Что ожидать при налоговой проверке в магазине и какие документы потребуются?
Сегодня управляющий ТЦ, в кот. у меня магазин, предупредил, что в понедельник будет налоговая проверка. Подскажите, что ожидать? У меня ООО на УСН и ЕНВД (ЕНВД - это в магазине), ККТ не применяем, по требованию покупателя выдаем товарный чек с печатью. Какие документы надо будет иметь в магазине на момент проверки? Будут ли требовать предоставить накладные на поступление товара? Будут ли сверять товар в наличии с накладными? Я документы в магазине не храню, все в офисе. В магазине только копии ИНН, ОГРН, сертификатов на продукцию. Магазин открыла недавно, с октября 2012. С проверкой сталкиваюсь впервые!
Заранее благодарна!
Вы не представляете, что такое налоговая проверка. Они бывают - камеральные и выездные. Камеральные - это проверка деклараций. Выездные - это проверка деятельности. Но для её начала вам должны будут предъявить решение о проверке и требование о предоставлении документов. И после этого проводить. Все остальное не налоговые проверки, а ничего. Они не законны. Некие рейды по проверки ККТ могут проходит. Если назначена выездная проверка ТЦ, то к вам это отношения никакого не имеет. Лекции тут читать не буду дальше. Все прописано в НК РФ. Именно так и должна проходить проверка. Вам должен быть дан срок на предоставление документов. Все остальное за рамками закона. Гоните всех, кто будет что-то требовать без Постановления начальника инспекции о проверке ваше ООО. Остальные консультации за плату, в т.ч. сопровождение проверки.
СпроситьПравомерно ли это, если нет, то что в таких случаях нужно делать?
