Продали поддельные наушники airpods pro 2 за 7 т.р. на Авито, с продавцом оригинал или нет не обсуждали что мне делать?

• г. Нижний Новгород

Продали поддельные наушники airpods pro 2 за 7 т.р. на Авито, с продавцом оригинал или нет не обсуждали что мне делать?

Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве.

Спросить
Пожаловаться

Если продавец откажется вам вернуть деньги, то ничего сделать толком нельзя - только время потеряете. Надо было устанавливать поддельность до сделки.

Спросить
Пожаловаться

Купил наушники AirPods Pro в магазине. Они не включены в список технически сложных товаров, через 3 месяца пользования я обнаружил недостаток. Написал претензию о расторжении договора купли продажи и возврате денег. В ответ поступил письменный отказ, так как прошло 14 дней. И магазин не несет ответственности за гарантийное обслуживание и мне нужно обращаться в официальный сервисный центр, и если там признают, что дефект и они не ремонтопригодные, то магазин вернет деньги. Может ли продавец просить экспертизы этой? Мне нужно вернуть именно деньги, а не новый товар, пожалуйста, подскажите, как поступать в такой ситуации?

Заказал с сайта beru.ru наушники airpods pro, цена была 16990 руб. Товар пришёл не оригинальный (имеются подтверждения от авторизированного сервисного центра apple в моем городе) долго боролся с тем, чтобы вернуть товар, теперь проблема с тем, чтобы вернуть средства. В поддержке сайта беру постоянно говорят разную информацию. Почитав отзывы о данном сервисе я понял, что просто средства они возвращать не собираются даже после суда. Хотел получить консультацию.

Подарили наушники Airpods PRO, родители сказали что оригинал подарили, через некоторое время я их решил и выставил на сайте Авито, указав, что это оригинал и в переписках тоже писал, что это оригинал. Покупатель приехал, всё проверил и купил наушники. На следующий день звонит и хочет вернуть назад, угрожает заявлением и тд. Могу ли я просто игнорировать его угрозы в мою сторону?

Купила наушники на авито, выглядели как оригинал, в объявлении продавца указано, что они на гарантии. Встретилась с продавцом все проверила, серийный номер пробивается на сайте, купила. В течение недели стала замечать погрешности в работе, отнесла в сервис по гарантии, сегодня позвонила в сервис, там сказали, что наушники подделка. Мне выдадут акт о проведённых работах, в котором будет указано, что наушники не являются продукцией эпл. Я написала продавцу, деньги возвращать он отказывается. В объявлении указано оригинальное название AirPods Pro, также написано, что наушники на гарантии.

Продал человеку наушники airpods pro под видом оригинала, человек на месте минут 15 проверял всё ли нормально, после чего согласился и совершил перевод на карту 8500 рублей, проходит время, и он присылает фото как наушник сломан и пишет,, Здравствуйте, один наушник развалился и это не оригинал. Предлагаю завтра встретиться я вам верну наушники и вы мне деньги. В противном случае я буду вынужден обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества", что делать в этом случае, я несовершеннолетний (17 лет)

Купила зимой AirPods Pro на сайте IServise за 15990 р, на сайте написано, что у них только оригинальная продукция. Вчера узнала, что они не настоящим, не функционируют вместе с Apple Watch. Чека и гарантии на них не было, забирала в пункте выдачи boxberry. Возможно ли вернуть деньги для покупки оригинала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили товар (наушники) на Авито (за 10000 рублей). В объявлении было указано, что они от оригинального производителя - от Apple. Позже оказалось, что это подделка. Можно ли привлечь продавца к ответсвенности?

Купил я телефон IPhone, в комплекте которого шли наушники Airpods. В итоге 5 месяцев прошло (12 месяцев гарантии) кот мне сгрыз наушники, можно ли сдать их по гарантии либо их поменять в магазине на новые?

Продали наушники airpods pro под видом оригинала, оплатил 8600, на деле себестоимость новых таких наушников 1500. Что в этой ситуации делать? Есть переписка, где человек прямо говорит, что не будет возвращать средства в связи с тем, что я сам не проверил их на оригинальность.

