Как вернуть деньги за курс с годовым наставничеством, если продавец отказывается и предоставляет готовый продукт?
Я купила курс с годовым наставничеством. Мне дали доступы, есть кураторы которые проверяют домашнее задание. Каждые две недели со звоны с кураторами. Доступы также в мессенджерах (где кураторы отвечают на все вопросы. Но я когда начала обучение 24.10.22 и я решила что я дальше не смогу обучаться и мне не очень нравится. Я обратилась 22.11.в их службу заботы и написала что я дальше не готова обучаться и хотела бы вернуть деньги. Они мне ответили что 14 дней прошло как я купила их готовый продукт и деньги возврату не принадлежат. Я им написала ссылаясь на закон прав потребителей и мне они ответили что: они предоставляют не услуги, а готовый продукт и они ссылаясь на свою оферту написали что денег не вернут и что я могу куда угодно обращаться. И вопрос - есть ли шанс вернуть деньги? Если они меня посылают с такой уверенностью куда угодно..
Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьТогда суд обращаться в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
Оферта ни о чем, от любых услуг можно отказаться.
СпроситьИП оказало дорогостоящую услуг клиенту. Услуга клиентом была оплачена на основании выставленного счёта, никаких договоров и актов приема-передачи нет. Никакие документы не подписаны. Счёт оплачен, услуга оказана вовремя, согласно устной договоренности. Но клиент отказывается забирать готовый продукт (услугу) и просит вернуть деньги как ошибочно уплаченную сумму. Как быть? Я потратилась, заказала этот продукт у других поставщиков, фигурировать которых я не могу. А клиенту тоже деньги возвращать не хочу, думаю, что и не нужно, ведь услуга оказана. Как себя вести в данной ситуации?
Ребенок купил и частично съел егурт с плесенью отказывается продавец вернуть деньги ссылаясь что товар был приобретен не у них чека естественно нет.
Купил зап. часть в авто магазине, в периоде эксплуатации выявился брак изделия. Продавец отказывается вернуть деньги за товар, делая упор на то что деталь устанавливалась не в сертифицированном сервисе. Хотя это условие это не обговаривалось. Настаивает на проведении экспертизы товара за мой счет. Как быть?
По поводу некачественной мебели, хочу ее вернуть, но продавец отказываеться вернуть деньги.
Продавец лтказывается вернуть деньги за бракованный товар.
У меня такая проблема: купила в инстаграм товар который не подошёл по размеру ребёнку, продавец отказывается вернуть деньги, как можно их вернуть?
Здравствуйте. Приобрел для своего автомобиля стартер. Мастер отказался мне его устанавливать т.к. на "родном" стартере бендикс на 9 зубов, а на том, что привезли - 8,в остальном он полностью подходит. Обратился в магазин вернуть деньги за товар, прошло 2 недели... продавец дал такой ответ:"Поставщик запросил VIN номер моего автомобиля и установил, что согласно каталогам, на мой автомобиль подходят стартера как с 8 зубами, так и с 9 зубами. Виду чего в возврате стартера отказано. И вообще, товары надлежащего качества, относящиеся к электрооборудованию автомобиля, возврату не подлежат".В свою очередь продавец ссылается на Закон о защите прав потребителей, где якобы указано, что "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем".
К слову сказать, мой автомобиль (старенький фиат), один такой в городе. В связи с чем продавец мне отказывает в возврате денег уплаченных мной за товар. Правомерны-ли его действия?
Буквально 2 дня назад я заказал запчасти на авто в размере 25 000 р мне привезли запчасти на следующий день, но по факту я забрал лишь половину запчастей так как остальная часть запчастей оказалась лишней. При наличии чека продавец отказывается вернуть деньги и хочет от оставшейся суммы удержать 20%
)
10 дней назад приобрели камеры видеонаблюдения. При установке возникли неполадки, не по моей вине. Камеры не исправны. Продавец отказывается вернуть деньги, мотивируя тем, что камеры уже использовались.
Обувь, купленная на рынке, оказалась некачественной, подошва отошла спустя неделю носки. Чека нет. Что делать, если продавец отказывается вернуть деньги или заменить товар? Какую информацию необходимо узнать для обращения в соответствующие инстанции?
Куплен товар на гарантии, при проверке в магазине он был исправен, через три дня покупатель принес его неисправным, требует замену или возврат денег. Покупатель отказался от проведения экспертизы, предлагаемой магазином. Написал претензию о том, что продавец отказывается вернуть деньги. Какие права у продавца в этом случае.
По расписке передали деньги за квартиру, но сделка сорвалась. Продавец отказывается возвращать деньги. Подали иск о взыскании денежных средств и о наложении ареста на квартиру. В этот же день продавец сдал нотариальный договор купли продажи этой квартиры в мфц. Дело приняли к производству, но арест ещё не наложили. Переживаю, что новый покупатель получит выписки егрн, до того, как арестуют квартиру. Как можно ускорить процесс, чтобы была приостановка? И можно ли потом что-то без суда оспорить. Новый покупатель купил под мат капитал.
В купленных кросовках. В том который на правую ногу сбоку имеется наплыв, который больно давит на ногу и мешает идти. Продавец считает, что гарантийный срок 30 дней (а прошло 40 дней со дня покупки) отказывается возвращать деньги, что делать в этой итуации.
Купили б/у авто и через 11 дней она встала и не заводится, при покупке нам сообщили что была заменена коробка передач, но документов не предоставили из сервиса (заключение) бывшие владельцы авто. После того как машина встала позвонили в сервис в котором это все делали, оказалось что ничего не меняли а просто отремонтировали старое и предупредили что авто так долго не проездит. 14 дней с момента покупки не прошло, но продавец отказывается вернуть деньги, хотим обратиться в суд, сколько времени есть у нас для этого? Заранее благодарю!
Я приобрела в магазине смеситель, гарантийный талон оформить продавец отказался ссылаясь на то, что после установки можно будет подойти и заполнить гарантийный талон. При установки смесителя в домашних условиях, самостоятельно, на стадии присоединения (путем вкручивания по резьбе) одного из отводов к смесителю трубка с резьбой в месте вкручивания ломается. Отвод остается без резьбы, а резьба остается в месте ввода в смесителе. Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель. Какие мои права и действия в данной ситуации?
Муж купил стартер для машины, при покупке продавец сообщил что гарантия 2 недели, при установке в сервисе оказалось что стартер не рабочий! Продавец отказывается возвращать деньги или совершать замену, ссылаясь на то что стартер уже был поставлен и обмену, возврату не подлежит!