Как вернуть или обменять телефон, покупку которого я пожалела?
₽ VIP

• г. Москва

4 дня назад в связи с поломкой телефона, купила новый в салоне связной. Поскольку была срочность, купила то, что очень порекомендовали продавцы. Сейчас понимаю, что телефон не удовлетворяет мои требования к нему. Хочу сдать или обменять данный телефон на другой. (сдать только в случае, если в салоне не найлется то, что мне нужно). Подскажите, пожалуйста, каковы мои шансы? Наверняка продавец будет настаивать на том, что телефон-сложная техника и обмену не подлежит, но есть еще в законе статья о том, что телефон-это переносная радиостанция и вроде как, в таком случае, мобильный не подходит под статью о невозврате. Порекомендуйте мне, пожалуйста, какие аргументы я могу предъявить продавцу в случае, если он будет отказываться брать обратно мой неподходящий телефон.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Мария!

Вернуть телефон надлежащего качества не можете

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

(ред. от 04.10.2012)

"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

к числу таковых отнесены -

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Спросить

Мария!

По практике, если Вы более дорогую модель будете покупать, могут поменять.

Спросить

Насколько я понимаю, мобильный не является телефонным аппаратом, он по коду ОКП 65 7140 относится к классу средств радиосвязи, радиовещания и телевидения общего пользования, а телефон имеет код ОКП 66 7310

Спросить

Мария, Вы не правильно трактуете нормы права. Мобильный телефон надлежащего качества не подлежит возврату.

Спросить

Помимо варианта с обменом на более дорогую модель, предложенным уважаемым коллегой выше (если конечно продавец пойдет на встречу), можно поискать в телефоне дефект в течение 15 дней с момента покупки и попытаться в этот срок его вернуть или обменять.

остальное - притягивание за уши, на которое вряд ли "поведется" продавец, Роспотребнадзор, суд.

Спросить
Елена
18.12.2011, 23:18

Возможность возврата или обмена мобильного телефона в Евросети - Защита прав потребителей

4 дня назад в Евросети купила мобильный телефон. В процессе эксплуатации оказалось, что данный телефон не удовлетворяет моим ожиданиям. Возможно ли мне сдать его или обменять на другую модель? Не откажут ли мне сославшись, что спец. Техника и обмену и возврату не подлежит. Если возможно, то на какие статьи закона Зажиты права потребителей мне можно сослаться при посещении магазина. Спасибо!
Читать ответы (2)
Сергей
20.04.2008, 04:33

И еще вопрос, если подавать иск в суд дела по защите прав потребителей облагаются госпошлиной?

Мне отец подарил мобильный телефон, который он купил в салоне сотовой связи "Связной" в этот же день я обнаружил в этом телефоне дефект, при разговоре по нему в динамике слышан посторонний шум высокой частоты (писк), на следующий день я обратился в этот салон с просьбой заменить телефон на аналогичный товар (на телефон такой же модели), на что получил отказ, продавцы мне сказали замена возможна только после проведения экспертизы... (я сравнивал свой телефон с другими телефонами этой модели у них в салоне в других телефонах шум отсутствует, продавцы утверждают что и у моего телефона нет шума в динамике и он исправен) со дня покупки прошло два дня, подскажите возможно ли обменять или сдать этот товар и вернуть деньги и на каких основаниях? Если можно, пожалуйста приведите ссылки на конкретные Законы и статьи? Еще вопрос помню я где-то читал, что если я требую назад деньги, то продавец обязан провести экспертизу не за 21 дней, а в десятидневный срок и дать мне ответ, так ли это? Если да то на основании, какого Закона и статьи? И еще вопрос, если подавать иск в суд дела по защите прав потребителей облагаются госпошлиной? Реально в этой ситуации выиграть в суде? Заранее Большое Спасибо за ответы!
Читать ответы (1)
Сергей
20.04.2008, 01:00

Со дня покупки прошло два дня, подскажите возможно ли обменять или сдать этот товар и вернуть деньги и на каких основаниях?

