Просьба о замене куртки отклонена магазином - что делать в такой ситуации?
У меня такая ситуация, я купила куртку 19 ноября, у куртки были длинные рукава, снесла в мастерскую укоротила, куртку одела 3 раза, при выходе на улицу, поняла, что её продувает, стала прощупывать курточку, а там местами нет наполнителя, пусто, обратилась в магазин, заменить на другую или отдать деньги, они мне отказали, попросили чип и чек, чек у меня есть, а вот чип я выкинула, я же не думала её сдавать, покупала что бы носить, вот что сейчас мне делать, стоит ли обратиться в роспотребнадзор. Спасибо!
Надежда Васильевна, обращайтесь с претензией в адрес продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьВепнуть товар надлежащего качества можно только в том случае, если он не был в употреблении, и сохранены его товарный вид и упаковка,-ст. 25 ЗоЗПП РФ. На основании этой статьи вернуть уже не получится, тем более Вы уже перешить успели.. Сможете вернуть, только если экспертиза покажет брак товара,-на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Можете обратиться в Роспотребнадзор.
СпроситьВы вправе обратиться в Роспотребнадзор, однако, вы испортили товарный вид, укоротив.
Спросить