Мой друг купил наушники airpods в ДНС, когда он понял, что с ними что-то не так, он обратился в магазин и ему сказали сдать товар в сервисный центр (тоже от днс), чтобы узнать оригинальные наушники или нет. После этого мой друг заметил, что серийный номер на кейсе от наушников и на коробке различается, а серийный номер на кейсе при проверке выдает « К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен...». В ДНС отказываются принимать товар, ссылаясь на то, что серийный номер на коробке и кейсе различаются, говоря, что не могут доказать, что это не мой друг заменил их. Что делать? Как вернуть товар и деньги за него? Коробка, чек есть.

Продали airpods pro наушники, продавец не говорил что они оригинальные и не говорил, что паленые, как быть в такой ситуации, поможет ли заявление в полицию?

Можно ли вернуть наушники Airpods Pro 2, если не подошли по фасону? Для уха слишком тяжелые и габаритные. Естественно, коробка уже вскрыта, и наушники активированы. В магазине говорят, что товар является средством личной гигиены, хотя, я в этом сомневаюсь, ведь наушники относят к вспомогательным устройствам. Еще ссылаются на то, что коробка уже вскрыта, но как я без вскрытия пойму, лежат ли наушники в коробке, те ли это наушники, работают ли они, и вообще, подходят ли мне по звучанию, по габаритам и т.д.? Товарный вид, чек, коробка, состав сохранены, включались всего раз для пробития по серийнику, оригинальны ли наушники. С момента покупки прошло всего 7 дней.

Выставила на продажу на авто наушники apple airpods pro, новые, не вскрытые! Мне написала девушка, и сказала, что хочет посмотреть, мы договорились о месте и времени. При встрече они посмотрели товар, проверили серийный номер нацшников на оригинальность, их все устроило. Но при мне они коробку не открыли. Вечером мне написала эта девушка и сообщила, что на футляре от наушников какие то царапины, и что наушники вообще не оригинальные, хотя такого быть не может. На след день они якобы отнесли наушники в сервис центр, на сколько это правда, я не знаю, возможно они отнесли туда свои китайские наушники, а на мне хотят просто заработать! Теперь они грозятся сообщить в полицию, а ее парень требует встречи с моим мужем, говоря, что просто так это с рук нам не сойдет.

Так случилось, что я купила аирподсы с поддельным чеком (на момент покупки я об этом не знала), а через некоторое время перепродала аирподсы и выяснилось, что чек ненастоящий, что делать?

Я приобрела наушники AirPods Pro и буквально через день они перестали работать, купила за 10000 тысяч, я могу потребовать деньги, или помена товара?

Такая проблема. Купил в конце июля 2020 наушники AirPods pro. Спустя практически 3 месяца они перестали заряжаться. Я хотел их вернуть в магазин, но они отправили на ремонт. Прошло 45 дней, мне их вернули, а проблема сохранилась. В магазине говорят, что по закону о защите потребителей нужно сдать на второй ремонт, и, если и после второго ремонта будут проблемы, то они отправят их на экспертизу, то займет еще 21 день. Подскажите, можно ли их как-то вернуть без второго ремонта?

Приобрел вчера наушники в салоне мтс аирподс 3.

Приехал домой включаю подключаю к телефону а там гарантия до 25 июля то есть не на год а на 9 месяцев телефон был новый. Звонил в поддержку эйпл сказали что наушники ьыли перепродоны. Что делать. Как обротится в этот салон что бы мне вернули деньги или поменяли товар.

Купила AirPods 2 на авито оригинал, оказалось они копии. Продавец возвращать деньги не собирается, сбрасывает трубку. Как поступить? Написать заявление в полицию?

Купила в магазине наушники AirPods – Apple 19 декабря 2017 на день рождения дочке, при покупке посмотрела внешний вид, наушники не проверяла, так как телефона не было с собой, 3 января (был день рождения), открыли каробку, один наушник оказался бракованным, пошла в тот же магазин, мне отказались их менять на новые, направили в СЦ при этом магазине, отдала наушники на экспертизу. Так как дочь и я были расстроены, пришлось в их же магазине купить такие же новые. Написала претензию на возврат денег за бракованные наушники, они посмеялись, сказали, что уже прошло 14 дней и мне никто за них не вернет деньги. Если откажут по претензии - что делать, зачем мне еще одни новые отремонтированные наушники?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение