Право на обмен - как действовать, если вам продали не тот телефон?

• г. Уфа

Сегодня купил телефон. На кассе продавец заверила, что это экран amoled, я поверил. А придя домой прочитал характеристики и оказалось, что это ips экран. А мне надо было именно amoled. Имею ли я право потребовать обмен на другой телефон? И даже если будет дешевле на тысячу, они же вернут разницу? Или я не имею никакого права? Благодарю за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Евгений! Конечно, имеете право на замену, поскольку Вас ввели в заблуждение!

Спросить
Елена
27.10.2015, 14:10

Возможность обмена телефона без доплаты на аналогичный товар или возврат денежных средств - права и претензии

Получила сегодня акт о том, что имею право обменять телефон на такой же или вернуть деньги. Телефон стоил 10500, теперь стоит 13000, в магазине согласились поменять, но оказалось что такой модели нет (модель есть но в другом цвете, а значит не такая же) и предлагают обменять с доплатой или вернуть деньги в размере 10500. Имею ли я право написать претензию на обмен без доплаты на аналогичный товар (ту же модель в другом цвете) или на перерасчет стоимости, чтоб мне выдали текущую стоимость товара?
Читать ответы (2)
Алена Михайловна
06.06.2014, 10:30

Опыт покупки и ремонта смартфона Samsung - отказ в обмене и неисправность динамика - что делать?

В июле 2013 года я приобрела телефон - смартфон Самсунг, в мае 2014 он сломался, начал пропадать звук (я не слышу собеседника), в итоге он отключился и не включался. Написала претензию на магазин с просьбой проведения экспертизы (чтобы установить факт существенного недостатка) и обмена на аналогичный товар, в данной претензии мне отказали, сказали, написали, что я имею право только на ремонт. Пришлось отнести в сервисный на ремонт, через 5 дней сделали телефон, установили новую плату, обновили программное обеспечение. Однако динамик так и не работает, имею ли я право обменять телефон, если он опять сломался? Точнее данную неисправность они так и не устранили. Или опять мне его придется нести на ремонт?
Читать ответы (4)
Валентина
10.09.2014, 19:47

Как решить проблему с дефектным сотовым телефоном, купленным 1 сентября, в магазине отказались обменять

1 сентября приобрели ребенку сотовый телефон, вскоре обнаружили, что проблемы с приемом сигнала. Провели стандартные манипуляции: отмена запрета вызова, восстановление заводских настроек, смена сим-карты. Дефект именно в телефоне.10 сентября обратились в магазин с требованием обмена. Обменивать отказываются, ссылаясь, что телефон является технически сложным товаром, что возможно мы его роняли, и неизвестно где мы были все 10 дней, вот если бы сразу первого числа обратились, то обменяли бы (Не считаю нужным объяснять магазину, что у меня грудной ребенок и живем за городом, т.к.обратились в установленный законом срок). Забирать на гарантийный ремонт или экспертизу тоже отказываются возлагаю эту функцию на нас. Предлагают привезти из гарантийного центра заключение, что телефон имеет заводской брак. Откровенно говоря нам необходимо, чтоб ребенок пользовался телефоном сейчас, а не ждать 30 дней проведения экспертизы, потом 45 дней ремонта, потом писать претензию и снова 30 дней ждать возврата (был негативный опыт). Имеем ли право обменять телефон выявив недостатки в течении 114 дней или действительно именно мы должны проводить экспертизу? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Екатерина
02.09.2009, 21:14

Имею ли я право обменять телефон на новую модель или возврат денег, т.к после двух ремонтов он мне не нужен.

В марте 2009 года я купила мобильный телефон, через 3 месяца он сломался. Я отдала его в ремон т.к. он на гарантии. Спустя месяц его вернули, но через 2 дня он опять сломался. Имею ли я право обменять телефон на новую модель или возврат денег, т.к после двух ремонтов он мне не нужен.
Читать ответы (1)
Ирина
09.09.2009, 16:03

Скажите пожалуйста, имеет ли она право обменять телефон без каких либо дополнительных договоров?

Господа юристы. Моя мама купила сотовый телефон, но дома обнаружила что он ей неочень удобен в использовании. Она хотела обменять телефон, но ей отказали. Сказали, что если бы она купила дополнительный договор-то ей бы предоставили такую возможность обмена в течении недели. Скажите пожалуйста, имеет ли она право обменять телефон без каких либо дополнительных договоров?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.08.2016, 16:04

Обнаружила зависание камеры на телефоне Samsung Galaxy J3 - какие права у меня есть на обмен

Купила телефон samsung galaxy j3 пользуюсь около месяца, и обнаружила зависание камеры (камерой пользуюсь не часто, поэтому сразу не заметила брак) телефон застрахован.. имею ли я право обменять телефон на новый..
Читать ответы (1)
Светлана
18.06.2016, 07:31

Недавно приобрела смартфон, но на экране возникли черные полосы. Возможно ли обменять устройство или вернуть деньги?

