Проблемы с ловлей цифровых каналов на новом телевизоре - что делать в такой ситуации?
Купили телевизор два месяца назад, перестал ловить цифровые каналы, отдали в ремонт, сервис вернул обратно не выявив дефекта, куда обращаться.
Алексей, если в принципе такая функция там есть и товар на гарантии, и он продолжает не работать, обращайтесь с претензией о возврате.
СпроситьКупили телевизор но он не ловит полеженные цифровые каналы и радио плей лист кабельного оператора вообще поставить не может можем ли мы его в течении 14 дней сдать обратно и просить возврат денег.
Купили телевизор, через месяц телевизор сломался, отдали на гарантийный ремонт. После ремонта телевизор проработал один день и возник снова этот же дефект. Имею ли я право потребовать замену неисправен ому телевизору? Спасибо.
Добрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьРодители купили телевизор 2,5 года назад, 2 года гарантии + доплатили за доп гарантию. Через 2 года и несколько дней телевизор перестал показывать, его взяли в ремонт, затем вернули через полтора месяца. Через пару месяцев снова та же поломка, отвезли в ремонт, через полтора-два месяца вернули, через три месяца та же поломка, вернули в магазин, прошло две недели магазин не вернул ни деньги, ни дали новый телевизор. Что делать?
Купила в скупке радиоприемник, через месяц он перестал ловить каналы, могу лия вернуть вещь обратно в в скупку.
Приобрели LCD-телевизор, через четыре месяца в нём обнаружился деффект (не запоминаються некоторые цифровые каналы, сбиваются настройки цифровых каналов). Мы хотели поменять на другой, но в магазине сказали что телевизор с недавних пор относится к категории технически сложных товаров и обмен производится только в случае неремонтопригодности. Можно ли всё таки добиться обмена вместо ремонта или нет?
Александр Владимирович, добрый день.
К сожалению LCD-телевизоры действительно относятся к категории технически сложных товаров и подлежат обмену только при обнаружении существенных недостатков. Указанный Вами недостаток не является существенным.
СпроситьКупили планшет в июле этого года. Через три недели перестал работать сенсор. Отдали в ремонт. Вернули через месяц, не выявив дефекта. Через неделю дефект опять проявился. Вновь понесли в ремонт. История повторилась. Когда дефект проявился в третий раз в сервисном центре поменяли материнское плато. Вернули без программ, которые мы устанавливали сами. Сейчас не знаем как быть. То ли устанавливать программы, то ли менять. Поменяют нам его или нет?
Вы можете поменять его на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, так как недостаток в товаре существенный, о чем свидетельствуют неоднократные ремонты.Пишите претензию.
СпроситьДля начала предъявите им претензию о возврате денег либо о замене товара на аналогичный (ст.18,19,21 ФЗ "О защите прав потребителей). Если не вернут деньги или не поменяют товар, обращайтесь в суд.
СпроситьПервые два раза ремонт не производился, т.к. дефект был не выявлен. На третий раз поменяли материнское плато. Можем ли мы поменять в этом случае планшет?
СпроситьСколько прошло времени? Ремонтировали по гарантии? Отметки соответствующие есть?
СпроситьРемонтировали по гарантии. Последний раз забрали 2 декабря 2015 г. Все отметки есть.
СпроситьПредъявляйте письменную претензию. Не забудьте на своем экземпляре сделать отметку. А потом в суд, другого пути нет.В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" на Вашей стороне закон.
СпроситьВ магазине сказали, если после замены материнской платы планшет рабочий, то его менять не будут. Только в случае новой поломки. Ссылаются на ст.18 закона.
СпроситьВы все таки претензию предъявите и дождитесь письменного, мотивированного ответа. А потом уже надо будет решать как действовать дальше.
СпроситьЯ купила телевизор и он не ловит цифровые каналы на обычную антенну, говорят, что нужна приставка. Я посмотрела по инету, что у меня эта декодерприставка в самом телевизоре есть и должен показывать. Я могу вернуть или обменять телевизор 14 дней уже прошло? Какие максимальные сроки?
Купил телевизор с с функцией DVB-T2. после долгих подборов антен, пришол к выводу что телевизор неловит цифровые каналы. Могу ли я вернуть его или обменят на другой в течении 14 дней?
Здравствуйте! Если эта функция есть в инструкции, прилагаемой к телевизору (обратите внимание на различные цифры моделей) ,но она по каким-то причинам не работает, можно считать это неисправностью или существенным недостатком. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального "закона" от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим "Законом" сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьОтдал телефон в сервис с поломкой сим-коннектора. После починки вернули телефон, но после ремонта перестал работать звук, отдал обратно в сервис. Сейчас в сервисе говорят, что не могут устранить эту проблему что делать?
Здравствуйте! Обращайтесь с претензией об устранении недостатка, либо выплате стоимости телефона в порядке Закона о защите прав потребителей, в случае отказа можете взыскать стоимость телефона в судебном порядке.
СпроситьКупил телевизор 1,5 г. назад, гарантия на него 2 г. В июле этого года он стал самостоятельно выключался и включался, и я его отдал в магазин для ремонта по гарантии. Спустя 3 недели магазин вернул телевизор с формулировкой что дефект не подтвержден. В течении 2 недель телевизор работал нормально, но снова появился дефект самопроизвольного выключения и включения. Снова отдал в ремонт и после 1,5 месяцев его мне вернули. В тот же день снова телевизор проявил тотже дефект а именно выключается и включается самопроизвольно. Как можно вернуть деньги за этот неисправный телевизор, причем на время столь продолжительного ремонта магазин мне отказал в предоставлении телевизора на временное пользование.
Вы вправе вернуть товар продавцу на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
Спросить