Мой опыт покупки айфонов в рассрочку в Мвидео - навязчивая страховка и скрытые комиссии

• г. Санкт-Петербург

15.12.2022 в Мвидео купила два айфона в рассрочку. Продавец начал навязывать мне страховку мол без нее покупку совершить не получится... но аргументировал тем, что достаточно просто расторгнуть сходив, в отделение страховой компании. При оформлении рассрочки, уже при одобрении озвучил, что от банка тоже страховой процент... тем самым переплата обходится в 30949,76 документы о рассрочке в физическом виде я не получала, только смс оповещение и смс подтверждение. Договор о потребительском кредите мне пришел на почту, спустя день, с интересными мульками о процентной ставке на 12.466% годовых. Подскажите пожалуйста, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ну, так попробуйте для начала воспользоваться "советом" продавца - "просто расторгнуть" (договор страхования) "сходив в отделение страховой компании".

Спросить
Анастасия
18.04.2016, 06:56

облагаются ли налогом деньги отсуженные у банка (пере платы, скрытые комиссии, страховка) по кредиту? Заранее спасибо.

Облагаются ли налогом деньги отсуженные у банка (пере платы, скрытые комиссии, страховка) по кредиту? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Влина
13.12.2021, 17:46

Могу ли я вернуть дополнительную гарантию на планшет, оформленную в рассрочку? Опыт покупки и замены

Я оформила планшет в рассрочку, для того, чтобы взять рассрочку сказали, что нужно приобрести что-то на 10% от стоимости покупки, не успела я определиться с тем что мне в данном случае ещё приобрести мне уже отметили дополнительную гарантию на 4 года (ее стоимость около 7500 тыс), далее оформив рассрочку там мне навязали ещё и страховку, но страховку я знаю, что можно вернуть и займусь этим. Но! Вопрос вот в чем, могу ли я оформить обмен или возврат на дополнительную гарантию, 14 дней с момента покупки не произошло и она коробка не вскрыта с момента покупки? Буду благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Екатерина
13.12.2022, 17:59

Как решить проблему с неисправным телефоном, купленным в Мвидео - опыт возврата и экспертизы.

В Мвидео был куплен телефон, ровно через неделю перестал работать. Сразу же был возвращён в магазин, передан на экспертизу. С того момента прошёл месяц. Результатов экспертизы так и нет. Как действовать? Ждать дальше?
Читать ответы (2)
Кирилл
07.08.2015, 14:54

M.Video отказывается от гарантийного обслуживания айфона 5s из-за предполагаемого неавторизованного вмешательства.

Сдал по гарантии в ремонт в МВидео айфон 5s, потому что перестала работать кнопка. Телефон пробыл у них 2 недели после чего мне вернули его обратно с отказом в гарантийном обслуживании якобы есть следы неавторизованного вмешательств и демонтажа этой кнопки. Ничего подобного с телефоном не производилось в период пользования. Помогите, что делать? Независимую экспертизу?
Читать ответы (1)
Марина
07.02.2023, 09:50

Как вернуть несоответствующий товар - опыт покупки айфона в интернет-магазине

Преобрели телефон айфон в интернет магазине, привёз курьер, вроде все хорошо, ребёнок стал пользоваться, но я заподозрила; что он серый; стала проверять, мало того что он уже активирован, да ещё не соответствует цвет корпуса по imeil; купили как новый, а теперь получаеться, что он ещё скорее всего ремонтированный; как правильно поступить что бы обменяли на соответствуещий.
Читать ответы (3)
Анна Кулакова
19.08.2020, 09:51

Как оформленная страховка поможет в случае поломки телевизора в рассрочку

Брался телевизор в рассрочку в магазине DNS , банк Home credit, прошел год гарантия закончилась и телевизор сломался, пол экрана затемнено темным цветом. Но у меня оформленна страховка на три года, что делать?
Читать ответы (4)
Анна Посетитель
18.01.2021, 17:23

Как приобрести авто без регистрации в ГБДД и страховки

Хотим приобрести авто, у владельца нет регистрации авто в ГБДД, договор купли-продажи с предыдущим собственником, свидетельство на предыдущего собственника, и птс где нынешний собственник который сейчас продаёт авто вписал себя в птс, страховки у него нет, ГБДД зарегистрирую авто на меня, если нынешний владелец договор купли-продажи не регистрировал?
Читать ответы (1)
Александр
01.04.2020, 17:04

Невыясненные удержания при оформлении потребительского кредита - страховка или скрытые комиссии?

Оформлял потребительский кредит (рефинансирование) с меня удержали 5000 и 57000, ни каких договоров и памяток не дали что это за страховку и вообще про это и разговора с сотрудником оформлявшим кредит не было.
Читать ответы (4)
Татьяна
29.04.2017, 20:38

Навязчивая страховка

Мне не нужна ваша навязчивая помощь, не мешайте читать.
Читать ответы (1)
Юлия
20.08.2020, 13:40

Как вернуть деньги за навязанную страховку при покупке в рассрочку

Был взят телефон в рассрочку, навязана страховка. Мы знали, что от неё можно отказаться в период 14 дней, но продавец в страховку вписал совершенно другого человека, перепутал документы, срок прошёл, страховка не отключена в связи с тем, что может отключить только человек, прописанный в этом договоре. Можно ли подать в суд на возврат денежных средств в размен страховки на эльдорадо? На Какие статьи ссылаться?
Читать ответы (1)
Владимир
10.02.2020, 15:31

