Как вернуть несоответствующий товар - опыт покупки айфона в интернет-магазине

• г. Липецк

Преобрели телефон айфон в интернет магазине, привёз курьер, вроде все хорошо, ребёнок стал пользоваться, но я заподозрила; что он серый; стала проверять, мало того что он уже активирован, да ещё не соответствует цвет корпуса по imeil; купили как новый, а теперь получаеться, что он ещё скорее всего ремонтированный; как правильно поступить что бы обменяли на соответствуещий.

Ответы на вопрос (3):

Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Писать грамотную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Как действовать. Купил товар (водяное охлаждение) в интерне-магазине. Через год примерно стали появляться проблемы. Изготовитель признал официально на своем сайте, что мой экземпляр из бракованной партии, но требует обратиться по месту покупки для возврата средств либо замены. Гарантия на товар три года, но продавец по месту покупки месяц тянет время, говорит, что создал заявку в сервисный центр, но никто со мной не связывается по поводу отправки товара продавцу на экспертизу. Продавец-юр.лицо. Есть чек. Как грамотно заставить продавца выполнить свои гарантийные обязательства?

Приобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.

Два года назад сдала на продажу свой товар в один из свадебных салонов города, по ручной накладной. Спустя год, хозяйка закрыла салон и исчезла, не вернув ни товар, ни деньги. В полицию тогда не обратилась. Имеет ли юридическую силу обычная ручная накладная?

Заказали через интернет-магазин бинокль, сегодня по почте оплатили 2990 и получили заказ, когда вскрыли коробку был не соответствующий товар которому красная цена рублей 500. вопрос такой-как написать претензию на возврат денег?

Купила вчера маникюрные кусачки, дома обнаружила что они очень тугие, думаю вернуть сегодня товар или обменять на другие. Подскажите на что могу рассчитывать по закону ( ( (.

Интернет магазин прислал товар несоответствующий рекламе какуюто чушь прислали по цене реального товара.

Купили холодильник, продавцом было озвучено, что у него полный No Frost, на деле же оказалось, что он только в морозилке, в холодильнике же авто-оттайка. Можно ли на таком основании вернуть товар? К сожалению, 14 дней с момента покупки прошло.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

со дня покупки не прошло и 5 дней. Был куплен эл.двигатель с техническими характеристиками в техпаспорте такими же как и мой (который я решил заменить). после установки данный (новый) двигатель совсем не показал своих заявленных характеристик. Товарный чек и гарантийный талон (завода изготовителя) у меня имеется.

Ситуация следующая-через интернет магазин была куплена кровать с матрасом. Во-первых, доставку задержали на неделю. Во вторых, привезли кровать не того цвета, обнаружилось это уже после сборки. Интернет-магазину об этом сообщила, на что мне выслали претензию, сказали заполнить, будем оформлять возврат средств. И вот уже 5 дней эта кровать стоит у меня в спальне в собранном виде, никто не приходит и не забирает ее, отвечая, что моя проблема решается. Я понимаю, что они просто тянут время. Посоветуйте пожалуйста, как мне быть в этой ситуации. Читала отзывы, уже был случай, что так никто и не приехал.

Муж заказал айфон в интернет магазине, а потом ему обьяснили, что это развод полный. Присылают либо камни, либо некачественный товар. Он не пошел на почту получать товар. Предоплату не делал, товар наложенным платежом оформлен. Теперь по телефону приходят голосовые сообщения о том, что дело будет передано в суд. Как можно правильно отказаться от заказа? Большое спасибо.

На сайте интернет магазина выписал зеркало заднего видения с регистратором, задней камерой, навигатором, блютус и т.д. Много разных функций! Цена стояла 1999 р. При разговоре с менеджером, который позвонил мне после заказа, объяснила, что будем поставлять со всеми этими функциями и даже усовершенствованную модель зеркала и поэтому будет стоить 5250 р. Я согласился, Вчера выкупил посылку и при вскрытии дома увидел простое зеркало с видеорегистратором и ни каких других функций там нет. Как мне поступить в этом случае, если товар получен не обещанного в рекламе и менеджером качества?

