свой счет провести экспертизу товара. Вы вправе присутствовать при ее проведении, а в случае несогласия с ее результатами можете оспорить выводы экспертов в судебном порядке (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 28 Правил N 55).
В случае если продавец отказывается принять товар, переходите к следующему шагу: -При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд.
СпроситьЗаказал с сайта beru.ru наушники airpods pro, цена была 16990 руб. Товар пришёл не оригинальный (имеются подтверждения от авторизированного сервисного центра apple в моем городе) долго боролся с тем, чтобы вернуть товар, теперь проблема с тем, чтобы вернуть средства. В поддержке сайта беру постоянно говорят разную информацию. Почитав отзывы о данном сервисе я понял, что просто средства они возвращать не собираются даже после суда. Хотел получить консультацию.
В таком случае пишут претензию, а потом подают иск суд, ст.26.1 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Если хотели получить консультацию то выбирайте юриста на сайте обращайтесь к нему в личные сообщения.
А вообще - необходимо обращаться в магазин с письменной претензией о предоставлении недостоверной информации, ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей. Претензию необходимо направлять почтой России, а не по электронной почте.
Далее можете обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
СпроситьПодарили наушники Airpods PRO, родители сказали что оригинал подарили, через некоторое время я их решил и выставил на сайте Авито, указав, что это оригинал и в переписках тоже писал, что это оригинал. Покупатель приехал, всё проверил и купил наушники. На следующий день звонит и хочет вернуть назад, угрожает заявлением и тд. Могу ли я просто игнорировать его угрозы в мою сторону?
Можете, но крайне не советую.
Покупатель вправе обратиться с заявлением о преступлении по ст. 159 УК РФ, так как именно Вы...сообщили ему, что товар является оригинальным, а не репликов за 1500 с алиэкспресс.
СпроситьКупила наушники на авито, выглядели как оригинал, в объявлении продавца указано, что они на гарантии. Встретилась с продавцом все проверила, серийный номер пробивается на сайте, купила. В течение недели стала замечать погрешности в работе, отнесла в сервис по гарантии, сегодня позвонила в сервис, там сказали, что наушники подделка. Мне выдадут акт о проведённых работах, в котором будет указано, что наушники не являются продукцией эпл. Я написала продавцу, деньги возвращать он отказывается. В объявлении указано оригинальное название AirPods Pro, также написано, что наушники на гарантии.
Доброй ночи,
Пишите притензию пусть возвращает средства.
Можно пойти другим путем, заявление в полицию написать по ст. 238 УК наказывают за продажу товаров или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
Либо административный состав (ст.14.4 КоАП)
После чего можно будет обращаться в суд, вопрос только о стоимости товара?
СпроситьДело в том, что писать некому, это была сделка на авито, мы просто встретились и я отдала деньги, чека или какого-то подтверждающего документа нет, он просто меня обманул.
СпроситьПродал человеку наушники airpods pro под видом оригинала, человек на месте минут 15 проверял всё ли нормально, после чего согласился и совершил перевод на карту 8500 рублей, проходит время, и он присылает фото как наушник сломан и пишет,, Здравствуйте, один наушник развалился и это не оригинал. Предлагаю завтра встретиться я вам верну наушники и вы мне деньги. В противном случае я буду вынужден обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества", что делать в этом случае, я несовершеннолетний (17 лет)
Ничего не делать. Нет состава мошенничества. Полиция откажет в возбуждении какого-либо дела.
СпроситьДаниил, доброго дня Вам.
Ничего страшного нет.
Ему откажут в возбуждении уголовного дела.
С уважением
СпроситьЗдравствуйте, никаких встреч, заблокируйте его. Даже если он обратиться в полицию, там говорите что товар покупали для себя, не понравился решили продать через объявление, покупателя он устроил, что он с товаром делал дальше Вам не известно. Да и в суде и в полиции говорите что это не те самые наушники, таких много по всему миру. Удачи.
СпроситьКупила зимой AirPods Pro на сайте IServise за 15990 р, на сайте написано, что у них только оригинальная продукция. Вчера узнала, что они не настоящим, не функционируют вместе с Apple Watch. Чека и гарантии на них не было, забирала в пункте выдачи boxberry. Возможно ли вернуть деньги для покупки оригинала?
Здравствуйте.
Подайте претензию, если не удовлетворят - иск о защите прав потребителей. Ссылайтесь на нарушения ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей, а именно о том, что вам предоставлена ложная информация об оригинальности устройства, в результате чего вы были лишены возможности правильного выбора товара.
Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей отсутствие у Вас кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований продавцом
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Спросить
Купили товар (наушники) на Авито (за 10000 рублей). В объявлении было указано, что они от оригинального производителя - от Apple. Позже оказалось, что это подделка. Можно ли привлечь продавца к ответсвенности?
Доброй ночи Евгения!
Кончено можно. Каким способом проходила оплата товара?
Необходимо обратиться в досудебном порядке (в основном в суд выходит ни кто не хочет) .
Спасибо.
СпроситьКупил я телефон IPhone, в комплекте которого шли наушники Airpods. В итоге 5 месяцев прошло (12 месяцев гарантии) кот мне сгрыз наушники, можно ли сдать их по гарантии либо их поменять в магазине на новые?
Уважаемый Игорь г.Уфа!
В данном случае вины Продавца телефона НЕ имеется, поэтому законных оснований для возврата телефона у вас НЕ имеется.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 21.01.2017 г.
СпроситьПродали наушники airpods pro под видом оригинала, оплатил 8600, на деле себестоимость новых таких наушников 1500. Что в этой ситуации делать? Есть переписка, где человек прямо говорит, что не будет возвращать средства в связи с тем, что я сам не проверил их на оригинальность.
Как вернуть товар и деньги за наушники AirPods, купленные в DNS с различающимися серийными номерами?
Мой друг купил наушники airpods в ДНС, когда он понял, что с ними что-то не так, он обратился в магазин и ему сказали сдать товар в сервисный центр (тоже от днс), чтобы узнать оригинальные наушники или нет. После этого мой друг заметил, что серийный номер на кейсе от наушников и на коробке различается, а серийный номер на кейсе при проверке выдает « К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен...». В ДНС отказываются принимать товар, ссылаясь на то, что серийный номер на коробке и кейсе различаются, говоря, что не могут доказать, что это не мой друг заменил их. Что делать? Как вернуть товар и деньги за него? Коробка, чек есть.
Можно попробовать написать претензию в магазин а также обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, что продают подделки.
СпроситьПродали airpods pro наушники, продавец не говорил что они оригинальные и не говорил, что паленые, как быть в такой ситуации, поможет ли заявление в полицию?
Можно ли вернуть наушники Airpods Pro 2, если не подошли по фасону? Для уха слишком тяжелые и габаритные. Естественно, коробка уже вскрыта, и наушники активированы. В магазине говорят, что товар является средством личной гигиены, хотя, я в этом сомневаюсь, ведь наушники относят к вспомогательным устройствам. Еще ссылаются на то, что коробка уже вскрыта, но как я без вскрытия пойму, лежат ли наушники в коробке, те ли это наушники, работают ли они, и вообще, подходят ли мне по звучанию, по габаритам и т.д.? Товарный вид, чек, коробка, состав сохранены, включались всего раз для пробития по серийнику, оригинальны ли наушники. С момента покупки прошло всего 7 дней.
Здравствуйте! Вы имеете право на возврат денежных средств или новых наушников в порядке ст.18 ФЗ " О защите прав потребителей" , конечно продавцы не правы, вы вправе составить досудебную претензию, если откажут подавайте исковое заявление в суд с требованием возврата вам денежных средств.
СпроситьЕсли заказывали через интернет, то можете направить претензию в течение 7 дней. Если приобретали в магазине, то в течение 14 дней.
СпроситьВыставила на продажу на авто наушники apple airpods pro, новые, не вскрытые! Мне написала девушка, и сказала, что хочет посмотреть, мы договорились о месте и времени. При встрече они посмотрели товар, проверили серийный номер нацшников на оригинальность, их все устроило. Но при мне они коробку не открыли. Вечером мне написала эта девушка и сообщила, что на футляре от наушников какие то царапины, и что наушники вообще не оригинальные, хотя такого быть не может. На след день они якобы отнесли наушники в сервис центр, на сколько это правда, я не знаю, возможно они отнесли туда свои китайские наушники, а на мне хотят просто заработать! Теперь они грозятся сообщить в полицию, а ее парень требует встречи с моим мужем, говоря, что просто так это с рук нам не сойдет.
- мошенники;
- проверка сотрудниками полиции установит мотивы этих молодых людей;
- если будет основания, возбудят уголовное дело;
- у вас есть все доказательства, что вы приобрели товар в магазине (чек, документы, показания продавцов будут тоже доказательствами);
СпроситьВ случае очевидных угроз вашей жизни и здоровью конечно Вы вправе написать соответствующее заявление в полицию.
СпроситьЕсли вам бояться не чего пусть пишут в полицию вы просто подтвердите всё как было и приложите фото коробки что вы её не открывали.
СпроситьСпасибо огромное! А можно на них написать заявление в полицию, если угрозы продолжатся?
