Сапоги за 17 тыс. облезли после первого ношения - как вернуть деньги?

• г. Тверь

Купила сапоги неделю назад, цена 17 тыс., сегодня надела первый раз, дошла до работы и увидела, что краска облазит, чек сохранен и упаковка тоже.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Вправе вернуть некачественный товар и требовать возврата денежных средств.

Напишите претензию продавцу.

Спросить

Добрый день!

Направляйте продавцу досудебную претензию с требованием возврата денежных средств либо с требованием замены товара на аналогичный на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

Несите их в магазин, ОБЯЗАТЕЛЬНО сфотографируйте при продавце на свой телефон. Предъявите продавцу претензию, и пусть он проводит экспертизу за свой счёт, или возвращает сразу деньги, на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Спросить

Купила сапоги неделю назад стоимостью 17 тыс. руб,сегодня надела первый раз, дошла до работы и увидела, что краска слазит, чек и упаковка сохранены.

Спросить

Тамара, выше ответ дал.

Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении претензии, то обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте в личные сообщения.

Спросить

Претензию магазину и потом в суд.

Спросить

Тверь - онлайн услуги юристов

Анна
20.11.2022, 19:06

Как вернуть сапоги после того, как натерла ноги металлическими вставками в задники?

Купила сапоги 16.11.22, одела один раз, натерла 2 ноги за один день металлическими вставками в задники, приняла решение вернуть, чек сохранился. В возрате отказали, как быть? При покупке была сказала только фраза товарный вид должен быть сохранен, хотя по закону защиты прав потребителей, по идее я могу оформить возврат. Они были чистые, после того как я ходила в них.
Читать ответы (5)
Юлия
20.06.2022, 11:06

Босоножки развалились после первого ношения - можно ли вернуть их в магазин?

Купила босоножки 15.06.22 года, надела 1 раз 17.06.22. Проходила в них часа три не больше, оторвалась лямка фиксирующая ногу и потерялась. Можно сдать их обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Любовь
24.01.2020, 13:17

Как вернуть некачественно выделанную норковую шубу после первого ношения?

Норковая шуба куплена в августе 2019 года, первый раз достала из чехла и надела в декабре, сразу обратила внимание, что слышно шуршание при прикосновении к меху, можно ли вернуть такую шубу, ясно, что некачественно выделаны шкурки?
Читать ответы (1)
Наталья Дроздова
19.03.2016, 15:43

Какими правами обладает продавец в случае требования потребителя вернуть деньги после ремонта товара?

Я продавец у меня 18 октября 2015 г купили сапоги кож. зам через 2 месяца произвели ремонт за мой Счет, 18.03.2016 г просят вернуть деньги сапоги вновь порвались. Я отказалась вернуть деньги.. прошло 5 месяцов и зимний сезон закончен. Сказали пойдут в защиту прав потребителей и в суд! Есть шанс выиграть дело в мою пользу и какой закон почитать? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Алексей
10.12.2018, 18:36

Как вернуть деньги после первого платежа, если я не проживаю с матерью и нахожусь в другой области?

На работу пришло постановление о взыскании 50% от зп. Размер задолженности 60000 р. Прописан у матери но не проживаю там уже 5 лет. Сумму долга обязали взыскать с нас двоих с матерью. Сегодня прошёл мой первый платёж в размере 17400 р. И сегодня же узнал что мать оплатила 49000. Как мне вернуть деньги. Если я проживаю в другой области.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.11.2016, 13:46

Вопрос о возврате зимних сапог из-за протершегося меха внутри при наличии гарантии.

Купила зимние сапоги, после трехразового использования заметила, что протерся мех внутри сапога на задней и боковой части. Гарантийный срок ещё не истек. Могу ли я вернуть обувь?
Читать ответы (2)
Ирина
22.02.2013, 21:22

Возможно ли вернуть зимние кожаные сапоги продавцу после 3 недель носки из-за промокания и получить деньги обратно

Зимние кожаные сапоги после 3 недель носки стали промакать, могу ли я потребовать у продавца их забрать назад и вернуть деньги, так как гарантийный срок еще не закончился.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.12.2015, 06:43

Вопрос о возврате или замене зимних сапог с отклеившимся каблуком и ободранным носиком

Купила 1 ноября 2015 года зимние сапоги, когда стала их носить, у меня отклеился каблук. Могу ли я вернуть сапоги или деньги, если у них есть гарантия 2 месяца? И ещё,ободрался носик сапога при носке.
Читать ответы (2)
Татьяна
01.06.2015, 11:26

Проблемы с обувью китайского производства - несоответствие брендов и некачественное исполнение - что делать?

Приобрела обувь китайского производства. На внутренней стельки фирмаЛетми, на каблуке выбито что фирма Тофи. Краска на подошве и каблуке облезла после того, как я три раза их надела. Магазин обратно не принимает, предлагает делать экспертизу. Я хочу чтобы мне вернули деньги за эту обувь. Как быть?
Читать ответы (1)
Георгий
10.12.2015, 18:24

В интернет-магазине обещали вернуть деньги за кроссовки, но требуют удалить отзывы - имеет ли расписка силу?

В интернет-магазине я купил кроссовки, через месяц они пришли в негодность. Продавцам сказал что собираюсь обратиться в роспотребнадзор, на что они сказали что вернут деньги, только необходимо удалить мои отзывы о том что их товары не качественны и написать расписку следующего содержания: Фио, паспорт. Данные, адрес проживания. Не имею претензий к магазину, обязуюсь сохранить в тайне конфликтный случай, обязуюсь не ссылаться на него ни в разговоре, ни в сми, ни в интернет пространстве. Все жалобы считаю исчерпанными. ВОПРОС - имеет ли данная расписка какую-то силу? После возврата я планировал вернуть свои отзывы на их сайт.
Читать ответы (2)
Наталья
19.11.2015, 11:53

Проблема с краской на зимних сапогах - как вернуть деньги?

17.11.2015 купила в торговом центре зимние сапоги. 18.11.2015 после выхода на улицу облезла краска с подошвы, отнесла в торговый центр, продавцы объяснили что это задумка дизайнера. Как вернуть деньги за сапоги у которых облезла краска с подошвы?
Читать ответы (1)
Егор
14.04.2009, 14:58

Имеем ли мы право вернуть сапоги и потребовать деньги обратно?

Купили на рынке с женой сапоги за 5000 рублей. При покупке нам сказали, что гарантия 1 месяц. Если что-то случится с сапогами в течении этого срока они нам отремонтируют их. Сапоги порвались через две недели. Сапоги можно отремонтировать, но мы хотим вернуть сапоги и забрать деньги. Имеем ли мы право вернуть сапоги и потребовать деньги обратно?
Читать ответы (1)
Ксения
14.12.2019, 10:18

Как вернуть деньги за покупку зимних сапог и обратиться к продавцу без гарантийного талона и официальной гарантии

Купила зимние сапоги, гарантия продавец озвучила устно в 14 дней, гарантийный талон не предоставили, на 3 недели носки лопнула подошва на обоих сапогах. Могу ли я вернуть деньги за покупку и вернуть сапоги продавцу. Обувь оказалась китайского качества, сайта в России нет, есть только перекупщики, официальную гарантию от производителя найти не удалось. Как быть?
Читать ответы (2)