Два года назад купили телевизор, проработал года 1,5 и перестал включаться, что можно сделать в таком случае, куда обращаться?

• г. Кемерово

Два года назад купили телевизор, проработал года 1,5 и перестал включаться, что можно сделать в таком случае, куда обращаться?

Ответы на вопрос (3):

Если есть гарантия, по ней и обращайтесь к продавцу. Если нет её, ничего сделать нельзя.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Пишите претензию продавцу, но скорее всего он вам откажет. В этом случае придется провести экспертизу за свой счет, чтобы выявить производственный брак. Если он подтвердится, можете смело обращаться в суд, где взыщут в том числе и расходы на экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Обращаться в магазин с письменной претензией на основании ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей. Если гарантия уже закончилась, то все равно Вы вправе предъявить претензии по недостаткам, в пределах двух лет. Только нужно получить заключение о том, что брак производственный. Это можно сделать в любом сервисном центре. И уже это заключение приложить к Вашей претензии.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Купила телевизор, перестал включаться, отдали на диагностику, сказали, что сбились настройки, так как телевизор очень сложный в эксплуатации, нужно очень осторожно обращаться, могу ли я обменять или забрать деньги за телевизор?

17 июня был год после покупки телевизора гарантия магазина прошла! Через неделю телевизор перестал включаться можем ли мы телевизор по закону прав потребителя сдать на ремонт.

Купили телевизор два месяца назад, перестал ловить цифровые каналы, отдали в ремонт, сервис вернул обратно не выявив дефекта, куда обращаться.

В октябре месяце мы приобрели телевизор, гарантийный талон нам не дали сказали гарантия по чеку. Телевизор перестал включаться по непонятной мне причине, есть такая возможность обмена товара или вернуть деньги?

Телевизор вышел с гарантийного срока 1 месяц и перестал включаться ремонт оценили в половину цены возможно ли доказать вину производителя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На 4 сутки после покупки мы обратились в магазин и объяснили ситуацию, мы попросили о замене телевизора, но директор магазина не стал с нами разговаривать, сказал: обращайтесь в гарантийную мастерскую. Мы обратились в Роспотребнадзор, нам помогли составить претензию о расторжении договора-купли продажи, но директор магазина отказался подписать нам претензию, пояснив чтобы мы отправили почтой. Естественно письмо пролежало на почте и спустя месяц нам его вернули обратно. Тогда мы обратились в суд, приложив исковое заявление, копии чеков, претензию, гарантийный талон на телевизор. Но суд наше заявление не расмотрело указав недочеты: к исковому заявлению не приложены документы о регистрации по месту жительства ответчика, (в исковом заявлении был указан по какому адресу находится магазин и кто является индивидуальным предпринемателем) , так же документы из МИФНС №2 по КК о регистрации ответчика в качестве индивидуального предпринемателя. Хотелось бы узнать входит ли в мои объязанности предоставлять суду информацию о регистрации по месту жительства ответчика, а также документы из МИФНС? Спасибо.

Покупала планшет себе подарком на день рождение проработал два дня и перестал включаться, а ещё через день на нем стал самопроизвольно включаться белый экран с какими то полосками сдала его в магазин и написала заявление на возврат средств, его отдали на экспертизу и совсем недавно позвонили и сказали идти забирать его так как дефекта не нашли просто переустановили систему и он заработал, а мое заявление о возврате средств отклонили что делать если я его не хочу забирать.

Такая проблема купил телевизор два года назад, гарантия с магазина закончилась но есть бесплатное сервисное обслуживание еще год. Я позвонил им объяснил что произошло с телевизором в ответ сказали что приедет специалист и заберет его, спустя неделю я дождался, приехал человек и забрал его и через пару дней звонят из СЦ и говорят с я,его залил хотя такого быть не может и ремонт стоит 18000 а если отказываетесь ремонтировать оплатите 2800 за то что мы его забрали хотя при звонке не было речи о деньгах что мне делать в этой ситуации можно заставить их сделать его.

Три года назад купили телевизор, а в марте этого года он сломался. Мастер, которого мы вызвали, обнаружил, что телевизор, так сказать, «не первой свежести» - внутри на плате видны явные следы не заводской пайки. Получается, что в магазине куплен товар, бывший в употреблении! Что же теперь делать покупателям?

В январе купили телевизор, ровно через месяц он перестал включаться. При обращении по поводу некачественного товара, администратор отказал в замене, ремонте и т.п., ссылаясь на то, что гарантия от производителя и предложил нам своими силами отвезти его в сервисный центр. Я понимаю, что наши права были нарушены. И теперь хочу службой доставки доставить телевизор в сервисный центр, а расходы и за моральный ущерб взыскать с продавца. Могу ли я так поступить и как доказать, что изначально магазин отказал в приеме товара ненадлежащего качества и доставке его в сервисный центр?

Месяц назад оформила кредит на покупку телевизора. Ровно через месяц телевизор перестал включаться в сеть. Есть полис Быстросервис на 2 года. Мой алгоритм действий...

Пол года назад купили телевизор, сломался через 4 мес, понесли в СЦ, сказали что в поломке виноваты сами, мы оплатили ремонт, после 2 мес он вообще сгорел, но гарантия не закончилась, возможен ли ремонт по гарантии?

Я купил телевизор 9 месяцев назад вдруг внезапно экран потемнел год еще не исполнен гарантийный талон не заполнен чек утерен что делать? Помогите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение