Здравствуйте!Телефон куплен 3 дня назад!Перестал включаться. Мои действия?Ремонт не хочу.
Здравствуйте!Телефон куплен 3 дня назад!Перестал включаться. Мои действия?Ремонт не хочу.
Добрый день!
По ФЗ "О защите прав потребителей" Вы вправе отнести данный телефон продавцу и за ЕГО счет провести диагностику товара. В случае, если товар перестал работать по причине ненадлежащего качества, то Вам его заменят.
Удачи Вам.
СпроситьКупил телефон, прошло 12 дней, перестал включаться, хочу обменять, помогите составить претензию или получить деньги назад будет быстрей, чем вдруг ремонт телефона?
Претензия пишется в свободной форме со с ссылкой на ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьСо дня покупки телефона прошло 5 месяцев, телефон перестал включаться, могу ли я обменять его на другой, ремонт по гарантии мне не нужен.
Добрый вечер. Нужен Вам ремонт или не нужен, Но в соответствии с законом О защите прав потребителей Вы имеете право только на гарантийный ремонт, так как это товар технически сложный. Заменят вам его только в случае если недостаток окажется не устранимым либо возникнет вновь.
СпроситьДоброго времени суток
К сожалению сразу обменять не получится для начало сдавайте телефон в ремонт по гарантии и только если брак невозможно отремонтировать, тогда товар поменяют
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьТелефон - это сложно технический товар, обменять его можно только при наличии существенного недостатка. Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу и требовать обмен товара или возврат денег, указав, что обнаружили существенный недостаток. По результатам проверки качества или экспертизы продавец предоставит Вам ответ.
СпроситьТелефон перестал работать через 46 дней после покупки - могу ли я требовать замену на время ремонта?
С момента покупки сотового телефона прошло 46 дней и телефон перестал включаться обратился в магазин. Продавец предложил сдать его в гарантийный ремонт, отремонтируют в течении месяца. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право требовать замену на время ремонта? Проблема еще в том, что телефон, куплен в кредит.
Имеете право. Но для этого продавец должен провести экспертизу, которая подтвердит существенный недостаток.
Пишите продавцу претензию по ст. 18 ЗоЗПП
СпроситьДобрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьУ меня возник такой вопрос, отдавала телефон в ремонт сделать кнопку блокировки, сделали, но через 2 дня у меня перестал включаться телефон вообще, могу ли я попросить сделать диагностику телефона за их счет и попросить сделать телефон мне бесплатно, т.к после их ремонта он не работает вообще?
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьМуж купил телефон 07.18 года. Через 6 месяцев телефон перестал включаться и заряжаться. Гарантийный талон имеется. Отдали в ремонт по гарантийному талону, через 44 дня его вернули. Все стал включаться, но перестал ловить связь. Отдали опять в ремонт на 44 дня. Через 44 дня его возвращают и пишут, что неисправность не обнаружена, но телефон так же связь не ловит. Что делать?
В данном случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьПриобрел год назад в евросети телефон! Через год этим летом телефон перестал включаться (Перезагружается сам и все). Отнесли по гарантии в евросеть. Ждал 18 дней! Телефон забрал. Поработал он 3 дня и снова такая же причина неисправности. Заново 23 июня отдал им в ремонт и забрал 24 июля. Телефон проработал 5 дней и перестал работать (снова перезагружается и все) Как мне вернуть денежные средства? Телефон был куплен в кредит!
Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с п. 11 Перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену, утверждённого Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998 телефон не вернут: не подлежат возврату технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).
СпроситьСделали ремонт (замену дисплея) сотового телефона, через 2 телефон перестал включаться.
Гарантию на ремонт продавец не дал. Возможно ли возвратить денежные средства, затраченные на ремонт?
Уважаемая Ася г.Омск!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 06.12.2016 г.
СпроситьКупили дочери телефон через полгода телефон перестал включаться отдали по гарантии в ремонт через месяц нам отдали новый телефон (произвели замену тот ремонту не подлежит) но прошло опять пол года и у этого телефона такая же проблема. Я хочу спросить можно ли вернуть деньги или поменять телефон на равноценный но другого производителя?
Здравствуйте. Нет, т.к. после 15 дней с момента покупки технически сложного товара возможен только гарантийный ремонт. Возврат или обмен возможен только в случае выявления существенного недостатка (так как было в первом случае).
СпроситьКупила планшет прошёл месяц. Перестал включаться. Принесла в магазин, забрали в ремонт. После ремонта проработал месяц и перестала держать зарядка. Что мне делать?
Ольга, обращайтесь к продавцу с претензией по факту возврата денежных средств в связи с существенными недостатками.
СпроситьЗдравствуйте! Основания для возврата неисправного ноутбука приведены в п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если в третьи раз сломается, то можно подавать заявление например, на возврата уплаченных за него денежных средств.
Спросить