Неделю назад купила смартфон. Сегодня на экране появились черные полосы. Имею я право обменять телефон на другой надлежащего качества или вернуть леньги?
Читать ответы (1)
СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
23.02.2015, 17:44

Права потребителя при повторном ремонте телефона в кредит

У меня такой вопрос. Мною был приобретен телефон в кредит. За полгода я второй раз сдала его в ремонт, не по моей вине. Имею ли я право обменять телефон или вернуть за него деньги.
Читать ответы (2)
Анастасия
25.11.2015, 11:14

Скажите пожалуйста, имею ли я право обменять телефон купленный в кредит? Он оказался чуть чуть неисправен? Спасибо!

Скажите пожалуйста, имею ли я право обменять телефон купленный в кредит? Он оказался чуть чуть неисправен? Спасибо!
Читать ответы (2)
Флора Александровна
07.09.2015, 20:32

Права покупателя - возможность обмена или возврата денег при неработающем смартфоне

Вчера купила смартфон в интернет магазине, принесла домой, но не работает. Имею ли я право обменять телефон или вернуть за него деньги и в течение скольких дней после покупки?
Читать ответы (1)
Лика Александровна
26.04.2014, 22:08

Проблема с зарядкой нового iPhone 4 - ограничения в обмене и необходимость ремонта - что делать?

Два дня назад в магазине связной был куплен iPhone 4. За два дня пользования телефоном я успела заметить, что зарядка держится очень мало, работает 3-4 часа вместо обещанных производителями 10 часов. Мы обратились в службу поддержки, после чего они сказали, что товар технически сложный, они не могут нам его обменять на другой. А мы имеем право только отдать его на ремонт. Действительно ли мы не умеем право обменять телефон на другой? А только отдать его на ремонт и ждать в течение 45 дней? Какие действия нужно предпринять?
Читать ответы (1)
Мария
10.01.2013, 10:58

Проблемы с сенсорным телефоном - возможность обмена и экспертиза

День добрый! Суть проблемы: был куплен сенсорный телефон 4 января, при осмотре недостатков не было, по факту им не пользовались (покупался как подарок). Через 3 дня обнаружилась капля клея на краю камеры-место соединения камеры с телефоном. Телефон из упаковки вынимался 2-3 раза-поэтому прозрачный (жесткий) клей случайно там не мог оказаться. Гарантия (2 года) входила в стоимость покупки. Все документы в наличии. В магазине отказались обменять на другой, ссылаясь на то, что сенсорный телефон подходит под категорию сложных технических товаров. Имею ли я право обменять телефон на другой надлежащего качества? Стоит ли мне отдавать телефон на экспертизу? Заранее большое спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия Витальевна Игумнова
17.03.2014, 23:40

Продавец отказывается обменять телефон с заводским браком - какие права у покупателя?

Купила телефон год назад, уже 2 раза сдавала его в ремонт. Оба раза по одной и той же причине. Экспертиза выявила заводской брак. Продавец не обменивает телефон. Имею ли я право обменять телефон или получить деньги назад?
Читать ответы (1)
Лариса
09.07.2015, 18:25

Обнаружен недостаток в купленном телефоне - можно ли его обменять с доплатой?

Я купила телефон 4 дня назад, в нём обнаружился недостаток, очень плохо слышно другого абонента, и меня слышат вообще через раз. Имею ли я право обменять телефон, пусть даже с доплатой?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.05.2015, 04:43

Возможен ли обмен на телефон с вышеперечисленными проблемами?

Купила телефон в кредит 27.04.15. Через три дня обнаружила, что телефон не издает никаких звуков без наушников: будильник, вызов, в играх, музыка-слышно только в наушниках. Имею ли я право обменять телефон на точно такой же? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Елизавета
08.01.2016, 17:12

Проблемы с возвратом денег после обмена в интернет-магазине - что делать?

Купила телефон в интернет-магазине, оплатила 100% картой сбербанка. Телефон пришел с дефектами, договорилась с продавцом на обратный обмен. Отправила телефон, они его забрали, написали, что идет диагностика (10 дней). Прошло 15 дней, деньги не вернули, продавец не отвечает. Для меня 7 тысяч сумма немаленькая, помогите.
Читать ответы (1)
Иван Вячеславович
22.04.2017, 01:14

Обман с застрахованным телефоном - Связной требует 20% оплаты и два месяца на ремонт

Я разбил экран на застрахованном телефоне, когда страховали говорили обмен в день обращения с разбитым экраном, обратился в Связной сказали два месяца ремонт, и 20% оплачиваю я.
Читать ответы (2)
Александр Сергеевич
04.02.2008, 22:08

Как осуществляется обмен прав, 1.сколько по времени занимает обмен прав день два, или в течении дня,2.

Как осуществляется обмен прав, 1.сколько по времени занимает обмен прав день два, или в течении дня,2. какие нужны документы на обмен... Спасибо...
Читать ответы (1)