Мне отец подарил мобильный телефон который он купил в салоне сотовой связи в этот же день я обнаружил в нем дефект, при разговоре по нему в динамике слышан посторонний шум высокой частоты (писк), на следующий обратился в этот салон с просьбой заменить телефон на аналогичный товар (на телефон такой же модели), на что получил отказ, что только после проведения экспертизы... (я сравнивал свой телефон с другими телефонами этой модели у них в салоне в других телефонах шум отсутствует, продавцы утверждают что и у моего телефона нет шума в динамике и он исправен) со дня покупки прошло два дня, подскажите возможно ли обменять или сдать этот товар и вернуть деньги и на каких основаниях? Если можно пожалуйста приведите ссылки на конкретные Законы и статьи? И еще вопрос я где то читал что если я требую назад деньги, то продавец обязан провести экспертизу не за 20 дней, а за более короткий срок и дать мне ответ, так ли это? Если да то на основании какого Закона статьи? Заранее Большое Спасибо за ответы! С Уважением Сергей.
Читать ответы (1)
Андрей
17.11.2015, 20:19

Как мне вернуть товар в салоне Евросеть после некорректной покупки?

Три дня назад купил сотовый телефон в салоне Евросеть, в салоне недостаточно разобрался в телефоне, дома понял что телефон по своим характеристикам мне не подходит, снёс обратно, хотел обменять на другой телефон или товар другого вида по той же стоимости, мне отказали, на дисплее еле заметны микро царапины, чек есть, гарантийный талон тоже, правы ли продавцы?
Читать ответы (1)
Сергей
08.11.2007, 22:31

Подскажите правы ли продавцы салона отказав мне в обмене телефона.

Купил сотовый телефон, через 2 дня пришел в салон и попросил обменять данный телефон на другую модель с более крупным шрифтом т.к. у меня слабое зрение, согласен был даже доплатить за другой телефон, другие модели с более крупным шрифтом были в наличии, но мне отказали в обмене. Подскажите правы ли продавцы салона отказав мне в обмене телефона. Если не правы, то подскажите что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
13.02.2015, 15:33

Обмен телефона в интернет-магазине - кто должен оплатить доставку и как решить проблему с неисправностями?

Как быть в такой ситуации. Купила в интернет магазине телефон, но решила отправить его обратно в связи с тем, что хочу приобрести в этом же магазине другой. То есть обменять. Продавец требует, чтобы я оплатила доставку (средства, которые он потратил, чтобы прислать телефон мне), ну и разумеется, сама оплатила доставку телефона. Имеет ли он на это право? И ещё: возможно, что в телефоне имеются некоторые неисправности, то могу ли отправить телефон обратно за счёт продавца.
Читать ответы (1)
Светлана
31.12.2021, 08:29

Обмен телефона - можно ли обратиться к производителю, минуя продавца?

Можно ли обменять телефон у производителя, а не у продавца? Месяц назад купила дорогой телефон в другом городе в маленькой сети (то есть обратиться туда нет возможности). Новый телефон очень плохо держит заряд. Могу ли я предъявить претензии за замену аккамулятора или телефона непосредственно производителю, минуя продавца?
Читать ответы (2)
Кристина
03.01.2015, 22:20

Проблемы с телефоном - Как вернуть деньги и страховку?

Купила в Связном телефон. Оплатила 400 руб. страховки по уверению продавца, что бы в случае поломки сразу вернули деньги. У телефона периодически пропадает связь. Принимать обратно телефон продавцы отказываются. Как мне вернуть деньги за телефон и за непонятную страховку?
Читать ответы (1)
Наталья
09.01.2011, 18:51

Как можно сдать или обменять телефон на тот, который мне больше подходит.

Сегодня купила мобильный телефон. Когда принесла его домой, поняла, что мне нужна немного другая модель. Тут же вернулась в магазин, попросила обменять телефон на ту модель (более дорогую с доплатой). Продавец отказался, сославшись, что это сложная техника в надлежащем сотоянии. Как можно сдать или обменять телефон на тот, который мне больше подходит.
Читать ответы (1)
Лариса
12.06.2012, 17:45

Проблемы с новым сотовым телефоном - отказ в возврате и экспертиза - что делать?

Я купила сотовый телефон пять дней назад, он меня не устраивает он самая главная причина в том, что когда по нему говоришь все время прерывается связь, приходиться перезванивать по нескольку раз. Продавцы отказали мне в возврате денег или обмене телефона, ссылаясь на закон, что этот товар не подлежит возврату или обмену, даже в течении 14 дней. Предложили мне написать претензию и отправить телефон на экспертизу которая проводиться 20 дней законно ли это. За телефон я заплатила 11000 тысяч мой, старый сломался мне либо покупать новый либо ходить без связи 20 дней, что делать помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)