Проблемы с гарантией на кондиционер - что делать, если экспресс сервис и магазин не хотят устанавливать новую покупку?
Купили кондиционер в апреле 2022 года в Эльдорадо и плюсом купили страховку на него экспресс сервис. Установку детали за свой счёт в другой компании. Пользовались кондиционером всё лето, показался шумным. В конце сентября когда в квартире стало холодно, включили его на обогрев. Он гудел как самолёт и шла вибрация по корпусу. Вызвали мастера из "экспресс сервиса " по страховке. Мастер подтвердил брак и нам его заменили на другой новый кредиционер, выбрали другую модель, купили новую страховку к новому кондиционеру, т.к. та уже анулировалась. Экспресс сервис не собирается устанавливать кондиционер, магазин тоже не хочет оплачивать установку и неустойку. Снять сняли, а устанавливайте за свой счёт снова. Проверить новый кондиционер мы не можем до установки... Время идёт, гарантия истекает, кондиционер не устанавливают. Как быть в этой ситуации?
Ирина, вы покупаете кондиционер. Без установки. Сами решаете как устанавливать
Вам заменили кондиционер. Устанавливать его магазин не обязан. Установка за свой счёт.
Спросить