Задержка перевода через Сбербанк Онлайн - Как разобраться и решить проблему?

• г. Бийск

Помогите разобраться в ситуации. Произвел оплату кредита через сбербанк онлайн, прошло уже 4 дня, но до банка получателя деньги не дошли. За 2 дня до этого делал пробный платеж (10 руб, для проверки работы счета), деньги дошли в течении суток. Звонил по горячей линии в оба банка, ответ сбербанка-все отправлено, ответ банка получателя-деньги на счет не поступали. Так же банк получатель сообщил, что уже начисляется пеня. Денег на повторный платеж нет. Подскажите, что делать? Возможно ли подать на банк в суд?

С уважением Максим.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, Максим.

Если вы правильно указали реквизиты банка -получателя, то вам необходимо написать письменную претензию на банк -отправитель с предложением разобраться в произошедшем.

Также напишите аналогичную претензию в банк-получатель.

С виновного вы сможете взыскать пеню за просрочку + компенсацию морального вреда +судебные расходы.

С уважением А. Соловьева

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна Борисовна
20.01.2015, 07:03

Ответ банка подтверждает наличие денег на счету получателя, но получатель утверждает обратное. Как решить проблему?

На мой запрос банк ответил писменно, что деньги находятся на счету получателя. Все документы: платежное поручение заверенное банком, мой запрос и ответ банка отправлен получателю. Получатель утверждает денег все равно нет на счету. Что делать дальше?
Читать ответы (6)
Иванович Софья Владимировна
19.03.2014, 16:30

Не поступили деньги за обучение - что делать в данной ситуации?

У меня возникла такая проблема. Я перевела платеж за обучение в очередном семестре в коммерческом институте. Финансовая служба института прислала заполненную электронную платежку со всеми реквизитами. Платеж перевела черз сбербанк. Банк получателя НОТА-БАНК. На расчетный счет получателя (т.е. института) деньги в течение 8 дней не поступили. В сбербанке проверяли платежку, сверяли реквизиты. Сказали, что все заполнено верно, и тчо деньги уже должны находиться у получателя. Получатель уведомляет, что деньги на их счет не поступали. Что же теперь делать в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Флюр
25.05.2016, 09:51

Как вернуть деньги или исправить ошибку в фамилии получателя платежа при оплате через Сбербанк онлайн в ОТП БАНК?

Оплачивал 17.05.2016 г. платеж за кредит в ОТП БАНК через сбербанк онлайн. Получатель платежа - другое лицо. При переводе в другой банк я допустил ошибку в фамилии получателя платежа – две буквы местами поменял. Номер счета и банк получателя указаны верно. Деньги на счет не зачислены. Как вернуть эти деньги или исправить фамилию получателя? ОТП БАНК меня отсылает в Сбербанк, а Сбербанк – в ОТП БАНК. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
19.08.2016, 09:22

Проблема с оплатой долга за квартиру через Сбербанк-онлайн - деньги списались с карты, но не дошли до получателя из другого банка.

Оплатила через сбербанк-онлайн долг за квартиру. Деньги с карты списались, а к получателю не попали. Получатель-другой банк. Теперь получатель отправляет к сбербанку, а сбербанк к получателю. Что делать? Чек в электронном виде сохранила.
Читать ответы (5)
Демченко Ольга Николаевна
18.05.2014, 23:11

Ошибочное имя получателя при оплате кредита через терминал Сбербанка - что делать?

При оплате кредита через терминал Сбербанка мною была допущена ошибка в имени получателя. На данный момент эти деньги не могут найти в банковской системе, хотя банк-получатель предоставил и счет и платеж о возврате денег в Сбербанк. Мои действия?
Читать ответы (4)
Людмила
02.12.2019, 05:16

Как вернуть ошибочно переведенные деньги через Сбербанк онлайн при оплате кредитной картой на реквизиты ООО Всегда Да

Как вернуть деньги ошибочно через сбербанк онлайн оплатила кредит картой по реквезитам ооо"всегда да"получатель платежа наименование банка получателя ооо"хкф банк"
Читать ответы (2)
Иван Александрович
18.05.2015, 18:10

Ошибочно указан получатель при переводе через Сбербанк - что делать?

Перечислил через Сбербанк деньги, в другой город, на счёт ремонтной компании. При заполнении бланка, с предоставленного мною письменного образца с реквизитами получателя. Оператор банка, допустила ошибку. В графе получатель, написала название банка, а не фирмы получателя. Банк деньги получил, позвонили получателю и сказали, что выдать деньги не могут, т.к. не правильно написан получатель. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Олег Радомирович
29.07.2016, 07:13

Проблема с переводом денег через личный кабинет Сбербанка на организацию получатель в Альфа-банке - Получатель не отвечает

Осуществил перевод денег в онлайн, через личный кабинет Сбербанка на организацию получатель в Альфа-банке по реквизитам. Деньги с карты списаны, а получатель не отвечает. Альфа-банк информации о переводе может дать информацию только получателю, который или затаился или "исчез". Что делать? Каки куда обращаться? Можно ли писать заявления в Сбербанк на возврат или проведение расследования в онлайне через личный кабинет? Прошло 5 суток...
Читать ответы (8)
Виталий
24.10.2013, 17:05

Непришедший платеж - как вернуть деньги и разрешить проблему с неверным указанием наименования организации

У меня такая ситуация. Перевел деньги на счет получателя, получатель-общество с огр. ответственностью, прошло 14 дней, деньги не дошли, в банке-отправителе получил подтверждение, в котором видно что деньги от них ушли, а в банке-получателе мне информацию о поступлении средств не дают по телефону (нет возможности подойти в отделение этого банка, поблизости нет). еще один нюанс-при перечислении банк-отправитель указал ОАО вместо ООО наименование организации, скорее всего деньги сейчас висят в банке-получателе как невыясненный платеж. Вопросы такие: можно ли написать заявление об отзыве платежа, так как деньги еще не зачислены на счет получателя; а если не получится, то как вернуть деньги или сделать так чтобы они были все таки перечислены на счет получателя? Виноват ли банк-отправитель в том что неправильно указал наименование организации?
Читать ответы (1)
Максим Борисович Смирнов
05.02.2021, 21:39

Как вернуть переведенные деньги, если получатель отказывается и банк медлит?

Я ошибся перевёл деньги на карту другого человека через сбербанк онлайн тут же позвонил в банк и сообщил мне ответили что о менить перевод может получатель получатель то-же позвонил в банк и попросил отменить платёж. Ответ пришёл получателю что ваша заявка будет рассмотрена в течение трех дней после трех дней ни ответа ни привета пошли в сбербанк и написали заявление о возврате средств, тут же пришло уведомление от банка на телефон что заявление принято будет расмотрено в течение пяти дней, прошло пять дней и опять ни ответа ни привета. Подскажите что делать дальше.
Читать ответы (3)