14 октября купила планшетный компьютер Мегафон (8900 руб).

• г. Артемовский

14 октября купила планшетный компьютер Мегафон (8900 руб). Регулярное отсутствие сети, проблемы при подключении интернета, открытии файлов (пропадает связь), невозможность сделать исходящие вызовы через мультифон. В магазине обратно планшет не принимают, так как технически исправен, но меня не устраивает качество и частое отсутствие связи, невозможность просмотра видео материалов (тоже из-за плохого качества связи). Посоветуйте как поступить? В качестве мебели это устройство мне не нужно. Как вернуть обратно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 14 дней со дня передачи потребителю такого товара.

После 14 дней на основании указанного перечня и ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель не вправе вернуть исправный планшетный компьютер в магазин.

Спросить

Юлия! Вернуть не можете.

Согласно Закона о защите прав потребителей

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

не устраивает качество и частое отсутствие связи - это во-первых, не означает что он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Во-вторых, срок пропущен.

Спросить
Павлов Виталий Валентинович
31.03.2013, 17:29

Проблема с планшетом - возврат денег или дождаться решения экспертизы?

Мною был куплен планшетный компьютер в магазине связной, в течении 5 дней обнаружилась проблема, долго заряжалось устройство, оказалось в гнезде для зарядного устройства есть дефект. Планшет был сдан обратно, продавцом была выдана копия заявления на проверку качества, при вопросе о том чего я хочу, сказал им что возврата денег. Вопрос: нужно ли написать дополнительную претензию в магазин или ждать решения экспертизы?
Читать ответы (3)
Сергей Владимирович
28.06.2014, 17:11

Как истребовать сумму за использование планшетного компьютера в судебном споре?

Ситуация такая. Купил племяннику планшетный компьютер. Сейчас судимся. Продали с другими функциями. Планшетный компьютер исправен, т.е. надлежащего качества пока обратное не доказано. Планшетный компьютер находится у нас дома, но мы им не пользуемся. Вопрос. Могу я истребовать сумму по 1% от стоимости аппарата за каждый день, как в случае с неисправным технически сложным товаром (статьи 20, 21, 22 Закона о защите прав потребителей)? Или мне нужно его сначала сдать в магазин, в котором покупали, но он исправен? Как быть. Пожалуйста посоветуйте. Спасибо. С уважением Сергей.
Читать ответы (1)
Надежда
19.08.2005, 00:17

Какую экспертизу и где можно заказать для определения качества материала, из которого была изготовлена мебель?

Мы купили мебель в магазине ИКЕЯ, которая оказалась плохого качества. Магазин отказывается принять ее обратно, на том остовании, что мебель уже была в сборке и отсутствует оригинальная упаковка. Но дело в том, что низкое качество был обнаружено как раз во время сборки, а никак не раньше. Правомочны ли требования магазина? Какую экспертизу и где можно заказать для определения качества материала, из которого была изготовлена мебель? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.07.2015, 00:38

Возможно ли вернуть купленный планшет в Мегафоне и получить деньги обратно из-за низкого качества видео?

Купила сегодня планшет в мегафон центре пришла домой включила видео и не понравилось качество видео могу ли я вернуть планшет и получить деньги обратно.
Читать ответы (2)
Марина
09.01.2015, 00:43

Проблемы с новым телефоном - плохая связь, перезагрузки и висяки - что делать?

Купила телефон в магазине связной с тех пор мучаюсь, плохо работает часто проподает связь, три раза ченили, отдали на проверку качества кроде как телефон исправен забирайте. Но я то знаю что он не работает часто проподает связь, виснит, перезагружается... Что теперь делать? Если в этой компании говорят телефон исправен?
Читать ответы (4)
Сергей
17.01.2013, 06:32

Возможность возврата планшетного компьютера из-за ошибочной информации о функциональности

Купил планшетный компьютер в магазине связной, продавцы уверили меня в возможности подключения его к интернету с помощью модема, оказалось такой функции не существует. Могу ли я вернуть планшет обратно?
Читать ответы (1)
Алёна
27.02.2015, 15:05

Как написать претензию и рассчитывать на возврат денег в связи с недостаточной работой планшетного компьютера в магазине

Как мне правильно поступить: 10.01.2015 г. был приобретен планшетный компьютер, после покупки в течение нескольких дней он просто не находил сеть или попросту терял ее,думали сим-карта не исправна, поменяли сим-карту, но проблема так и осталась.16.01.2015 г. мы пришли в магазин и рассказали о проблеме, сказали, что хотим вернуть планшет, нам дали заполнить заявление на проведение проверки качества, после планшет забрали и только спустя неделю дали замену. Согласно приложению к заявлению максимальный срок проведения проверки качества 20 дней, с магазина позвонили 25.02.2015 и сказали можно планшет забрать. Заключение было следующее: аппарат исправен. Прям в магазине при продавце мы вставляем сим-карту, включаем аппарат и сеть он не обнаруживает, продавец тыкала что-то в настройках, но сети так и не было. Нам предложили написать претензию. Что нам делать дальше? Как написать претензию? Является ли то,что планшет не ловит сеть существенным недостатком? Можем ли мы рассчитывать на возврат денег?
Читать ответы (2)
Вячеслав Николаевич
14.07.2014, 12:15

Возможно ли вернуть деньги за телефон, если не устраивает качество и функциональность?

Вчера купил телефон, но сегодня понял, что он мне не нужен, и захотел вернуть деньги. Могу ли я вернуть деньги за телефон, сказав, что меня не устраивает качество камеры, систему управления (сенсорный трекбол) и придумать что-нибудь вроде плохого качества динамика, связи, и т.д.?
Читать ответы (1)
Таня
12.12.2014, 19:21

Как вернуть планшет и получить деньги обратно?

Я 4-го декабря купила планшет. За 3990. Но я взяла его еще и как телефон для себя. Но в магазине естественно все в планшете не возможно просмотреть. Так как например есть пленочка на экране расписанная про возможности телефона. И я не смогла рассмотреть качество камеры. Не обратила внимание на работу динамика, качество звука. Ну и интернет в нем работает очень плохо. Я проверила уже на нескольких операторах связи. Вообщем качество такого плоншета меня не устраивает. Фирма не особо распространенная-Digma. Ну выходит просто такая некачественная фирма. Брака ни какого нет. Я просто хочу вернуть такую покупку и забрать деньги. Могу ли я это сделать? В магазине мне ответили, что по закону сенсорно-технические средства возврату не подлежат. Так ли это? Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга
22.03.2017, 14:12

Проблемы с планшетом - Как справиться с неисправностями и потребовать обмен товара?

Купила планшетный компьютер, на третий день после покупки сдала в магазин в связи с неисправностями. Просила поменять, на что магазин продавец сказал что нужно отправить на проверку качества на 20 дней. Письменно заявление о возврате денег или обмене не писала, не знала, что это нужно. 20 дней уже прошло, а планшет с проверки качества не пришел, хотя решение уже есть - исправно. Могу ли я сейчас не забирая планшет из магазина написать заявление на обмен товара?
Читать ответы (3)