Приобрёл на Wildberries электрическую массажную подушку (забрал из пункта выдачи неделю назад), но не устроила своим функционалом. В разделе "покупки" отсутствует кнопка "оформить возврат", т.к. товар считается невозвратным.

Подскажите, возможно ли всё-же вернуть данный товар и забрать деньги? И что для этого нужно сделать?

Заказала по почте товар который на картинке выглядел довольно привлекательным и нужным Пришло по почте дешёвое надувательство за которое я заплатила наложенным платежом столько которое по факту стоит в 100 раз дешевле. Я пришла в ужас от убытков Как вернуть деньги.

Что можно и нужно предпринять в моей ситуации.

Суть дела такова.

9 января 2010 года были приобретены женские сапоги в магазине "Терволина" (ТЦ "РИО" на Дмитровском шоссе). Оплата проводилась банковской картой. Через неделю на сапогах отклеились декоративные элементы. 16 января сапоги возвращены в магазин. С меня магазин получил заявление о возврате, расписку о получении денежных средств. Со стороны магазина получен чек о возврате денежных средств. Однако, деньги не возвращены до сих пор. Общался с продавцом - продавец ссылается на задержки при переводе денег между банками. Звонил в "Терволину" - с тем же результатом. Банк магазина - "Абсолют-Банк", мой - "Промсязьбанк". По закону о защите прав потребителей вроде бы дается 10 дней на возврат денег?

Подскажите пожалуйста, что следует предпринять в данной ситуации? Деньги хочется вернуть:).

11 января приобрела телефон в М видео. В ходе эксплуатации обнаружила дефекты. Спустя пять дней, 16 января я сдала телефон в магазин на проверку качества, с требованием вернуть деньги за ненадлежащее качество товара. Сегодня был последний день на проверку. Придя в магазин я задала вопрос когда я могу получить деньги, на что мне ответили: пока телефон не приедет с сервисного центра они ничего сделать не могут. Я напомнила им о законе и что, с последующего дня будет неустойка в размере 1%. Они пожали плечами, сказали что когда вернётся телефон мы вместе напишем заявление на неустойку. Сколько ждать ещё магазин не ответил. Куда мне обратиться и что дальше делать если претензию они не принимают. Сроки вышли, я без денег и без телефона.

Заказала Смарт часы на вальбирес, пришли 07.01.22 распечатывала там же они оказались грязные в пятнах так же есть полоса от маркера, хотела вернуть товар сразу находясь на вальбирес но мне отказали сказав оформлять заявку в личном кабинете, приехав домой я поставила их на зарядку посмотрев включатся они или нет, они зарядились до 100% пробовала подключить их к телефону все удалось но зарядку они не держут сразу % батареи стал 80% я сразу написала в личном кабинете на возврат товара, через 7 дней пришёл отказ виде что они не соответствуют браку, подскажите что мне делать как вернуть деньги или хотя бы обменять товар.

По телефону был сделан заказ на приобретении одежды по почте в интернет-магазине. При детальном рассмотрении информации об этом магазине было выяснено, что магазин является по сути мошеннической организацией, т.е. при заказе вещей, в данном случае костюма, они высылают совсем другое, какие-то тряпки, майки и т.д.. Присланную на почту посылку выкупать не стали и теперь от магазина приходит СМС, что они собираются подать иск в суд по ст.432 436 ГК РФ по адресу г.Москва, ул.Татарская д.1. Законно ли это и что делать в данном случае?

Позвонили с интернет магазина сказали у вас скидка и предложили видео регистратор за 5490 я заказ но зайдя в магазин я его увидел гораздо дешевле и теперь мне звонят и угрожают судом что делать.

Заказал в Интернет-магазине по акции видеорегистратор, предложили в комплекте автомобильный пылесос, согласился. А прислали дешевый китайский регистратор, солнцезащитные очки и автомобильные колоночки. Как грамотно предъявить претензии.

Заказала товар, потом почитала отзывы, через час, полтор начала перезванивать по номеру с которого мне звонили, чтобы отменить заказ, не ответа, ни привета, начала заново искать сайт с которого заказ был сделан, до сих пор найти не могу, в данный момент мне приходит смс с текстом, что сумма взыскания составляет 100000 ₽. Это как понимать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение