Почта России отказала в доставке посылки и требует дополнительную оплату за возврат
Отправляла посылку через Почта России 12 дней назад, а сегодня я получаю уведомление что посылку мою вернули по не понятной причине, посылка должна была быть уже 5 дней назад у получателя. За доставку я заплатила 1200 руб, по мимо того что посылка не дошла до получателя, я ещё должна заплатить им 350 руб чтоб забрать свой возврат у себя в отделение (откуда и отправляла). В первые сталкиваюсь с такой ужасной ситуации, и не понимаю как это такое может быть?! Что я плачу 1200 и ещё + 350 за то что они вернули мне обратно. Не посоветуете как мне быть? Просто это как то не честно, на ровном месте я им должна платить не понятно за что.
Напишите им претензию, и попросите объяснений. Потом можете через суд вернуть убытки (ст.15 ГК РФ).
СпроситьПодайте им претензию и потом в суд.
СпроситьЗдравствуйте, обращайтесь на горячую линию в почту России, можете позвонить или же направить он-лайн жалобу.
СпроситьНапишите им претензию, и попросите объяснений.
СпроситьТаможня Китая требует дополнительную оплату за возврат посылки с украшениями из янтаря - кто должен оплатить?
Как предотвратить выдачу посылки получателю, если доставка ещё не оплачена?
Как получить оплату за отправленную посылку, если получатель ещё не оплатил?
Почта России требует оплатить возврат поврежденной посылки с объявленной ценностью - почему?
