Какие виды отходов образуются при работе шиномонтажа?

• г. Москва

Здравствуйте, уважаемые, пожалуйста дайте свой совет.

Я врач-кардиолог, зарегистрирован как ИП, у меня свой небольшой кабинет, расположенный на офисном этаже многоквартирного дома. В процессе моей работы образуется незначительное количество твёрдых бытовых отходов (ТБО), ртутные лампы. Специфических медицинских отходов у меня нет (шприцы и.т.д), только бумаги, хотя, насколько я знаю, все отходы, образующиеся на территории медицинского учреждения являются медицинскими.

Какие документы, касающиеся отходов у меня должны быть?

Читать ответы (0)
Ольга
13.11.2014, 15:48

Обязанность собственников нежилых помещений в МКД по сдаче отчетности за негативное воздействие на окружающую среду

Сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме в соответствии с подпунктом д пункта 11 Правил № 491, входит в состав работ, услуг по содержанию общего имущества многоквартирного дома. Мы являемся собственниками (ИП) нежил. Помещ. В МКД. Должны ли мы сдавать отчетность за негативное воздействие на окружающую среду. Отходы исключительно бытовые. Спасибо. Ольга.
Читать ответы (1)
Антон
26.08.2016, 17:00

Вопросы по утилизации бытовых отходов

Интересует вопрос. В графе по квартплате есть пункт "Вывоз твердых бытовых отходов". Какие бытовые отходы туда входят? Если более конкретно, то является ли старая кровать "твердым бытовым отходом"? Очевидно, что к строительному мусору она никак не относится. Т.е. каков правовой порядок утилизации старой мебели из квартиры? Образно говоря, если я купил диван за 5 т.р. взамен старого, должен ли я для утилизации старого дивана заказывать спец. Машину за 15 т.р.? Или все-таки оплата мной услуг управляющей компании по графе "Вывоз твердых бытовых отходов" включает вывоз старой мебели с территории помойки?
Читать ответы (1)
Игорь
19.10.2016, 17:21

Спор о классификации медицинских отходов - что говорят прокуратура и законодательство?

Помогите пожалуйста. Мы, больница. Заключили договор на сбор, транспортировку, обезвреживание медицинских отходов. В спецификации к договору мед. отходы прописаны, как "Отходы при обезвреживании биологических и медицинских отходов", согласно ФККО. Прокуратура говорит, что такое наименование отхода не должно быть прописано, нужно прописать мед. отходы, так - Медицинские отходы класса Б. Прокуратура говорит, что мы таким образом нарушаем Санпин. А организация, с которой мы заключили договор на обезвреживание, не хочет переделывать наименование Отходы при обезвреживании биологических и медицинских отходов на Медицинские отходы класса Б, как в Санпине. Говорят, что мы действуем в рамках законодательства и прописываем отход согласно ФККО. Кто прав? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Lopatina Anna Viktorovna
22.10.2020, 23:48

Как утилизировать медицинские отходы правильно - опыт старшей медсестры

Работаю старшей медсестрой. Обязанностей и так по горло, но на меня хотят еще повесить ответственность за обращение и сбор медицинских отходов. Знаю, что по СанПиН медицинские отходы должны утилизироваться особым образом. Подскажите, насколько все сложно?
Читать ответы (2)
Нина
05.07.2016, 17:01

Вывоз и утилизация ТБО и КГО - включено ли это в содержание жилья и какие расходы предусмотрены?

Вывоз ТБО и КГО и утилизация ТБО и КГО входят ли в содержание жилья? Выставляет СПеЦАТХ, и не малые деньги? Мы считаем, что платим по двум платежкам. В содержание и ремонт жилья есть графа-очистка от мусора и промывка урн, установленных возле подъездов, и уборка контейнерных площадок, расположенных на территории общего имущества многоквартирного дома. И незамедлительный вывоз твердых бытовых отходов при накоплении более 2,5 куб. метров; - организация мест накопления бытовых отходов, сбор отходов I - IV классов опасности (отработанных ртутьсодержащих ламп и др.) и их передача в специализированные организации, имеющие лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению таких отходов.
Читать ответы (4)
Наталья
29.11.2021, 15:58

Действия полигона ТБО и его сотрудников при обнаружении опасных медицинских отходов

В случае обнаружения медицинских и иных опасных отходов, запрещенных к размещению с ТКО, на полигоне ТБО, каковы должны быть действия полигона ТБО (его сотрудников)? какими нормативно-правовыми документами должно руководствоваться общество (полигон ТБО) при таком обнаружении? Может ли данное общество (сотрудники) своими силами удалить найденные опасные отходы (медицинские и пр.) с территории полигона и куда, каким образом по закону это должно быть сделано (каковы действия сотрудников полигона в данной ситуации, чем они должны руководствоваться, согласно каким нормативным документам данные действия должны регулироваться)? Или же удаление таких обнаруженных на полигоне ТБО опасных отходов, должна производить специализированная сторонняя организация и на основании какого нормативного документа?
Читать ответы (1)
Владимир
16.09.2003, 09:16

Организация не оказывает услуги по их обращению, отходы только образуются.

Прошу Вас ответить на злободневный вопрос: если в процессе производственной деятельности организации образуется небольшое количество опасных отходов из перечня, утвержденного Приказом МПР РФ от 30.07.2003 г. № 663 и эта организация имеет договора на транспортировку и утилизацию образовавшихся отходов, нужно ли организации лицензировать деятельность по обращению с опасными отходами? Организация не оказывает услуги по их обращению, отходы только образуются.
Читать ответы (2)
Гость_2769021
25.12.2014, 19:04

Организация медицинского кабинета в вузе и его основные требования - анализ нормативных актов

1. Обязательно ли наличие медицинского кабинета в вузе, филиале, осуществляющего дополнительное образование? 2. Должен быть медицинский кабинет именно в здании вуза или достаточно заключить договор на медицинское обслуживание с медицинским учреждением, и студенты будут обращаться за медицинской помощью в это медицинское учреждение. 3. Если медицинский кабинет должен находиться в здании вуза, то нужно ли лицензировать кабинет, и кто это делает? 4. Зависит ли наличие кабинета от количества студентов? 5. Требования к кабинету (площадь, оборудование, зависимость от количества студентов). И главное при ответе на вопросы укажите те нормативные акты, которые регламентируют это.
Читать ответы (1)
Светлана
08.12.2014, 08:05

Как поступить, если ЖЭК требует подписать договор на вывоз бытовых твердых и пищевых отходов в приватизированной

Жэкх заставляют подписать договор на вывоз бытовых твердых и пищевых отходов, живем в 5 ти этажном доме приватизированная кв., отходы только пищевые. Как быть?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.01.2013, 06:51

Отменили ли медицинский стаж в частных медицинских учреждениях при выходе на пенсию?

Я работаю в подразделении ЗАО Медицинского центра ЧТПЗ, в профилактории На Каслинской в должности медицинской сестры. Слышала, что при работе в ЧАСТНЫХ медицинских учреждениях у медицинских работников такой стаж при выходе на пенсию не является медицинским. Подскажите, действительно ли отменили медицинский стаж в частных медицинских учреждениях?
Читать ответы (1)