СпроситьТак случилось, что я купила аирподсы с поддельным чеком (на момент покупки я об этом не знала), а через некоторое время перепродала аирподсы и выяснилось, что чек ненастоящий, что делать?
Здравствуйте, Виктория!
Вам следует доказать, что данный чек был передан Вам предыдущим владельцем.
СпроситьПроблемы с AirPods Pro - что делать, если наушники перестали работать после покупки за 10000 рублей?
Я приобрела наушники AirPods Pro и буквально через день они перестали работать, купила за 10000 тысяч, я могу потребовать деньги, или помена товара?
Поскольку AirPods не являются технически сложным товаром, вы можете требовать возврата, замены или устранения недостатков в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. AirPods не находятся в перечне технически сложных товаров.
СпроситьИмеете право на возврат или обмен. Пишите претензию в магазин, если на словах отказываются.
СпроситьТакая проблема. Купил в конце июля 2020 наушники AirPods pro. Спустя практически 3 месяца они перестали заряжаться. Я хотел их вернуть в магазин, но они отправили на ремонт. Прошло 45 дней, мне их вернули, а проблема сохранилась. В магазине говорят, что по закону о защите потребителей нужно сдать на второй ремонт, и, если и после второго ремонта будут проблемы, то они отправят их на экспертизу, то займет еще 21 день. Подскажите, можно ли их как-то вернуть без второго ремонта?
Если проблема сохранилась то сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости.
СпроситьПриобрел вчера наушники в салоне мтс аирподс 3.
Приехал домой включаю подключаю к телефону а там гарантия до 25 июля то есть не на год а на 9 месяцев телефон был новый. Звонил в поддержку эйпл сказали что наушники ьыли перепродоны. Что делать. Как обротится в этот салон что бы мне вернули деньги или поменяли товар.
Добрый день. Вы вправе произвести обмен либо возврат суммы по товару надлежащего качества. Обратитесь с письменным заявлением к продавцу.
СпроситьЗдравствуйте Айдын! Вам необходимо обратиться к МТС с досудебной претензией с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возвратить денежные средства.
Вы можете ссылаться на ст. 10 ЗПП "Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации." и на ст. 12 "Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.".
В претензии укажите срок для ответа 10 дней и прикрепите Ваши банковские реквизиты для возврата средств. Отправьте претензию почтой РФ заказным письмом с описью на юридический адрес МТС, его можно узнать по ИНН на сайте налоговой (укажите в претензии адрес точки где купили товар и приложите чек), также можете попробовать дубликат дополнительно отнести в салон и вручить претензию под отметку о вручении. По прошествии 10 дней, если не поступает реакции можете обратиться в суд.
СпроситьКупила AirPods 2 на авито оригинал, оказалось они копии. Продавец возвращать деньги не собирается, сбрасывает трубку. Как поступить? Написать заявление в полицию?
Здравствуйте!
Можете обратиться в органы полиции с заявлением о мошенничестве либо обратится с исковым заявлением в суд о расторжении договора купли-продажи.
СпроситьКупила в магазине наушники AirPods – Apple 19 декабря 2017 на день рождения дочке, при покупке посмотрела внешний вид, наушники не проверяла, так как телефона не было с собой, 3 января (был день рождения), открыли каробку, один наушник оказался бракованным, пошла в тот же магазин, мне отказались их менять на новые, направили в СЦ при этом магазине, отдала наушники на экспертизу. Так как дочь и я были расстроены, пришлось в их же магазине купить такие же новые. Написала претензию на возврат денег за бракованные наушники, они посмеялись, сказали, что уже прошло 14 дней и мне никто за них не вернет деньги. Если откажут по претензии - что делать, зачем мне еще одни новые отремонтированные наушники?
Они не правы, если откажут в удовлетворении претензии то нужно составить исковое заявление в суд, когда отдали им претензию?
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.18 "Закона о защите прав потребителей" в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе в том числе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Как Вы сказали - товар отправлен на экспертизу. После проведения экспертизы будет заключение. Если в заключении будет указано, что товар действительно с недостатками и эти недостатки были вызваны не Вами, то можно смело писать претензию с требованием вернуть денежные средства. Претензия в 2 экземплярах, на одном экземпляре (Вашем) должен расписаться, указать ФИО, должность по возможности поставить печать представитель организации (менеджер/секретарь). Если в течение 10 дней ответа на претензию не последует, то можно обращаться в суд.
Рекомендую Вам, обратиться к юристу для составления претензии, чтобы не доводить дело до суда.
Также внимательно читайте, документы, которые подписываете после экспертизы.
Спросить