Банк взимает скрытые комиссии и страховки при одобрении кредита - нарушение прав потребителей и возможность требования компенсации

В банке одобрили потребительский кредит в 320000, но вместе с ним навязали комиссию за банковский пакет 900.00 руб., сразу две страховки (одна со страховой премией 43200.00 руб. и вторая с 3000.00 руб.), плюс навязали дебетовую карту (потом выяснилось, что она платная 20000.00 руб.). В итоге вместо 320000 сумма кредита выросла в 387100.00, и график платежей рассчитан от большей суммы, по предварительным расчётам за 7 лет переплачу в 2,275 раза. А за "страховки и комиссии, карту" заплачу получается дважды, разово при оформлении кредита и второй раз заплачу, получается, по окончании всех выплат. Хотел бы знать нарушает ли банк мои права "потребителя", могу ли я предъявить банку претензию, либо иск в суд о нарушении моих прав? Могу ли требовать компенсацию с банка за моральный вред?
Читать ответы (3)
Анна Усманова
27.02.2022, 01:28

Права покупателя в рассрочку - скрытые услуги и недостающие сим-карты - возможен ли судебный иск?

Купила телефон в рассрочку в мтс, продавец чек быстро положила в коробку, а в чеке наклейка защитная на телефон стоимость,4 симкарты и альфастрахования на телефон, симкарты только две дала. Могу ли я подать заявление в суд на продавца, так как это мошеничество и возьмести моральный ущерб.
Читать ответы (1)
Олег
15.03.2021, 14:24

Опыт покупки восстановленного айфона 11 - неоригинальные запчасти вызвали проблемы и сложности с возвратом денег

Купил в интернет магазине айфон 11, как пишут восстановленный, улетел на север домой он начал глючить, на сайте потом прочитал что ставят не оригинальные запчасти, отправил обратно в Москву в 14 дней не вложился, долго почтой доставляли, могу я вернуть деньги за телефон обратно, я даже обмена не хочу?
Читать ответы (3)
Андрей
29.01.2022, 14:02

Как вернуть деньги за стиралку с неисправной крышкой - опыт покупки Хайер в МВидео

В 2020 купили стиралку хайер (МВидео, год гарантии магазина и 7 лет от производителя) Через полтора года отломались крепления крышки машинки, машинка перестала стирать (т.к. дачтик не видит закрытую крышку) Далее сервисный центр, мастер, всё дела. Главный специалист в сервисном центре сказал что деталь заказали, сколько идти она будет не знают. Прошло 45 дней, как нам вернуть деньги за стиралку?
Читать ответы (3)
Александр
09.04.2020, 08:02

Опыт оформления кредита в банке Корсика - скрытые комиссии и пропавшие деньги

Я оформлял кредит в банке Корсика, за перевод заплатил, за страховку заплатил, за курьера заплатил, положил на карту сколько сказали, прислали код активации вел и деньги ушли что делать.
Читать ответы (1)
Фар
07.02.2022, 18:43

Как вернуть страховку при покупке телефона в рассрочку - опыт и возможности

Я взяла телефон в рассрочку. Мне навязали страховку. Я взяла. Потом прочла, что могла и не делать. Хотела вернуть деньги. Они мне отказали. Сказали никак нельзя. Я могу по закону вернуть страховку? Ещё нет 14 дней.
Читать ответы (1)
Антон
08.10.2020, 16:55

Проблемы с новым айфоном - опыт возврата в магазин M.Video

Ситуация в следующем. Был куплен айфон не прошло 2 недели он перестал раздавать вайфай (идёт сигнал потом обрывается) связались с компанией эпл по телефону они пробовали дистанционно решить вопрос и перезагрузить телефон проблема не решилась. Отнесли назад в магазин м видео написали на возврат денежных средств они отправили телефон на проверку качества. По закону продавец имеет это сделать и срок 20 дней для этой процедуры. Я в праве если не прошло 2 недель получить обмен или возврат в течение 10 дней.10 дней прошло Продавец говорит только после проверки, на проверку я не вызывался и где он проверяется ответа не последовало.
Читать ответы (3)
Мария
16.10.2021, 15:13

Мой опыт покупки телефона в мвидео - проблемы с качеством и обменом/возвратом товара

Я приобрела телефон в мвидео 15 сентября. 20 сентября он начал зависать, и я унесла его в магазин. Написала претензию на обмен, телефон забрали на проверку качества на 20 дней, т е 10 октября он должен был прийти. Но не пришёл. 11 октября я написала претензию на возврат денежных средств, её приняли. 14 октября мой телефон пришёл из сервисного центра, в акте было указано, что дефект не подтверждён. Я забрала телефон. И сегодня 16 октября он снова начал зависать, я унесла телефон обратно. Написала претензию на возврат денежных средств. Продавец мне сказала, что сроки рассмотрения 20 дней. Что мне делать? Я не успела попользоваться телефоном, а он уже почти 2 месяца на проверке.
Читать ответы (3)
Станислав Владимирович
13.11.2014, 10:44

Досрочно погасил потребительский кредит в СКБ Банке! Хочу вернуть переплату, скрытые комиссии и проценты.

Досрочно погасил потребительский кредит в СКБ Банке! Хочу вернуть переплату, скрытые комиссии и проценты.
Читать ответы (1)