Проблемы с новым телефоном - плохая связь, перезагрузки и висяки - что делать?

• г. Омск

Купила телефон в магазине связной с тех пор мучаюсь, плохо работает часто проподает связь, три раза ченили, отдали на проверку качества кроде как телефон исправен забирайте. Но я то знаю что он не работает часто проподает связь, виснит, перезагружается... Что теперь делать? Если в этой компании говорят телефон исправен?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

По проверке качества телефон исправен! Они мне говорят телефон работает забирайте, что делать?

Спросить
Пожаловаться

идите в независимую экспертизу.Потом через суд взыщете расходы на экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Отдавайте на независимую экспертизу, если признают брак, то сможете вернуть телефон обратно.

Спросить
Пожаловаться

Сдал телефон на проверку качества в связном, при осмотре телефона еще в магазине продавец явно видел что телефон не исправен а после проверки мне сообщают что телефон исправен что делать.

25,06,2015 г приобрела айфон 5S на следующий день обнаружилось, что задняя камера не работает (прыгает разными цветами). 29,06,2015 сдала телефон на проверку качества. Сегодня пришел ответ ( (Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества. Спасибо за обращение в компанию «Связной».) как так, если камера не работает. Что мне теперь делать?

Купила телефон а он плохо работает! Отдали по гарантии в ремонт через месяц со времени покупки. Телефон через две недели вернули отписавшись тем что исправен. Телефон так и работает плохо что делать с ним теперь.

Купили телефон оказался заводской брак, отдали на проверку качества, нам звонят тел пришёл, и говорят брак устранили забирайте, но о ремонте речи не было, только о проверке качества, возможно ли вернуть деньги?

Купил телефон в связном. В течении месяца обнаружился дефект. (плохо работает камера). Сдали на ремонт по гарантии, нам заменили камеру. Дефект все равно остался. Сдал на проверку качества. Проверка качества показал, что телефон исправен. Сдали на независимую экспертизу, обнаружили производственный дефект. Написал перетензию о возврате денег, оплату независимой экспертизы и моральный ущерб. Связной прислал письмо, что готов удовлетворить требования, но просим вас сдать телефон на проверку качества для того чтоб у нас (у связного) были доказательства неисправности.

Дак вот менеджер по продажам пытается оформить заявление на компьютере на проверку качества, а ему присылают отказ. Т.е. я не могу сдать им телефон. Что делать?

Купила в связном телефон на второй день отключился и больше не включился в магазине забрали на проверку качества, через 20 дней пришёл исправен я забрала и через неделю такай же проблема в магазине мне не меняют говорят отправлять снова на проверку качества что мне делать?

Купили телефон в Связном, на след. День отдали обратно, выключался через полчаса при зарядке, отправили на проверку качества, пришел с проверки качества с заключением что исправен, но мне не нужен он, хочу вернуть денежные средства, это реально?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в связном, через 4 дня был выявлен недостаток, шип в разговорном динамике. Обратился в магазин консультанты недостатка не слышат, оформили акт на проверку качества. Собственно вопрос нужно ли было составлять претензию при сдачи телефона? Что делать если телефон не исправят и вернут с формулировкой - "исправен"? Как поступить если телефон не вернут в назначенные 20 дней для проверуки качества?

Помогите, пожалуйста. Что делать дальше? Купила телефон. Через три дня заметила недостатки: самопроизвольно перезагружается во время разговора, во время набора номера, во время работы приложений (фонарика). Происходит это где-то через раз. Раз - нормально звонит, на второй, третий, - зависает и перезагружается. Через три дня после покупки пришла в магазин. Они сказали, что не знают, что с ним. Потыкались в нём, сбросили к заводским настройкам и отдали обратно. (деньги вернуть или обменять отказались). Пришла домой. Опять тоже самое - перезагружается сам. На след. День вернулась в магазин. Послали на экспертизу. Отдала на экспертизу. Через две недели вернули мне с экспертизы телефон с заключением, что телефон исправен. НО! Он также продолжает перезагружаться... сам... Что делать? Магазин откажется возвращать деньги, т.к. есть заключение экспертизы, что он исправен.

Купил телефон и сдал его на проверку качества 5 сентября 2018 года телефон пришёл в магазин 28 сентября хотя у них там написано 20 дней, пришёл сегодня в магазин телефон они говорят забирайте он исправен как быть и получить деньги обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение