Какие бумаги надо собирать или что?

• г. Аткарск

4 месяца назад взяли в кредит цифровой фотоаппарат (общая стоимость 12 тысяч), проработав месяц он сломался, отнесли в магазин и его отправили в сервис (но замену не дали, объяснили, что он не входит в перечень товаров, давающих на замену), на ремонте он находился долго (45 дней), после мне его отдали и спустя 2 дня он опять сломался (его опять отправили, только на этот раз мы добились замены за 4 тысячи (разница уже в цене)) прошло опять 45 дней и мне его отдали на руки, спустя 2 часа работы он опять сломался, отнесли в магазин, они опять хотят его отправить (ждать обратно 45 дней придется), прошу вернуть деньги либо поменять фотоаппарат, но они отказывают, то есть я плачу кредит не за что, что делать? Какие бумаги надо собирать или что?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Екатерина!

Согласно закона о защите прав потребителей, ст.18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

под существенными нарушениями требований к качеству товара понимается - обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)

Полагаю, можно говорить, что недостаток существенен, да и вышеуказанное условие о гарантийном сроке тоже есть.

Обращайтесь с письменной претензией в магазин. Требуйте возврата денег. Можете пожаловаться в Роспотребнадзор. Не поможет - в суд

Спросить
Лариса
19.06.2021, 13:06

Как вернуть деньги за телефон, который постоянно ломается - история из жизни

В ноябре купили телефон, в феврале он сломался, отнесли обратно в магазин, они передали в сервис, через месяц сделали, работал 2 дня, опять сломался, опять отнесли, опять в сервис отправили, полтора месяца молчали, кое как добилась чтобы написать заявление на возврат денежных средств, прошла неделя, тишина. Что можно предпринять?
Читать ответы (7)
Наталья Владимировна
05.06.2014, 13:34

Возможно ли вернуть деньги или обменять телефон после двух неудачных ремонтов за 35 дней?

6 месяцев назад купила телефон. Недавно он сломался, отнесла в магазин. Его отправили на гарантийный ремонт, через месяц его вернули (замена экрана). Через два дня он опять сломался, опять его забрали в ремонт. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой? Общий срок ремонта уже 35 дней.
Читать ответы (2)
Михаил Сергеевич
25.11.2014, 20:01

Проблемы с генератором - сервис отремонтировал, но магазин отказывается заменить товар

Купили генератор в магазине, до истечения 14 дней он сломался в сервис отдали через 10 дней, они нам его починили, после чего он опять сломался, опять по той же проблеме, замена деталей по гарантии. Но на этот раз я отказался и хочу поменять на другой генератор, сервис мне написал все бумаги, но магазин отказывается менять товар?
Читать ответы (1)
Лариса
17.11.2015, 20:23

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или получить замену?

Купила планшет он и неделю не проработал сломался. Отправила на ремонт после ремонта проработав 2 дня опять сломался одна и та же причина сейчас уже месяц как в ремонте. Как вернуть мне деньги или заменить планшет?
Читать ответы (2)
Марьяна
21.12.2013, 22:53

Возможен ли возврат денег или компенсация за сломанный телефон вместо ремонта?

У моего молодого человека сломался мобильный телефон, мы отнесли его обратно по гарантии в магазин (прошел всего месяц после покупки), его отправили в ремонт, сказали, что максимальный срок 45 дней, что с учетом новогодних праздников, мы сможем его получить только в январе. Замены телефону не дали, но мы подписали документы на ремонт. Возможно ли сейчас вернуться и попросить возврата средств, сказать, что телефон не нужен. Или что бы хотя бы выплатили разницу в стоимости, т.к. этот телефон сейчас стоит дешевле и плюс, стоимость нового телефона, который мы приобрели на замену.
Читать ответы (1)
Маша
07.02.2016, 12:43

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или обменять товар на новый?

Два месяца назад купила планшет. Через месяц планшет сломался, его отправили на ремонт. На ремонте он находится уже месяц и когда его мне вернут не знают. Я попросила временную замену товара, обещали через 3 дня предоставить, но уже месяц не могут предоставить мне не мой планшет, не временную замену. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги или обменять мой сломанный планшет на новый?
Читать ответы (1)
Светлана
25.12.2018, 21:58

Проблемы с гарантией - Возможности и решения при повторных поломках ноутбука

Купили ноутбук в ноябре 2017 с гарантией магазина 1 год. В сентябре ноутбук сломался, отнесли в магазин, вернули нам его, опять поломка через 14 дней, опять отнесли и так до ноября. В ноябре вышла гарантия, опять он сломался (причину поломки не смогли выяснить). Дали в замен другой, стоимостью меньше и гарантию всего 1 месяц, на мои требования продлить гарантию 1 год отказались, разницу в цене вернули, старый отправили опять на экспертизу. Как лучше поступить в данной ситуации, вернуть деньги и купить в другом магазине или требовать на новый ноутбук новую гарантию 1 год?
Читать ответы (2)
Сергей
30.06.2016, 15:42

Гарантийный срок после первой замены - должна быть 12 месяцев или 3?

В 2014 году купил планшет эпл. гарантия 12 месяцев. После окончания гарантии он сломался. В сервисе за ремонт взяли 15 тысяч и сразу же выдали новый планшет, указав, что политика компании эпл - это замена. Новый компьютер имеет другой номер. Но через 4 месяца он сломался. В ремонте просят 20 тысяч за ремонт. Который так же будет состоять из замены на новый. Я считаю, что после первой замены гарантийный срок должен идти заново, поскольку это абсолютно новый компьютер и должен он составлять 12 месяцев. Однако мне в ремонте по гарантии отказывают, говоря, что гарантия после ремонта составляет 3 месяца. Правы ли они.
Читать ответы (1)